Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Продажа MINI

Популярные модели MINI:
Другие модели МИНИ:
Просмотр по городу: Все города, выбрать город РУБ | USD | EURO
цены по курсу ЦБ РФ от 27.07.2016

Фото Марка Цена, руб. Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата
MINI Cooper 2007 г/в 545,000 2007 1.6 35 АКП Москва м. ВДНХ 11.03.14
MINI Cooper 2008 г/в 570,000 2008 1.5 83,000 АКП Москва м. Водный Стадион 28.08.14
Описание авто МИНИ

MINI – это бренд, который специализируется на выпуске легендарного и самого маленького легкового авто, его производили на протяжении более чем 40 лет и не вносили больших изменений. На сегодняшний день Mini и ее очень популярная модель Cooper выпускается под патронатом BMW.
История фирмы берет свое начало с конца 40-х годов, тогда Джон Купер произвел регистрацию компании Cooper Car Company, тут он и начал выпуск небольших гоночных машин. Одна из его разработок – это Cooper 500 – она и открыла дорогу в гонки большому количеству спортсменов. Один из его первых покупателей был сам Стерлинг Мосс. Пилотировал первую машину «Формулы-2» компании Cooper, в то время еще имевшие мотор впереди, пятикратный чемпион мира Хуан Мануэль Фанхио. В конце 50-х годов, тогда между лидеров соревнований еще была возможность отыскать гонщиков-любителей, первый Cooper с мотором, расположенным сзади выступил на уровне с такими грандами как Ferrari и Maserati, в то время они делали свои ставки на мотор расположенный впереди.
Разрабатывал машину Mini сын гонщика из Британии Джона Купера – Майк Купер, а по совместительству и владелец тюниг-ателье имени отца. Появление первой модели класса Mini в 1959 году вызвало настоящий фурор. В это время появление маленького и экономичного авто могло удовлетворить запросы многих покупателей. Таким образом, проходит рождение легенды – модификаций Cooper и Cooper S.
Широкая публика приняла этот маленький автомобиль с прохладой. А в 1959 году положение спасло даже то, что в стандартной комплектации автомобиль стоил только 497 фунтов стерлингов, а в версии De-luxe – 537. На протяжении первого года выпуска во всем мире получилось всего 20 тысяч машин.
Спустя год европейцы «раскрутили» Mini (на большое количество рынков автомобиль поставляли под названием Austin 850 и Morris 850). В 1960-м году выпустили 100 тысяч машин, а через два года объем производства достигает 200 тысяч автомобилей ежегодно и продержался на данном уровне до 1977 года.
В 60-х годах Джон Купер добивается больших успехов в соревнованиях на модернизированном Mini Cooper. Но, несмотря на большие достижения и популярность, выпуск модели Mini Cooper в 71-м году остановила компания BMC, в то время уже давно владевшей производством. Но Мини оставался на конвейере.
Мини стал культовым, внеклассовым авто. Автомобилем не пренебрегали и члены королевской семьи, на Мини ездили Beatles, Питер Устинов, Шарль Азнавур, Бельмондо, у Энцо Феррари их во владении было три авто этой марки. Перечень знаменитостей из числа владельцев Мини занимает несколько страниц убористого шрифта.
Такой же список и различных версий Мини (тут есть универсалы, фургоны, кабриолеты, уже не говоря о десятках юбилейных серий, которые отмечены буквами LE – Limited Edition). Такое же количество побед в разного рода соревнованиях в списке, куда вошла и победа в абсолютном зачете ралли Монте-Карло…
Шло время, и появлялись дорогие и престижные марки, но данные машины не теряли своей популярности при помощи небольшой стоимости. Этим пользовался концерн Austin Rover и производил автомобили, но и не в очень большом, но достаточном количестве. Но с прибылями дело было не очень.
Известный гонщик и его сын Майк, не смотря на это, сохранили жизнь легендарному названию. Для удовлетворения спроса на автомобили Cooper, в 80-е годы они производили тюниговые наборы и принадлежности, они разрешали превратить серийный Мини в заряженный Mini Cooper.
В 1990 году Mini Cooper, он тогда «жил» под эгидой Ровер Груп, и снова был возвращен к жизни. Спрос на маневренный небольшой авто не падал, и John Cooper Works производила тюнинговые наборы для мотора и ходовой части бессмертного классического авто до окончания его выпуска. Данные «киты» поставлялись любителям марки во всем мире.
А последний «настоящий Мини был произведен 4 октября 2000 года. всего их выпустили практически пять с половиной миллионов. Жизнь Мини заканчивается на 41-м году. И начинается заново.
И сами бренды, под которыми производились машины Mini, и автомобильные заводы по их производству не один раз переходили из одних рук в другие. В последние годы Мини была во владении Rover Group. Потом группа Rover перешла под власть BMW, потом ее продали по частям, при этом «легковое» отделение Ровер немцы просто отдали. Но оставили за собой марку New Mini.
Постом под шумок про слово New («новый») как-то забыли… Менеджеры BMW давно выстраивали планы начать выпуск небольших, но престижных, «люксовых» автомобилей, и марка Mini была кстати.
Возрождение легендарной модели начинается с широкого обсуждения в британской СМИ. Принимали участие и еще живые разработчики первого Мини, в частности, создатель оригинальной гидропневматической подвески Hydrolastic Алекс Моултон и создатель «заряженного» раллийного автомобиля Джон Купер.
Их интересовал основной вопрос – как сохранить индивидуальность Мини и в то же время сделать ее отвечающей современным нормам по вместительности и безопасности.
В 2001 году в мае появляется новомодное авто – NewMini. Современный ремейк легендарного создания Алекса Иссигониса. Как и любая вещь, перешагнувшая через утилитарность, NewMini теперь из недешевых удовольствий. Стоимость на машинку начинаются с 20 тысяч британских фунтов. В «заряженной» версии Mini Cooper, с более мощным мотором и спортивным характером, автомобильчик будет иметь цену еще большую. Прекрасный стиль редко стоит дешевле, а уж в стильности «Мини» можно не сомневаться. Новый Мини стал намного комфортнее, быстрее, экономичнее и может соперничать с другими «пижонскими» автомобилями, в первую очередь с Volkswagen NewBeetle.
В 2002 году к моделям One и Cooper присоединяется спортивная модификация Cooper S. Если единственный на Мини мотор объемом 1,6 литра может развивать мощность 90 лошадиных сил (на One) и 115 лошадиных сил (на Cooper), то на Cooper S его мощность составляет 163 лошадиных силы. В итоге Cooper S стал одним из самых мощных во всем мире авто данного класса.

Новости MINI

Каждый Mini получит спецверсию Goodwood
Автопроизводитель Mini серьезно занялся созданием спецверсий для своих моделей. В данный момент, всем известна специальная модификация одной из моделей Mini JCW. Кроме того, стало известно, что у британских автопроизводителей есть еще одно направление, в котором они двинутся в ближайшее время.
На автосалоне в Шанхае, огромный успех имела модель Mini Cooper S. Автомобиль был эксклюзивного дизайна, который создавался совместно с фирмой Rolls-Royce. Данный успех способствовал тому, чтобы дать этой машине серийное производство. С настоящего времени, каждая модель Mini получит приставку Mini by Goodwood. Осуществление этой затеи, начнется с выпуска ограниченного тиража модели, о которой мы писали выше. Всего планируется к выпуску 1000 автомобилей, которые будут продаваться по цене около 42 000 евро. Автомобиль не будет иметь привычных номерных табличек, но в каждом, внутри салона, будет написано – «один из тысячи».
Как планируется, интерьер этих автомобилей будет отделан точно так же, как и интерьер Rolls-Royce. В отделе будут применяться ценные породы дерева, альканра, дорогая кожа и натуральная овчина. Кроме того, сообщается то, что каждый из тысячи автомобилей будет с собранным в ручную салоном.
Как стало известно, Mini Goodwood будет выполнена всего в двух вариантах цвета кузова – черном и синем. Комплектация автомобилей будет расширенная, на нем будет установлена адаптивная ксеноновая оптика, климат-контроль и аудиосистема Harman-Kardon.

MINI Rocketman будет запущен в серийное производство
По сообщению директора по продажам и маркетингу немецкого концерна BMW, Яна Робертсона, принадлежащая им автомобильная компания MINI, собирается запустить в серийное производство свою модель Rocketman. Длина машины составляет 3419 миллиметров. Модель, которую построят на основе этого концепта, будет самой маленькой и экономичной во всей линейке MINI. Кузов автомобиля будет представлять из себя трехдверный хэтчбек, который будет иметь три сиденья, причем два из них будут расположены спереди и одно сзади. Заднее сиденье может свободно перемещаться по салону и быть либо за водительским, либо за передним пассажирским сиденьем, а может быть и посредине, между ними.
У концепта были карбоновые детали кузова, диодные фары, стеклянная крыша и 18-ти дюймовые колесные диски. Пока не известно, будут ли эти элементы присутствовать в серийном варианте. Но, что мы точно увидим в модели, это инновационную систему открытия дверей, что может сильно помочь на парковке. Двухсекционные двери открываются таким образом, что они отодвигаются при открытии, и вы точно об них не испачкаетесь.
Пока нет информации по силовым агрегатам, однако, известно, что они, скорее всего будут гибридными. Кроме того, известно, что машина будет потреблять нее больше 3-х литров на сто километров пути.

Продажа автомобилей

 Все автомобили

 Выбор города

 Добавить авто

 Продлить предложение

 Удалить авто

 Расширенный поиск

 RSS-каналы

 Мой гараж

Каталог автомобилей MINI

Популярные серии Мини:

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия