Машина Лексус GS 300 была представлена в 1993 году. Этот седан с заднеприводной трансмиссией агрегатировался с автоматической четырехскоростной КП. В движение его приводил 212-сильный мотор на 24 клапана рабочим объемом 3,0 литра. Его средний расход топлива в городском цикле составляет 14 литров на сто километров, а предел скорости составляет 230 км/ч.
Второе поколение авто Lexus GS появилось спустя четыре года, его стали комплектовать четырехлитровым силовым агрегатом на 32 клапана мощностью 294 л.с. с электронным впрыском топлива, поэтому автомобиль получил индекс «400». В паре с этим силовым агрегатом работала пятискоростная автоматическая КП. Предел скорости машины Lexus GS400 составил 250 км/ч, а ее разгонная динамика – 5,7 секунд.
Во втором поколении серии автомобилей GS, автомобиль Lexus GS300 продолжает выпускаться. Под его капотом устанавливается трехлитровый двигатель на 24 клапана мощностью 228 л.с, он оборудуется системой электронного впрыска топлива. Разгонная динамика этой модели составляет 8,2 секунд, а предел скорости – 230 км/ч.
В 1998 году состоялся дебют третьего поколения автомобилей Lexus GS, появилась новая модель Lexus GS430. Новое поколение оборудуется полным электропакетом, ксеноновыми фарами, электрохромироваными зеркалами, системами TRC, EBA, VSC, EBD, ABS, автоматической регулировкой фар, сигнализацией, ЦЗ с электронным иммобилайзером и автоматически включаемым светом при сумерках.
Салон машины Лексус GS отделан на высшем уровне, в нем все доведено до идеала, в отделке используется хороший пластик, качественная кожа сидений и отделочных вставок, дерево, которое создает атмосферу солидности и респектабельности.
В 2005 году вышло новое поколение авто Lexus GS с классической компоновкой, заднеприводной трансмиссией и активной подвеской, способной изменять жесткость, стандартно предлагается два режима: комфортный и спортивный. Для этого поколения предлагается два мотора: 4,3-литровый 300-сильный двигатель и новый трехлитровый силовой агрегат мощностью 242 л.с. Оба мотора агрегатируются с секвентальной автоматической шестискоростной КП. Адаптивная подвеска машины способна подстраиваться под дорожные условия.
Система полного привода устанавливается только на версии с трехлитровым мотором.
|