История бренда Infiniti, как и всего концерна Nissan, он является хозяином этого бренда, была связана с топливным кризисом конца 70-х годов и падением мировой экономики в начале 80-х годов. Как раз тогда на европейских и более активно американских авторынках выходит компания Nissan, она предложила оптимальное решение – небольшой автомобиль, который имел отличия маленьким расходом горячего.
Вся модельная линия Infiniti разработана на основе уже существующих моделей Nissan. На данный момент все производимые седаны, купе и кроссоверы построены на одной платформе – Nissan FM. Исключением стал внедорожник QX56, он разработан на основе Nissan F-Alpha. В названии всех моделей Infiniti есть одна или две буквы, за ними идут две цифры, которые обозначают объем мотора.
С успехом завоевав любовь американских автолюбителей в то время, после стабилизации экономической ситуации руководители концерна решила производить более престижную и дорогую машину. Спрос на машины класса «люкс» сильно вырос, и чтобы не потерять большой рынок продаж, фирма Nissan стала разрабатывать совершенно новую модель. Но оставить бренд неизменным для машины более высокого класса не было возможно. Как раз, так и основалось люксовое отделение Infiniti.
Инженеры трудились в условиях полной секретности, потому как главный соперник – Toyota – в это же время начал разрабатывать проект мощного и по максимуму удобного авто. Уже в 89-м году представили первый автомобиль Infiniti – Q45. Это был эксклюзивный автомобиль, исполненное в кузове седан. Если сравнивать с остальными моделями компании Q45 технически ничем не напоминал ни один автомобиль Nissan.
Марке Infiniti уже больше 20-ти лет. Официально продажа машин Инфинити начались в Соединненых Штатах, тогда же прошел первый показ двух моделей в салонах 51-го дилера. Но проект Инфинити разрабатывался еще четыре года назад, когда для разработки новой марки престижных машин высокого качества, в фирме Nissan образовали очень секретную группу Horizon Task Force.
В это время первые позиции на авторынке Соединенных Штатов (самом большом на то время) были заняты европейскими и американскими автопроизводителями. Так что компания Ниссан приняла решение начать все с чистого листа, разработав новый люксовый бренд, так как на протяжении многих лет существования Ниссан вызывает у покупателей ассоциации с достаточно непритязательным, простым авто. Название отрабатывали очень тщательно: Infiniti - намек на слово «Infinity», другими словами, «бесконечность», «безграничность» или даже «беспредельность». Бренд-символ Инфинити – это овальная форма с вершиной треугольника внутри него, это означает дорогу, которая исчезает в бесконечности. Это символ постоянного движения вперед, стремление к нововведениям и новым достижениям.
Большое значение имела концепция «Total Ownership Experience» (Программа привилегированного обслуживания потребителей Инфинити). Первые десять лет на авторынке компания была первой в автоиндустрии по уровню удовлетворенности потребителя. Он заполучил большое количество наград. В том числе три раза стал обладателем самых высоких рейтингов по качеству обслуживания потребителей по информации JD Power and Associates’ Customer Service Index, CSI. Он еще вошел в тройку самых лучших результатов основных независимых оценок качества продаж и услуг. В первое время существования Инфинити вся работа фирмы была сосредоточена в США и Канаде.