Машина Mersedes-Benz МВ 100 является представителем одного из наиболее известных нынче концернов Мерседес-Бенц. Данная модель начала выпускаться в 1988 году, и была снята с производства в 1995 году.
Автомобиль Мерседес-Бенц МВ 100 пользовался популярностью и в Германии и в Европе. На Европейском автомобильном рынке эту машину заменила известная и популярная нынче модель Мерседес-Бенц Вито. Кроме концерна Mersedes-Benz, данный автомобиль изготавливала также компания Ssang Yong, этот производитель выпускал микроавтобус под названием Ssang Yong Istana, он и является близнецом авто Mersedes-Benz МВ 100.
История автомобиля Мерседес-Бенц МВ 100 началась с того, что в 1988 году концерн Даймлер-Бенц принял решение расширить модельный ряд коммерческих авто и тем самым представил своим покупателям новую модель. На германском рынке машина Mersedes-Benz МВ 100 предлагалась до 1995 года. Интересно, что это транспортное средство по сравнению с многими машинами концерна получило только один силовой агрегат – это был 2,4-литровый дизель, предлагаемый в двух версиях мощностью 72 и 75 «лошадей». Выпускался авто Мерседес-Бенц МВ 100 с двумя версиями колесной базы разной длины: 2670 и 2450 мм. Производилась машина на купленном в 1981 году компанией Даймлер-Бенц заводе в Испании, этот завод находится в Виктории. На рынке автомобиль Mersedes-Benz МВ 100 конкурировал с такими машинами как Форд Транзит и Фольксваген Транспортер.
Свою единственную модернизацию авто Мерседес-Бенц МВ 100 пережил в 1992 году, а в 1995 году его было заменено моделью Вито.
После прекращения производства машины Mersedes-Benz МВ 100 на испанском заводе концерна в 1995 году, выпускать данную модель стали на заводе Ssang Yong в Кореи в новом азиатском кузове. Данная машина по прежнему предлагалась в двух версиях колесной базы: длинной – автомобиль МВ 140 и короткой – авто МВ 100. В движения данную модель приводил один из двух дизельных моторов рабочим объемом 2,9 и 2,3 литра или бензиновой силовой агрегат объемом 2,2 литра.
В 2003 году автомобиль МВ 100 начали собирать способом CKD во Вьетнаме. В это время машина пользовалась хорошим спросом в Центральной Америке, Азии и Австралии. После того, как постепенно выпуск машины был прекращен в перечисленных странах, создание данной модели было перенесено в Китай, выпускать автомобиль стало предприятие Ssangyong-Anteilseigener Shanghai. Но все же, данная модель больше не реализуется под маркой Мерседес-Бенц или Ssang Yong, теперь машина называется SHAC Istana.
|