Самые первые минивэны Мерседес-Бенц Вито появились в 2003 году, их изготовили на заводе в Испании. Эти микроавтобусы получили легко трансформируемый салон, в котором можно легко освободить место для перевозки грузов. Комфортную и свободную посадку и высадку пассажиров в машине Mercedes-Benz Vito обеспечивает низкий вход и функция Easy-Entry. Опционально предлагается боковая сдвижная дверь с электроприводом, она открывается и закрывается за пять секунд.
Салон машины Mercedes-Benz Vito оборудуется эргономичными сиденьями с повышенной комфортностью, подогревом и множеством регулировок. Все сиденья можно легко пере6мещать по салоне, при потребности их можно даже удалить и тем самым увеличить место для груза.
В 1995 году начался серийный выпуск авто Мерседес-Бенц Вито в кузове W638. Это поколение машин зарекомендовало себя в качестве отличного автомобиля: корпоративного такси, семейного минивэна или как офис на колесах.
В 1996 году машина Mercedes-Benz Vito получает престижный титул «Фургон года». Основными модификациями данной модели стали цельнометаллические фургоны грузоподъемностью от 895 до 925 кг и микроавтобус грузоподъемностью 540 кг, предназначен для девяти человек. Для авто Мерседес-Бенц Вито предлагаются дизельные моторы мощностью 79 и 98 «лошадей» и бензиновые силовые агрегаты мощностью от 129 до 143 л.с.
В 1996 году на автосалоне в Женеве миру был представлен универсал повышенной вместительности, его назвали V-класс, он был создан на базе грузовика Вито. В данном универсале создатели заменили в задней подвеске пневматические элементы на витые пружины, это позволило добиться большего комфорта и хорошей шумоизоляции. Данная машина получила измененный экстерьер благодаря применению навесных деталей, отделка салона модели была значительно улучшена. Благодаря всему этому получилась машина с вместительностью коммерческого фургона и более высоким уровнем комфорта. Новый минивэн начал продаваться в 1997 году.
В 2003 году вместо старых авто Мерседес-Бенц Вито и машин V-класса были выпущены полностью новые модели Виано и Вито. Второе поколение автомобилей Mercedes-Benz Vito выпускается с тремя версиями длины кузова (4748, 4993, 5223 мм), двумя колесными базами длиной 3430 и 3200 мм и пятью моторами мощностью от 88 до 218 «лошадей».
Машина Мерседес-Бенц Вито второго поколения получила полностью новый кузов с приводом на задние колеса и поперечно расположенным мотором.
Безопасность автомобиля Mercedes-Benz Vito обеспечивают трехточечные ремни безопасности всех сидений, подушка безопасности водителя, антипробуксовочная система, гидравлическая система экстренного торможения, система распределения тормозных усилий, АБС, система регулирования динамики машины. Опционально можно установить кресла повышенной комфортности и боковые ПБ.
Все пять предлагаемых для машины Мерседес-Бенц Вито двигателей отвечают стандарту Евро-4: четырехцилиндровые рядные моторы получили мощность 150, 109 и 88 «лошадей», бензиновые шестицилиндровые двигатели имеют отдачу в 218 и 190 л.с . Базовая версия автомобиля Mercedes-Benz Vito комплектуется механической шестискоростной КП, все шестицилиндровые бензиновые моторы работают в паре с автоматической пятискоростной КП, которая в качестве опции предлагается для всех дизельных модификаций.
Машина Мерседес-Бенц Вито имеет независимую подвеску всех колес: спереди амортизационные стойки МакФерсон, сзади – винтовые пружины.
Штатно авто Mercedes-Benz Vito комплектуется дисковыми тормозами всех колес, ЦЗ, обогревом зеркал, электрическими стеклоподъемниками.
В 2010 году автомобиль Мерседес-Бенц Вито пережил модернизацию, получил новый уровень оснащения, измененную радиаторную решетку, капот и фары. В 2010 году была выпущена ограниченная версия данной модели под названием E-Cell Mercedes Vito, оборудованная электрическим мотором мощностью 60 кВт. Без зарядки данный автомобиль способен преодолеть путь в 130 км, его предел скорости составляет 89 км/ч. Зарядка занимает около шести часов, при использовании трехфазного электричества. Тираж данных электрических машин составил 100 экземпляров.
|