Серия автомобилей W201 среднего класса на рынке реализуется как авто Марседес-Бенц 190. Эти машины начали выпускаться в 1982 году, но спустя год создатели расширили модельный ряд, представив на Франкфуртском автосалоне новые модификации, оборудованы дизельным мотором рабочим объемом два литра и бензиновым 2,3-литровым силовым агрегатом на 16 клапанов.
В 1988 линейка двигателей предлагаемых для машины Mercedes-Benz 190 состояла из пяти бензиновых моторов: двухлитрового мощностью 118 и 102 л.с, 2,3-литрового мощностью 170 и 132 «лошадей» и 2,6-литрового мощностью 160 л.с. Кроме бензиновых моторов предлагалось два дизельных объемом 2,0 и 2,5 литра мощностью 72 и 90 «лошадей» соответственно и турбодизелем мощность 122 л.с. объемом 2,5 литра. Все двигатели агрегатировались четырех- и пятискоростной «механикой» или «автоматом».
Автомобиль Mercedes-Benz 190 выпускался лишь в одном кузове – четырехдверный седан, получил следующие размеры: высоту – 1390 мм, длину – 4420 мм, ширину – 1680 мм, длину колесной базы – 2665 мм, клиренс – 155 мм. При таких габаритах модель получила не слишком большой багажный отсек объемом 410 литров.
При проектировании создатели решили, что их новая машина Мерседес-Бенц 190 будет оборудована современной переднеприводной конструкцией, но в результате создатели не захотели менять свой имидж как создателя машин с заднеприводной трансмиссией, поэтому данная модель и получила классическую компоновку с продольным размещением мотора и заднеприводной трансмиссией.
С заднеприводной машиной Мерседес-Бенц 190 водитель может чувствовать себя уверенно только на сухом асфальте. Этот недостаток автомобиля производители попытались исправить установкой сложной пятирычажной подвески задней оси, но все же это не помогло и данная подвеска не способна компенсировать на скользких покрытиях недостатки по управляемости, связанные с заднеприводной трансмиссией. А этими недостатками является избыточная поворачиваемость автомобиля, что в свою очередь сопровождается сносом задних колес, а иногда и непрямолинейным выбегом авто.
В 1983 году была представлена спортивная версия авто Mercedes-Benz 190, ее оборудовали 2,3-литровым 185-сильным двигателем на 16 клапанов. С таким мотором предел скорости автомобиля составляет 225 км/ч, а разгонная динамика – 7,5 секунд. Отличительными чертами «заряженного» седана стал спойлер на крышке багажника, строгая отделка салона, низкопрофильные шины, а также широкие бампера и пороги аэродинамической формы. Со временем эту версию на конвейере сменила новая модификация МВ-190 ее производители укомплектовали более совершенным двигателем объемом 2,5 литров мощность. 195 л.с.
В 1985 году все модификации автомобиля Мерседес-Бенц 190 начали комплектоваться гидротолкателями клапанов и телескопическим «дворником», который существенно увеличил очищаемую площадь ветрового стекла.
В 1988 году автомобиль Мерседес-Бенц 190 пережил модернизацию, получил широкую пластиковую защитную накладку на нижние боковины дверей, усовершенствованные сиденья и новые задние и передние бампера.
В результате конкуренции в 1993 году компания Мерседес-Бенц принимает решение прекратить производство машины Mercedes-Benz 190 и заменить модель новыми седанами с индексом кузова W202, получившие название С-класс.
|