Автомобили Mercedes-Benz M: предложения о покупке и продаже автомобилей Мерседес-Бенц М-класса с ценами и фото от салонов и частных лиц. Новые и б/у Mercedes-Benz M с пробегом в предложениях как с рук на руки от частных продавцов так и от дилеров. Подробное описание с фото, стоимость, модельный ряд, технические характеристики Мерседес-Бенц М-класса которые помогут вам в ремонте и эксплуатации. Отзывы владельцев помогающие в выборе новых и подержанных Мерседес-Бенц М-класса в объявлениях о продаже как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в других городах России.
Описание авто Мерседес-Бенц М-класса
Авто Мерседес-Бенц М является семейством машин повышенной проходимости с полноприводной трансмиссией. Автомобили М-класса были созданы на платформе W161 и выпускаются в кузове универсал.
Первая машина Mercedes-Benz М-класса была представлена в 1997 году. Это семейство было создано для североамериканского рынка и выпускается в Алабаме на заводе концерна Daimler Chrysler. Автомобиль Мерседес-Бенц М сочетает в себе черты легковой машины, универсала, внедорожника и минивэна, являясь при этом автомобилем многоцелевого назначения.
Авто Mercedes-Benz М имеет вместительный пятидверный кузов, в котором можно установить два дополнительных сиденья в багажном отделении сделав с пятиместной машины семиместную. Объем багажника при сложенном третьем ряде сидений составляет 0,633 м³, кроме этого автомобиль комплектуется специальным устройством, позволяющим транспортировать тяжелый прицеп. Максимальная скорость машин Mercedes-Benz М-класса составляет 186 км/ч.
На европейском рынке универсал Mercedes-Benz М появился в 1998 году. Его поставляли в трех версиях с 8-ми, 6-ти и 4-цилиндровыми бензиновыми моторами. Базовой считается версия М230, ее оборудовали150-сильным силовым агрегатом объемом 2,3 литра. В 1999 году в Европу стали поставлять авто с 4,3-литровым восьмицилиндровым мотором мощностью 272 л.с. Все версии комплектуются гидромеханической автоматической трансмиссией. Штатно машина Мерседес-Бенц М-класса оборудуется раздаточной коробкой с понижающей передачей, полностью независимой подвеской и имеет рамное шасси.
В базовой комплектации авто Mercedes-Benz М оборудуется электроприводом стекол и зеркал, сервисным активным ассистентом, ПБ, литыми дисками, ЦЗ с дистанционным управлением, гидроусилителем руля, кондиционером и системой ELCODE.
В 2000 году появились две базовые версии: мощная М55 AMG и экономичная М270. Экономичную версию оборудовали 163-турбодизелем объемом 2,7 литра, она агрегатируется с шестискоростной КП. Созданием авто Мерседес-Бенц М55 AMG, занималось тюнинговое ателье, на автомобиль установили мощный 5,4-литровый бензиновый двигатель на восемь цилиндров, с ним машина имеет предельную скорость в 232 км/ч.
В 2001 году авто Mercedes-Benz М подвергли модернизации, обновленные машины стали оснащаться автоматически управляемым климат-контролем, автоматически включаемыми фарами. За дополнительную плату стали предлагаться биксеноновые фары, парковочные радары, мультимедийная система.
Появилась новая машина Мерседес-Бенц М500, на конвейере она заменила модель М430, новинку оборудовали 292-сильным двигателем на пять литров, его предел скорости составляет 222 км/ч. Была выпущена также новая дизельная версия М400 с четырехлитровым 250-сильным мотором, предел скорости которого составляет 213 км/ч.
В 2005 году было представлено новое поколение автомобилей Mercedes-Benz М. В 2006 году, модельный ряд М-класса состоял из следующих машин: М350, М500, М280 и М320, две последние модификации оснащались турбодизелями объемом 3,0 и 3,2 литра соответственно. В базовой комплектации все эти автомобили оборудуются семискоростным «автоматом» с режимом ручного переключения скоростей.
Новости Mercedes-Benz M
Mercedes-Benz отзывает почти 200 тысяч автомобилей из Северной Америки и Германии
Компания Daimler AG заявила об отзыве практически 200 тысяч внедорожников Mercedes-Benz M-класса, которые были реализованы в Германии и Северной Америке. Как заявлено в пресс-релизе немецкого производителя автомобилей, в Германии будет возвращено около 50 тысяч машин, в Америке – почти 134 тысяч автомобилей. В двух ситуациях речь идет о автомобилях 2000-2002 года производства, а также об M-Class AMG, которые выходили с 2000 по 2004 год. В данных моделях машин выявлен дефект одного из датчиков в системе тормозов, который отключает круиз-контроль.
В итоге, при слабом касании к тормозной педали, которого должно хватать, чтобы отключать круиз-контроль, этого не случается, что может закончиться аварией. В Daimler уверяют, что сведений о ДТП из-за данной неполадки пока не было зафиксировано. Тем не менее, компания призвала автомобильных владельцев внедорожников М-класса отключать круиз-контроль другим способом: долгим давлением на педаль тормоза, нажатием клавиши на руле или снижением скоростного режима до 40 км/ч. Замена датчика будет начата в сентябре текущего года, так как раньше поставлять данный компонент невозможно.