Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Продажа Land Rover

Популярные модели Land Rover:
Другие модели Ленд Ровер:
Просмотр по городу: Все города, выбрать город РУБ | USD | EURO
цены по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

Фото Марка Цена, руб. Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата
Land Rover Range Rover 2006 г/в 790 2006 4.4 151,000 АКП Московская область Видное 29.07.14
Land Rover Defender 1992 г/в 125,000 1992 2.5 98 МКП Новосибирская область Бердск 01.09.14
Land Rover Range Rover 1998 г/в 170,000 1998 4.5 210,000 АКП Москва м. Речной Вокзал 15.07.14
Land Rover Freelander 1999 г/в 330,000 1999 1.8 210,000 МКП Удмуртская республика Ижевск 19.02.13
Land Rover Freelander 1998 г/в 350,000 1998 1.8 290,000 МКП Пензенская область Пенза 19.11.12
Land Rover Freelander 2007 г/в 384,680 2007 3.2 0 АКП Приморский край Владивосток 27.12.13
Land Rover Range Rover 1999 г/в 398,800 1999 4.6 210 АКП Московская область Электросталь 19.10.13
Land Rover Range Rover 2002 г/в 399,000 2002 4.5 199,000 АКП Москва м. Бабушкинская 03.03.14
- Land Rover Freelander 2000 г/в 400,000 2000 180 0 МКП Волгоградская область Михайловка 26.01.13
Land Rover Range Rover 2002 г/в 550,000 2002 4.4 110,000 АКП Челябинская область Челябинск 05.04.13
Land Rover Range Rover 2005 г/в 710,000 2005 4.4 182,000 АКП Московская область Пушкино 10.06.14
Land Rover Discovery 2006 г/в 780,000 2006 2.7 102,000 АКП Свердловская область Екатеринбург 02.06.14
Land Rover Range Rover 2006 г/в 940,920 2006 100 67,800 МКП Владимирская область Муром 21.10.11
Land Rover Freelander 2010 г/в 995,000 2010 2.4 143,000 АКП Москва м. Парк Победы 03.09.15
Land Rover Freelander 2009 г/в 1,010,000 2009 2.2 91,000 АКП Москва м. Медведково 23.03.15
Land Rover Range Rover 2009 г/в 1,495,000 2009 4.2 145 АКП Москва м. Кузьминки 13.02.15
- Land Rover Discovery 2011 г/в 1,800,000 2011 3.0 92,000 АКП Москва м. Шоссе Энтузиастов 04.08.15
Land Rover Range Rover 2014 г/в 2,200,000 2014 190 15,000 АКП Краснодарский край Краснодар 21.05.15
Land Rover Range Rover 2011 г/в 2,400,000 2011 4.9 38,000 АКП Москва м. Профсоюзная 25.03.14
Land Rover Range Rover 2012 г/в 2,449,000 2012 1.0 110 АКП Москва м. Пражская 31.03.15
Описание авто Ленд Ровер

«Ленд Ровер» (Land Rover), это дочернее предприятие английской фирмы Rover Group («Ровер Груп»), приобретенной в 1994 году немецким концерном BMW («БМВ»). Выпускает машины увеличенной проходимости известной марки Land Rover («Лэнд Ровер»). Штаб-квартира располагается в городе Солихалл около Бирмингема.
Уже более пятидесяти лет британская фирма Land Rover производит машины, авторитет которых признан во всех частях мира. История основания данной легендарной марки в мире, который только начал оправляться от ужасных последствий Второй мировой войны, тоже уникальная, как и сама машина.
Промышленность Британии, которая получила прибыль в период войны, и в последующие годы стала испытывать острую нехватку заказов и ресурсов производства. Властям нужно было что-то предпринимать. В планах выхода из данной ситуации сложившегося кризиса и восстановление экономики автомобильному производству автомобилей, власти отвели этому вопросу важную и значительную роль.
В таких тяжелых экономических условиях фирма Rover смогла добиться от властей разрешения на возобновление выпуска гражданских машин и получила в свое расположение новый завод в Солихалле (Slihull). Данный завод был построен перед войной за свет государства, он был секретным оборонным государственным предприятием по выпуску моторов для танков и самолетов. Потом завод даже получил название «Meteor Works» «Метеоритный завод». Завод занимал большую территорию, но все, что смогла себе позволить компания по производству машин Rover – это ограниченное производство довоенных моделей. Потребность в новых идеях была для фирмы просто очевидной и нужной.
В тот период времени Rover руководили братья Спенсер и Морис Уилкс. Они приняли решение выйти на авторынок с новой машиной недорогой, простой в обслуживании и требующей для выпуска минимум листовой стали. Потом как раз Морис Уилкс подал идею, которая воплотилась в машине Land Rover. Создание новой модели как раз началась на автозаводе в Солихалле, а за базу взяли американский Willis Jeep. По мнению Мориса Уилкса этот проект является идеальным промежуточным вариантом, и он сможет помочь компании Rover продержаться до того времени пока, власти не ослабят жесткие квоты на металл. Совсем скоро Морис Уилкс придумал для него имя «Land Rover».
В годы после войны потребность в авиапромышленности в алюминии сильно сократилась, и он был доступнее стали. Это подало конструкторам хорошую мысль применения для выпуска кузова новой модели машины сплав из алюминия Birmabright. Алюминий мягче и намного проще в обработке, это разрешает понизить расходы на производство. И еще есть большие положительные стороны алюминия, это легкий вес и устойчивость от коррозии, что в идеале подходило для машины, которая должна была провести большую часть своей эксплуатации в жестких условиях бездорожья.
Так как компания не имела больших финансовых средств – это сказалось на структуре шасси. Производство прессованных частей для шасси забирало больших денег и много времени, так что для производства несущей конструкции специалисты фирмы Ровер приняли решение сваривать куски лома из стали, которые потом собирали в несущую раму. Подобное решение не только сократило затраты денег и времени, но и разрешило разработать очень прочное и надежное шасси, равных этому шасси еще пока не придумано. Как раз надежное шасси стало на много лет отличительной чертой новой машины Лэнд Ровер.
Сборка прототипа стартовала в 1947 году весной и ее законсили в этом же году только летом. Лэнд Ровер стал как раз тем автомобилем, который просто был нужен. Таким образом, идеи Мориса Уилкса стали основой успеха в будущем его компании.
После того как компания собрала 25 опытных образцов, то она представила Land Rover на автовыставке весной 1948 года в Амстердаме. Фирма Ровер была приятно удивлена неожиданным большим интересом к данной модели.
Лэнд Ровер не стал промежуточным авто, как планировали братья Уилкс. В этом после выставки число выпускаемых внедорожников стало таким же, а на последующий год в два раза превысило число производимых седанов Ровер.
Только внедорожник смог обеспечить компании Ровер регулярную прибыль, появляется возможность модернизировать уже имеющуюся модель в соответствии с требованиями и запросами потребителей.
В 1950 году прошла модернизация системы полного привода: после нее водитель имел возможность при помощи дополнительного рычага переключать трансмиссию и выбирать между полнм приводом и приводом на задние колеса. Помимо этого, потребителя предложили разного рода варианты кузовов и базы колес разной длины. Бренд Лэнд Ровер у покупателей вызывал твердую ассоциацию с надежностью и замечательными внедорожными качествами.
Военные мастера признали надежность и универсальность Land Rover. Поставка данных машин в вооруженные силы большего количества западных стран стала важной частью бизнеса фирмы.
В 60-е года фирма Лэнд Ровер сделала намного шире модельный ряд, и предложила вариант forward control, что сделало больше число машин, которые разрабатывались по индивидуальным  и специальным заказам. К примеру, сконструировали десантный Лэнд Ровер с массой в 500 килограмм, его можно доставлять по воздуху в зоны боевых действий. Машины Лэнд Ровер имели самые разные назначения: они использовались на стройках, помогали спасателям и работникам медицины, так как только они могли проехать в самые тяжелодоступные места. С самого начала он был предназначен для помощи фермерам, Лэнд Ровер прошел очень долгий путь, и побывал во всех частях света. Разработчики машины даже  и не предполагали, какое важное место будет занимать Лэнд Ровер в теперешнем мире.
Также в 60-х годах фирма Ровер провела большое маркетинговое исследование, оно показало, что бренду Land Rover принадлежит приблизительно треть мирового парка машин с полным приводом. Лэнд Ровер оказался у истоков нового рынка машин, которые предназначены для активного отдыха.
Верная классическим стандартам машины Land Rover с жесткой несущей рамой и легким, устойчивым к коррозии кузовом, группа из 20-ти инженеров начала работать над новой, «гражданской» моделью Лэнд Ровер. Машина была предназначена не для жителей города, а скорее для тех людей, которые живут за его пределами и именно они должны были стать главными покупателями новой модели. Изначально никто не мог даже предполагать, что заместо серии небольших доработок некоторых элементов проект будет развиваться в совершенно новый стиль, который будет разработан дизайн-студией фирмы Ровер под руководством Дэвида Бэча. Как раз данная модель будет потом выставлена в Лувре как большое достижение в области автомобильного дизайна. Лэнд Ровер стал одной машиной, который удостоен подобной честью.
Таким образом результатом тщательной работы стал Range Rover, который представили в Blue Hills Mine, St. Agnes Cornwall 17 июня 1970 года. Он производился в кузове с двумя дверями с задним откидным бортом. Интерьер машины был очень спартанским, учитывая это Range Rover все равно произвел фурор. Заказы на автомобиль просто завалили фирму. Таким образом на много лет вперед Range Rover стал первым в своем классе.
Работники Land Rover очень радовались успеху, он на самом деле был оправданным. Но между преданных поклонников Лэнд Ровер новый Range Rover восприняли как машину для дилетантов. Никто даже и не мог подумать, что новая машина будет такой надежной, как и предшествующие модели. Все сомнения развеялись через два года, тогда несколько машин Range Rover, которыми управляла группа британских военных под руководством майора Джона Блэшфорда-Снелла, совершила автомобильный пробег из Анкориджа на Аляске в аргентинский город Ушуайа. В период пробега они проехали суровое Дарьенское ущелье. Далеко не каждый автомобиль смог бы справиться с данной задачей, но внедорожники Range Rover гордо выдержали шесть месяцев суровых испытаний, и уже окончательно утвердили репутацию отличной машины.
Не смотря на стратегически важном рынке Северной Америки новая модель не заполучила большого успеха. Из-за очень большой цены она не смогла соперничать с машинами такого класса от других автопроизводителей. Так что в 1974 году ее выпуск остановили. Прошло почти 25 лет, перед тем как настал на самом деле звездный час данной модели Лэнд Ровер.
Пускай Range Rover официально не реализовывался в Северной Америке, его слава быстро добралась и до США. Богатые жители Америки, которые требовали самого лучшего и способные за это платить, стали делать заказы для себя самые лучшие во всем мире автомобили с полным приводом класса люкс. Интересен тот факт, что люди, которые живут в стране с идеальными дорогами, желали купить машину, которая предназначалась главным образом для езды по бездорожью, несмотря даже на то, что в Северной Америке на то время не было авторизированных дилеров и сети сервисных центров фирмы.
Программу запуска на авторынок США машины Range Rover назвали «Project Eagle» операция «Орел». Мотор Range Rover обновили и его максимальная скорость первый раз была 100 миль/час, а с места до 60 миль в час он разгонялся за 11,9 секунды.
Перед Рождеством 1985 года основали новую компанию Range Rover of North America, она должна была подготовить официальный запуск машины в Соединенные Штаты в 1987 году. Изучив рынок появилось подтверждение того, что Range Rover будет популярен среди людей с высоким уровнем доходов, так что все машины Range Rover, официально появившиеся на авторынке Америки 16 марта 1987 года, были оснащены в стандартной комплектации кондиционером, круиз-контролем и автоматической коробкой скоростей. Учитывая это данные машины имели повышенный уровень удобства, и они могли как и ранее проезжать по самым труднодоступным участкам бездорожья, как и их известные предшественники.
Продажа машин Range Rover в Соединенных Штатах превзошла все ожидания и оставалась на высоком уровне двже в 1991 году, тогда появилось небольшое понижение объема продажи дорогих зарубежных товаров.
В то время лучшие инженеры Лэнд Ровер начали разрабатывать идеи нового Range Rover, он должен был заменить предшествующий авто. Новый проект над ним начали работать в конце 1986 года, как и ранее поддерживал принцип, который лежал в основе идеи Range Rover: соединение обычных преимуществ Лэнд Ровер с высоким уровнем комфорта.
В середине 80-х годов самым значимым проектом был Project Jay, при помощи которого появляется машина Discovery, он был предназначен для сегмента рынка семейных машин. Было принято решение применить базу колес от Range Rover с более простым названием и не таким дорогим кузовом. Итогом напряженного труда над проектом стал Land Rover Discovery, его показали 16 сентября 1989 года на автосалоне во Франкфурте. Discovery стал для фирмы Land Rover пионером в новом сегменте рынка машин с полным приводом.
Авторынок машин класса люкс полностью отдали Discovery м Range Rover, а обновленный Defender сумел замечательно себя зарекомендовать в других сегментах рынка, и получил, к примеру, огромную популярность среди любителей активного отдыха в Америке. Defender по сей день остается полным лидером среди внедорожников.
В 1993 году в июле месяце построили машину Land Rover полторамиллионную по счету. Спустя год, совсем скоро после приобретения Rover Group фирмой BMW, стартовала разработка новой модели Rand Rover.
Новый Rand Rover просто был обязан сильно отличаться от предыдущих моделей. Для него разработали новое шасси и переделали мотор V8. Также предусмотрели возможность комплектации машины дизельным мотором об компании BMW объемом 2,5 литра. В машине все, от системы безопасности до подвески, которая выравнивалась сама, контролировала электроника. Чтобы сделать акцент на родственную связь нового  Rand Rover с прежними моделями, на автозаводе, оснащенном по последнему писку техники, был произведен большой несущий кузов. Новый Rand Rover бsk спроектирован так, чтобы он мог соперничать с самыми шикарными машинами, имел замечательные внедорожные качества и закрепил репутацию первого между машинами класса люкс с полным приводом.
Класичесская модель Range Rover с названием Rand Rover Classic сняли с производства в 1996 году. На протяжении 26-ти лет своего существования данная модель была выпущена в количестве 317 615 единиц. За этот период времени Range Rover стал одним из самых лучших образцов автомобильного дизайна.
История Лэнд Ровер, которая длится пятьдесят лет наполнена большим количеством событий, одно из них это появление Land Rover Freelnder. Его существование началось недавно.
Учитывая то, что маленькие автомобили с полным приводом выпускаются очень давно, но пока ни один из них раньше еще на самом деле не имел качеств внедорожника и тем более не был наследником богатого опыта Лэнд Ровер.
Изначально работа над разработкой Freelander планировалось, что машина унаследует все положительные стороны настоящего внедорожника. В процессе работы над данной модель специалисты разработали большое количество уникальных проектов, они стали частью последующих, более совершенных поколений машин Лэнд Ровер. Современный внедорожник  Лэнд Ровер уже даже не представляется себе без запатентованной системы контроля передвижения под уклон «HDC». Она основана на работе системы ABS и разрешает сделать передвижение машины вниз по наклонной плоскости держать под контролем и оно становится более безопасным. Это только одна из большого количества особенностей, которые говорят о том, что создатели тщательно продумали конструкцию Freelander, и при этом обеспечили ему такие же высокие внедорожные качества, как и у остальных внедорожников Лэнд Ровер.
Без сомнения при помощи Freelander количество поклонников Лэнд Ровер, которое и так возрастает на протяжении 50-ти лет, регулярно становится больше благодаря все новым автолюбителям.
Дополнило успех компании и появление на авторынке машин с полным приводом для активного отдыха новой модели, которая обладает замечательными внедорожными качествами и богатой родословной.
Но все же время движется вперед, и ритм жизни с каждым веком становится быстрее ежегодно. Из-за этого на первый план выходит активное вождение. Отвечая запросам того времени, в 2005 году фирма выводит на авторынок новую флагманскую модель Range Rover Sport. По показателям динамики и управляемости она является самой лучшей в истории Land Rover.
Это совсем новое авто класса SUV, компактное, маневренное, разработанное для активного вождения. Range Rover Sport является представителем класса «sport tourer», соединяющий в себе азарт езды спортивного авто с универсальностью и вездеходностью машин Лэнд Ровер. Особенность данной модели это то, что высокие качества не пропадают наряду с твердым дорожным покрытием.
Range Rover Sport – это машина с полным приводом с идеальными внедорожными характеристиками, которые дополнены шикарным и удобным стилем езды.
Легендарная пятерка: Defender, Discovery, Range Rover, Freelander и Range Rover Sport – это эксклюзивные машины с полным приводом, которые не имеют себе равных. Интересно то, что 70 процентов всех машин Лэнд Ровер, построенные когда-либо по сей день верой и правдой служат своим владельцам во всех уголках мира. Компания Land Rover, которая появилась в 1947 году вошла в новый век с репутацией автопроизводителя самых лучших машин с полным приводом, они дают своим владельцам чувство уверенности и уникальную возможность в любой ситуации отправиться на поиски приключений. И за все это нужно благодарить Мориса и Спенсера Уилксама.

Новости Land Rover

Новые Land Rover Discovery и Defender выйдут в 2015-2016 годах
Поколения популярного внедорожника Land Rover Discovery меняются, но все чаще становится заметно, что он возвращается к истокам. Как свидетельствуют некоторые источники, внешность обновленного внедорожника будет более утилитарной и более внедорожной, и при этом напоминать модернизированный Defender.
Еще в середине апреля стало известно о том, что британской компанией Land Rover планируется выпуск нового поколения Defender, ставшего в свое время культовым. При разработке очередной генерации Discovery, инженерами компании делаются попытки сблизить ее и знаменитый внедорожник. Ожидается, что переосмысленный Defender выйдет в 2015 году, а год спустя состоится выпуск пятого поколения Discovery.
Основной потенциальный ориентир британских разработчиков - Toyota Land Cruiser. Ожидается, что новый Discovery будет отличаться такой же практичностью и утилитарностью.
Еще не объявлено, какую платформу возьмут для того, чтобы разрабатывать новые модели. Вполне возможно, что для построения и Discovery, и Defender будет использована архитектура Т5, которую сейчас используют для выпуска Range Rover Sport.
Однако, в то время, на которое запланирован дебют новых автомобилей, платформа уже отпразднует свое одиннадцатилетие, что является довольно серьезным возрастом. А с другой стороны, чтобы разработать новую платформу, нужно будет получить серьезные вложения от компании ТАТА, владеющая сейчас Land Rover.

Продажа автомобилей

 Все автомобили

 Выбор города

 Добавить авто

 Продлить предложение

 Удалить авто

 Расширенный поиск

 RSS-каналы

 Мой гараж

Каталог автомобилей Land Rover

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия