В 1974 году компания Jeep создала автомобиль Jeep SJ на платформе Wagoneer, его укороченная двухдверная версия стала называться Джип Чероки. Для машины предлагалось два восьмицилиндровых мотора объемом 5,2 и 4,2 литра.
Второе поколение авто Jeep Cherokee начало выпускаться в 1984 году, его стали оснащать безрамным кузовом на шасси и системой полного привода. Эта модель относилась к машинам компакт-класса, получила две полноприводные системы и четырехдверный кузов.
Для второго поколения автомобилей Джип Чероки предлагалось два мотора: 193-сильный четырехлитровый двигатель и 2,5-литровый четырехцилиндровый силовой агрегат мощностью 128 л.с . Также предлагался и экономичный турбодизель мощностью 80 лошадей объемом 2,1 литра, но в 1991 году он был заменен 116-сильным турбодизелем объемом 2,5 литра. Бензиновые моторы агрегатировались с пятискоростной «механикой», четырех- или трехскоростной автоматической КП. Дизельные двигатели комплектовались только механической трансмиссией.
В 2001 году начало производится третье поколение авто Jeep Cherokee. Новый автомобиль получил две базовых комплектации: Sport, Limited. Версия Sport узнается по некрашеным колесным аркам, бамперам. Комплектация Limited отличается окрашенными в основной цвет наружными панелями, кожаным салоном с отделкой из полированного алюминия и целым спектром дополнительных устройств, повышающих комфорт машины.
Оборудуется это поколение автомобиля Джип Чероки тремя моторами, самым мощным стал шестицилиндровый бензиновый двигатель мощностью 210 лошадей объемом 3,7 литра, он комплектуется автоматической четырехскоростной КП. Более слабым считается четырехцилиндровый силовой агрегат мощностью 154 л.с. объемом 2,4 литра. Самым слабым стал 2,5-литровый турбодизель мощностью 140 лошадей.
Как всегда автомобиль Jeep Cherokee имеет две системы полного привода. Штатная Command-Track с отключением переднего моста на асфальте обеспечивает отличное сцепление авто с дорогой. Вторая полноприводная система Select-Trac предоставляет водителю дополнительные удобства, обеспечивает отменную работу трансмиссии и позволяет экономить топливо.
В 2005 году авто Джип Чероки пережил модернизацию, в результате чего машина обзавелась бамперами новой формы и новой радиаторной решеткой. Более дорогие модификации получили хромированную радиаторную решетку.
|