Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Продажа Maserati

Популярные модели Maserati:
Другие модели Мазерати:
Просмотр по городу: Все города, выбрать город РУБ | USD | EURO
цены по курсу ЦБ РФ от 27.07.2016

Фото Марка Цена, руб. Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата

< нет предложений >
Описание авто Мазерати

Мазерати (Maserati), это итальянская компания, которая специализируется на производстве комфортных спортивных машин с эффектным внешним видом и высокими динамическими показателями. Компания входит в состав крупной итальянской автомобильной корпорации «ФИАТ».
Каждый из братьев Мазерати – Карло, Биндо, Альфьери, Марио, Этторе и Эрнесто – в какой-то степени вносил свой вклад в развитие компании, она по сей день носит их имя.
Карло, это старший из братьев, он первым в семье начал заниматься машинами. Как раз он создал первую машину Мазерати, оборудованный одноцилиндровым мотором и очень простым шасси. Но болезнь и последовавшая за ней смерть в 28 лет Карло Мазерати остановили работу.
В 1914 году 14 декабря Альфьери Мазерати основывает компанию Officine Alfieri Maserati. Главными направлениями деятельности нового предприятия были разработка и производство машин, моторов и свечей зажигания. Фирма расположилась в Болонье, тут на главной площади города стоит скульптура Нептуна, работы Джиамболоньи. Воодушевленный данным произведением, Марио Мазерати создал фирменный знак компании – трезубец, который и послужил предзнаменованием будущего компании братьев Мазерати.
В 1925 году Альфьери, Эрнесто и Биндо, по заказу большого фабриканта и автомобильного производителя из Италии Диатто создали мотор объемом 2,0 литра, им оборудовали очень успешный гоночный автомобиль Гран При.
Но появление Мазерати, как компании и торговой марки известной во всем мире, случилось 25 апреля 1926 года, на старте гонок Тарга Флорио. На данных гонках, третий из братьев Мазерати – Альфьери, показал и был пилотом первого серийного авто Maserati Gran Prix 1500, который имел на капоте знак трезубца.
Через два года Эрнесто на Tipo 26 стал чемпионом Италии. После нескольких больших побед о компании узнала вся Европа. И с того момента браться приняли решение специализироваться на выпуске только гоночных машин. Общий гений братьев Мазерати сосредоточился на разработке очень мощных двигателей. В 1929 году гонщик Баконин Борзаччини на Tipo V4 смог установить новый рекорд по скорости на расстояние в 10 километров, это была скорость в 246 км/час.
На протяжении семи лет (с 1932 по 1939 годы), после того как умер Альфьери, все машины разрабатывал младший брат – Эрнесто. В данный отрезок времени он сам занимался проектами всех моторов и сам же несколько раз приводил свои машины к победе на соревнованиях. В 1933 году Эрнесто Мазерати первым во всей Европе начал использовать гидроусилитель тормозов на гоночных машинах.
К концу тридцатых годов Мазерати входит в состав компании Orsi Gruppo. Тогда же компания Orsi перенесла предприятие из Болоньи в Моденугде, где оно располагается и до сегодняшнего дня.
В 39-м и 40-м годах, американец Вильбур Шоу на Мазерати 8CTF (под именем Boyle Specials), он победил на Indianapolis 500, таким образом, помог войти в историю легендарных американских гонок. Maserati 8CTF, оборудованные замечательными восьмицилиндровыми двигателями 8 CTF, и стали единственными итальянскими машинными которые победили на данных гонках за всю историю их существования.
По окончании войны, братья, которые остались покинули компанию, названную их именем и основали свое предприятие OSCA (Officina Specializzata Costruzione Automobili Fratelli Maserati) в родном городе Болонье. Новая компания занималась производством гоночных машин, но предыдущего успеха и известности ее машины не имели.
В 1947 году проходит дебют первой машины класса GT-A6 1500 в кузове дизайна Пининфарина. Гоночная версия А6GCS под управлением Альберто Аскари не один раз одерживала победу в гонках в Модене и являлась силой, с которой считались на гонках Милле Милиа и Тарга Флорио.
Дорожная вариация данной машины производилась маленькими сериями и оборудовалась практически гоночным шасси и облегченным шестицилиндровым мотором объемом 2,0 литра, который имел изначально один распредвал и по одной свече на цилиндр, а потом два распредвала и две свечи на цилиндр.
Все данные машины, можно сказать, были авторскими работами «hand made», производились небольшими сериями, и между ними почти не было двух похожих моделей.
В 1954 году одноместный Maserati 250F был победителем соревнований Формула-1 в Аргентине. Через три года, оборудованный мощным и надежным шестицилиндровым двигателем, 250F помог известному Фаджио завоевывает его пятое звание чемпиона мира и последнее звание для Мазерати. В этом же году компания Maserati официально объявила о своем уходе из гонок и перенесла гоночные технологии на серийные дорожные машины.
В то же время компания представляет бестселлер компании - Maserati 3500GT – это первая серийная дорожная модель. Он был оборудован шестицилиндровым мотором системы twin cam (два верхнерасположенных распредвала) с рабочим объемом 3,5 литра. кузов был разработан компанией Touring из Милана. Также в серии «3500» была и своя изюминка – купе Spyder от ателье, которое специализируется на кузовах Vignale. Как считают дизайнеров и автомобильные историки, данная модель, произведенная тиражом всего 242 штуки, самая изящная между машинами Мазерати. В 1961 году прошло оборудование машины системой механического впрыска топлива Lucas, это разрешило компании добавить к названию 3500 литеры GTI. Так 3500GTI стала первой машиной из Италии оборудованной системой впрыска горючего. Выпуска 3500GT остановили в 1964 году, после того как выпустили приблизительно 2 тысячи машин.
В 50-60-х годах стартует выпуск Maserati 5000 GT – машины, которая возродила шикарную довоенную традицию: производить машины на заказ. Мазерати поставляла мотор и ходовую часть, а кузова автомобилей производили в ателье Allemano, Michelotti, Bertone.
В 1963 году, на досках для чертежей компании Vignale рождается еще один проект, который призван заменить устаревший к тому времени кузов дизайна Touring. Новая машина была названа Sebring, в честь побед Мазерати в североамериканских гонках, и имел отлаженный и надежный мотор в современном и агрессивном кузове. Производство его двух главных версий с шестицилиндровым мотором объемом 3,7 литра и 4,0 литра продолжался до 1969 года.
В этом же году в истории Мазерати произошел еще один поворот, который выделил марку между остальными производителями автомобилей. Миру показали дорогие скоростные седаны Mistral и Quattroporte. В Великобритании новый Quattroporte (в переводе с итальянского языка означает четырехдверный), который обладал не только шикарным салоном, но и замечательной динамикой и управляемостью, стоил дороже, чем Rolls Royce. Quattroporte был первой представительской моделью компании. Он был оборудован версией мотора V8 объемом 4,2 литра, его первый установили на 5000GT. Для тех людей, которые желали роскоши Quattroporte, но в более спортивном кузове, Maserati произвел модель Mexico.
В 1966 год ознаменовался для компании производством купе Ghibli, кузов для которого разрабатывался в ателье молодого Джорджетто Джуджаро, в это время еще работавший в Ghia. Данная машина стала натуральной сенсацией своего времени и послужила визитной карточкой Мазерати в неспокойные 60-е годы.
Через два года контрольный пакет акций Мазерати купил французский Ситроен. Самым большим результатом партнерства французов и итальянцев стала модель Indy (было произведено 1104 штук), больше альянс двух автомобильных фирм, который работал до 1975 года, ничем не проявился.
Несмотря на то, что Мазерати ушла из гонок, его моторы и автомобили продолжали одерживать победы на гонках. Оборудованный мотором Maserati V12 300 Cooper победил в двух чемпионатах мира подряд – в Мексике 1966 года и Южной Африке 1967 года.
В 1968 году у Мазерати появляется партнер из Франции – Ситроен, (партнером его можно назвать с очень большой натяжкой, так как французы купили контрольный пакет, итальянской компании, которая попала в тяжелое положение). В то же время проходит первый показ модели Indy 2+2 и стартует выпуск нового двигателя V6.
Через три года появляется модель Bora – первая машина компании класса GT со среднерасположенным мотором. С данной машины начинается зарождение новой концепции моделей Мазерати. Теперь компания начинает выпускать не просто быстрые машины. Она дает своим дорожным моделям еще более удобства и шикарности.
Спустя год проходит первый показ модели Maserati Merak, его итальянцы оборудовали мотором V6, созданным для Citroen SM. Merak стал достойным соперником своим одноклассникам Ferrari 308 GT4 и Lamborghini Uracco. В 1976 году появляется Merak SS, оснащенный новой усовершенствованной версией V6 объемом 3,0 литра и более элегантной панелью приборов от Bora.
К концу отрезка времени пребывания Ситроен в истории Мазерати, Ghibli в 1973 году меняет нова модель Khamsin, оборудованная кузовом разработанным Bertone. Машина имела мотор V8 объемом 4,9 литра с передним расположением и также обладала прекрасным дизайном.
Союз между Ситроен и Мазерати, которые длился недолго распался в 1975 году, и над Мазерати в этом году взял опеку известный Алехандро Де Томазо, он принимает решение освежить модельный ряд Мазерати, и создает новый проект Kyalami. Машина производилась в двух вариациях – с мотором объемом 4,2 литра с механической коробкой передач и двигателем объемом 4,9 литра с автоматической коробкой передач.
В 1976 году Мазерати обновила маркетинговую стратегию и принимает решение осваивать новую ячейку. Для этого фирма вступила в непростую борьбу с Мерседес и БМВ и производит первую за всю историю существования машину представительского класса – Quattroporte III в кузове от Джуджаро.
В 1981 году Де Томазо поменял стратегию. Таким решением стал Biturbo – двухдверный седан, оборудованный новым шестицилиндровым мотором объемом 2,0 литра с двумя турбинами, мощностью 180 лошадиных сил. Все это было спрятано в маленьком, но шикарном кузове. Данный автомобиль стал настоящим хитом в Италии, а через пять лет Biturbo выходит на мировую арену. Экспортные версии оборудовали усовершенствованным мотором V6 объемом 2,5 литра.
В 1989 году был показан Shamal, это был последний представитель периода Де Томазо в истории Мазерати, оборудованный восьмицилиндровым мотором Biturbo объемом 3200 кубических сантиметров, он дал данному авто мощность в 325 лошадиных сил.
Совсем скоро выходит Karif – настоящая спортивная машина. Установив на шасси Biturbo надежный V6 объемом 2,8 литра они получили самый быстрый автомобиль в серии Biturbo. А убрав крышу в версии Spyder инженеры Мазерати превратили его в натуральную ракету.
Два года подряд с 93 по 95-й годы итальянский гигант Fiat Auto SpA купил 90 процентов акций Мазерати и в 1996 году уже под его опекой проходит первый показ нового Quattroporte IV Evoluzione – Maserati нашего времени.
В 1995 году под патронажем Fiat провели серию гонок на Открытый кубок Ghibli. К тому событию и было посвящено производство дорожной версии известной как Ghibli Cup. Данные машины, которые имели только мотор объемом 2,0 литра и обладают захватывающей дух мощностью 330 лошадиных сил – такой отдачи на один литр топлива не имеет ни одна серийная машина, включая и Mclaren F1.
Через два года произошло объединение Мазерати с Феррари (практически же управление компанией перешло к Феррари). С ноября 1997 года, для того, чтобы повысить качество и надежность модельного ряда Мазерати, на автозаводах в Модене на год остановили производство Ghibli и Quattroporte. Усовершенствование сборочного производства, которое стоило практически 11,5 миллионов долларов, было успешно закончено осенью 1998 года производством нового Maserati 3200 GT.
Новая модель Spyder GT выходит в 2002 году.
Теперешняя маркетинговая стратегия Мазерати предполагает переход на производство комфортабельных спортивных машин с яркой внешностью и высокими скоростными качествами.

Продажа автомобилей

 Все автомобили

 Выбор города

 Добавить авто

 Продлить предложение

 Удалить авто

 Расширенный поиск

 RSS-каналы

 Мой гараж

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия