Автомобиль Мазда Трибьют был представлен миру в 2000 году. Эта модель получила индивидуальный стиль, который хорошо дополняет вместительный и удобный салон. Внешне машина Mazda Tribute полностью отвечает всем современным требованиям и стандартам. Авто отлично сочетает в себе спортивный характер, проходимость внедорожника, изящество, элегантность с суровым и целеустремленным силуэтом. Хоть эта модель вместительнее, выше и шире за своих одноклассников, зато создатели придали ей разумные и хорошо продуманные габариты, что позволило улучшить маневренность.
Чтобы подчеркнуть суровую внешность авто Мазда Трибьют дизайнеры использовали широкую колею передних и задних колес, этот прием также позволил увеличить стабильность машины. Агрессивность этой модели придает пятиконечная радиаторная решетка вместе с массивным бампером и мультирефлекторными фарами. В своем классе автомобиль Mazda Tribute является самым длинным и это придает ему дополнительную внушительность и солидность.
Машина Mazda Tribute помещает пять человек. Сделать багажное отделение максимально просторным создателям помогли короткие свесы авто, это также улучшило маневренность.
Стандартно автомобиль Мазда Трибьют оснащается системой АБС, EBD, двумя фронтальными ПБ и боковыми ПБ, предназначенными для пассажира переднего сиденья и водителя. Кузовная конструкция этой модели имеет высокую жесткость, она создана по системе тройного «Н», то есть используются дополнительные укрепления на крыше, в боковых частях машины и на полу.
Машина Мазда Трибьют комплектуется двумя версиями двухлитрового силового агрегата и одним трехлитровым двигателем. Двухлитровые моторы являются шестицилиндровыми 24-клапанными они могут развивать мощность в 124 и 197 л.с, обеспечивая при этом мягкий ход, тихую работу и надежность. Они оснащаются механической пятискоростной трансмиссией, в то время как трехлитровый двигатель агрегатируется с четырехскоростной механической КП. В автомобиле Mazda Tribute применена система привода RBC, она способна определять пробуксовку колес передней оси и подключать заднюю ось, чтобы автомобиль имел лучшее сцепление с дорожным покрытием.
В 2004 году авто Мазда Трибьют пережила модернизацию, получила более изящный и спортивный внешний вид. Появился новый шестицилиндровый 2,3-литровый мотор, получивший высокую мощность и тихий ход. Агрегатируется новый силовой агрегат с современной автоматической системой Select 4WD. В салоне изменилось оформление центральной консоли и приборной панели.
|