Машина Мазда Бонго Френди – это минивэн выпущен японским концерном Мазда специально для реализации на внутреннем рынке Японии. Этот автомобиль также создавался под маркой Форд – Фреда. Согласно техническому соглашению с американской компанией Форд. Авто Mazda Bongo Friendee был создан на платформе первого поколения капотного автомобиля Mazda MVP, но в отличие от своего донора минивэн Mazda Bongo Friendee получил большую высоту салона и полноприводные версии. Эта модель производилась до 2005 года, пока не была снята с производства.
Оборудовался авто Мазда Бонго Френди одним дизелем и двумя бензиновыми силовыми агрегатами. Двухлитровый бензиновый двигатель был одновальным, именно это и является его особенностью, также он получил по три клапана на 1 цилиндр. Он способен развивать мощность до 105 л.с. Второй бензиновый двигатель был шестицилиндровым, он получил объем в 2,5 литра и также отличался тремя клапанами на каждый цилиндр, он способен развивать мощность до 160 «лошадей». Четырехцилиндровый рядный турбодизельный двигатель также получил по три клапана на цилиндр и имеет объем 2,5 литра. До 1999 года мощность турбодизеля составляла 125 л.с, он имел механическое управление, но после 1999 года создатели сделали узел электронно-управляемым и мощность двигателя увеличилась до 130 «лошадей».
Система полного привода устанавливалась только на те модификации автомобиля Мазда Бонго Френди, которые оборудовались дизельными силовыми агрегатами. Вискомуфта в такой трансмиссии передавала на передние колеса до 50 процентов тяги, в то время когда задняя ось начинала пробуксовывать, а в обычных дорожных условиях, эта модификация является заднеприводной. Минивэна Mazda Bongo Friendee, оснащены пятискоростной «механикой» выпускались до 1999 года в небольших количествах, после этого данная модель комплектовалась лишь четырехскоростной автоматической КП.
Автомобиль Мазда Бонго Френди производился в пяти версиях салона: шестиместном, семиместном, грузопассажирским пятиместным и двумя восьмиместными.
Авто Mazda Bongo Friendee, который является модификацией модели Мазда Бонго производился в единственном в мире серийном уникальном кузове AFT – Auto Free Top, его особенностью стала крыша, которая очень похода на двухместную палатку, поднимающуюся при помощи электропривода. Версия данного кузова могла присутствовать при любом исполнении салона.
|