История машин Мерседес-Бенц S-класса началась еще в 20-х годах, вскоре после создания в 1926 году компании Даймлер-Бенц, тогда был создан огромный автомобиль с шестицилиндровым мотором, он являлся переработанным авто конструкции Фердинанта Порше. Именно этот автомобиль и стал родоначальником современного S-класса авто Мерседес-Бенц.
В 1991 году компания Мерседес начала выпускать авто Mercedes-Benz S в кузове W140, этот автомобиль должен был вывести компанию я новый класс престижных и шикарных легковых машин, поэтому по роскоши, размерам и вместительности салона новинке равных не было. Четырехдверный седан выпускался в двух версиях с разной длиной колесной базы: 3140 и 3040 мм. Чтобы обеспечить машину Мерседес-Бенц S хорошими динамическими свойствами, ее укомплектовали шестилитровым силовым агрегатом на 12 клапанов, он мог выдавать мощность в 394 л.с. Агрегатировался мотор пятидиапазонным «автоматом», разгонная динамика автомобиля составила 6,6 секунд.
В 1993 году в компании Мерседес-Бенц изменяется привычная индексация моделей, поэтому в названии машин литера S начала ставится перед цифрами.
В 140-м кузове кроме седанов выпускались шестидверные и четырехдверные бронированные лимузины и стретчи.
В 1998 году появился автомобиль Мерседес-Бенц S-класса в новом кузове W220. В 2000 году представительские машины получили девять базовых версий. Две модификации оснащались 8 и 6-цилиндровыми турбонаддувными экономичными дизельными моторами мощностью 250 и 197 «лошадей». Новым авто стал Mercedes-Benz S600, его оснастили 12-цилиндровым 36-клапанным 5,3-литровым мотором мощностью 367 л.с. Данный автомобиль использует систему АБС, контролирующую положение кузова, в ней параметры демпфирующих элементов способны изменятся всего за несколько миллисекунд, зависит это от условий движения. Данная система наделяет машину спортивностью, опционально она предлагается и для других версий, которые оборудованы пневмоподвеской.
Новые лимузины данного поколения получили название S600 Pullman, S500 Pulman, серийно эти версии оборудуются набором из шести ПБ, двумя боковыми шторками безопасности, электроприводами регулировки сидений спереди и сзади и стеклянной стенкой, отделяющей пассажиров от водителя. Опционально можно получить мини-бар, холодильник, телевизор, средства связи, мультимедийные консоли, оборудованы двумя мониторами, рабочие столики и прочее.
Новое поколение авто Mercedes-Benz S-класса появилось в 2005 году, его стали выпускать в кузове W221. Новый пятиместный седан Мерседес-Бенц S-класса был представлен как модель 2006 модельного года. Собирают новинку в Германии, по сравнению с предшественником она получили увеличенные размеры и объем багажника (до 560 литров).
Внешне новый автомобиль Mercedes-Benz S получил мало отличий от предшественника, лишь избавился от овальных и круглых фар, благодаря чему стал выглядеть более консервативно и строго. Машина получила низкий коэффициент аэродинамического сопротивления в 0,26 единиц.
Авто Мерседес-Бенц S-оснащается разными системами безопасности. Риск столкновения предвидит система Pre-Safe Plus, в ее обязанности входит слежение за другими машинами, находящимися рядом и в случае необходимости система ускоряет машину или тормозит ее. За безопасность также отвечает система АБС, стояночной тормоз с электроприводом, 8 ПБ, ремни с преднатяжителями, конструкция кузова, который на половину состоит из стали высокой прочности с энергопоглощающими зонами и пневмоподвеска.
Опционально для данного поколения машин Mercedes-Benz S-класса предлагаются мультиконтурные фирменные сиденья, они способны менять уровень боковой поддержки исходя из крутизны поворота. Данные сиденья в случае аварии принимают безопасное положение.
Спустя год после дебюта этого поколения автомобилей S-класса была выпущена полноприводная модификация седана, этот шаг производителя связан с ужесточенной конкуренцией в сегменте премиум машин. В основу системы полного привода заложили электронную систему, которая объединила систему стабилизации, систему АБС и противобуксовочную систему.
|