Автомобиль Lexus GХ, относящийся к «серии из трех автомобилей» на рынке появился в 2003 году. Первым авто этой серии стала машина Лексус GХ470, она характеризуется превосходной управляемостью, отличными внедорожными качествами, благодаря чему и пользуется на североамериканском рынке огромной популярностью.
В машине Lexus GХ470 все находится на своих местах, эта модель отличается просторным комфортным салоном, высококачественными материалами отделки, выверенной эргономикой. В салоне автомобиля может поместиться семь человек.
Отличается авто Лексус GХ 470 высоким уровнем безопасности, за счет продуманной комбинации элементов аварийной защиты. Максимальную безопасность модели в экстремальных ситуациях обеспечивает система управления мотором, система электронных датчиков, точно спроектированная подвеска и тормозная система.
В стремлении к соответствию последним требованиям к машинам, которые изменяются с большой регулярностью, компания Лексус выпустила новый среднеразмерный внедорожный автомобиль Lexus GХ460 премиум-классас тремя рядами сидений. Этот авто был создан для того, чтобы превзойти своего предшественника и сделать понятие «качественной машины» недосягаемым для других автомобилей.
Концепция машины Лексус GХ460 была основана на сочетании отменной управляемости, хорошей плавности хода, отличной топливной экономичности и превосходных внедорожных характеристиках.
Автомобиль Lexus GХ460 стал единственным рамным внедорожником своего класса, он комплектуется бензиновым силовым агрегатом рабочим объемом 4,6 литра, он может выдавать мощность до 296 л.с. При такой мощности силовой агрегат имеет высокую экологичность и хорошую экономичность топлива, характерные для двигателей с меньшими объемами. Агрегатируется этот мотор с шестискоростной автоматической трансмиссией, управляемой электроникой.
Штатно на авто Лексус GХ460 устанавливается система постоянного полного при вода с центральным дифференциалом и электронно-управляемой раздаточной коробкой. Для бездорожья трансмиссия специально получила пониженную передачу. При нормальных дорожных условиях до 40 процентов крутящего момента передается передним колесам, на задние приходится 60% крутящего момента. Но это соотношение меняется в зависимости от дорожных условий и может составлять от 30:70 до 50:50.
|