Серия машин Инфинити QX состоит из авто Infiniti QX4 и Infiniti QX56. Автомобиль Infiniti QX4 появился в 1996 году, он стал модернизированной и богато оформленной версией модели Нисан Террано, которая реализуется на рынке Америки под названием Pathfinder.
Первое поколение машин Инфинити QX4 получило стандартную для внедорожников 90-х годов конструкцию, где кузов несущий с мощным вмонтированным подрамником, мотор размещается продольно, сзади – жесткий мост, передняя подвеска независимая пружинная, штатно устанавливается заднееприводная трансмиссия.
Салон автомобиля Infiniti QX4 имеет кожаный, сиденья получили двухрежимный электроподогрев, рулевую колонку можно регулировать только по высоте.
Оборудуется машина Инфинити QX4 168-сильным 3,3-литровым мотором. В 2001 году эта модель стала оснащаться 3,5-литровым силовым агрегатом мощностью 250 л.с., он агрегатируется с механической КП. Автоматическая трансмиссия предлагается опционально с ней мотор выдает только 240 «лошадей».
В 2004 году на смену машине Infiniti QX4 приходит новый авто Инфинити QX56, он является улучшенной и дорогой версией автомобиля Nissan Parthfinder Armada.
Машина Infiniti QX56 получила мощный и стильный внешний вид с боковинами бочкообразной формы, хромированной радиаторной решеткой и огромным капотом. Интерьер этой модели создает атмосферу роскоши. В салоне автомобиля может поместиться восемь человек, при потребности третий и второй ряд кресел можно складывать в этом случае образуется ровный багажный отсек.
Опционально создатели предлагают для авто Инфинити QX56 небольшой список опционального оборудования, так как практически все устанавливается на машину штатно. За дополнительную плату можно получить адаптивный круиз-контроль, развлекательный комплекс, люк на крыше, ЖК-монитор для задних пассажиров.
В движение автомобиль Infiniti QX56 приводится восьмицилиндровым двигателем мощностью 315 л.с. объемом 5,6 литра, он агрегатируется с электронной автоматической трансмиссией.
Машина Инфинити QX56 в большинстве случаев передвигается с приводом на заднюю ось, этот режим используется для асфальта. Существует еще 3 режима работы трансмиссии: привод на обе оси для бездорожья, привод обе оси для обычного покрытия, привод на обе оси с включением понижающей передачи для сложнейших условий бездорожья.
|