Первое поколение авто Мазда МХ-5 было представлено миру в 1989 году. До конца 80-х годов данный родстер имел заднеприводную трансмиссию, острое управление, яркий и броский дизайн, доступную цену и неплохую динамику. Штатно данная модель оснащалась 16-клапанным бензиновым мотором объемом 1,6 литра мощностью 116 «лошадей», он работал в паре с пятискоростной механической КП.
В базовой комплектации машина имеет дисковые тормоза всех колес, кондиционер, ПБ, электростеклоподъемники, гидроусилитель руля. Опционально предлагается установка системы АБС. Эта модель создавалась для реализации на американском рынке, где она носит название Миата.
В 1994 году машина Mazda MХ-5 получила новый 1,8-литровый мотор мощностью 130 «лошадей». А в 1997 году начало выпускаться второе поколение этих машин, которое стало комплектоваться новыми версиями обоих двигателей новой мощностью 110 и 140 л.с. Модификации 2001 года получили мотор мощностью 145 л.с. он комплектовался с шестискоростной трансмиссией уже в базовой комплектации.
Так как второе поколение авто Мазда МХ-5 два раза переживал модернизацию, автомобиль 2001 года уже мало чем был похож на первозданную модель, но пластика и пропорции модели остались прежними.
В 2003 году родстер Mazda MХ-5 подвергли усовершенствованию, полностью изменился экстерьер и интерьер машины, опционально стала предлагаться престижная 225-ваттная аудиосистема.
В 2005 году началось производство третьего поколения автомобилей Мазда МХ-5. Новая модель была создана на новой платформе, благодаря этому стала намного крупнее своей предшественницы. Чтобы облегчить конструкцию такие ее элементы как рама, капот, рычаги передней подвески, багажник и суппорта задних тормозов стали создаваться из алюминия. Это поколение производители стали оснащать усиленной конструкцией кузова, ПБ, и колесными дисками большого диаметра.
Для третьего поколения машин Мазда МХ-5 предусмотрено два бензиновых двигателя: 1,8-литровый мотор мощностью 126 «лошадей» и двухлитровый силовой агрегат способный развивать мощность до 160 «лошадей». С 2-литровым двигателем автомобиль Mazda MХ-5 имеет разгонную динамику (разгон до «сотни») в 7,9 секунд. Оба двигателя комплектуются пятискоростной «механикой», но за дополнительную плату на модификацию с двухлитровым двигателем можно установить шестискоростную трансмиссию.
Подвеска передней оси авто Мазда МХ-5 независимая двухрычажная, а подвеска задних колес – многорычажная.
|