Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Продажа Mitsubishi

Популярные модели Mitsubishi:
Другие модели Мицубиси:
Страницы: 1   2   3   4   следующая  →
Просмотр по городу: Все города, выбрать город РУБ | USD | EURO
цены по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

Фото Марка Цена, руб. Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата
- Mitsubishi Dingo 2000 г/в 105,000 2000 105 220,000 АКП Челябинская область Южноуральск 14.09.14
- Mitsubishi Carisma 1995 г/в 125,000 1995 1.8 240 АКП Московская область Ногинск 29.11.13
Mitsubishi Galant 1998 г/в 130,000 1998 1.8 250,000 АКП Москва м. Бульвар Дмитрия Донского 05.04.14
Mitsubishi Carisma 2001 г/в 140,000 2001 1.5 189,000 АКП Москва м. Преображенская Площадь 04.07.15
Mitsubishi RVR 1993 г/в 145,000 1993 2.0 50,000 АКП Свердловская область Байкалово 29.01.12
Mitsubishi RVR 1994 г/в 145,000 1994 2.0 2,350,000 АКП Омская область Омск 20.02.14
Mitsubishi Galant 1995 г/в 150,000 1995 115 180,000 МКП Краснодарский край Краснодар 15.03.15
Mitsubishi Galant 2002 г/в 180,000 2002 2.4 228,800 АКП Москва м. Алтуфьево 27.04.14
Mitsubishi Carisma 2003 г/в 185,000 2003 1.6 98,000 МКП Москва м. Электрозаводская 06.10.13
Mitsubishi Galant 2002 г/в 185,000 2002 2.3 147,000 АКП Москва м. Электрозаводская 06.10.13
Mitsubishi Carisma 2001 г/в 185,000 2001 1.6 150,000 МКП Москва м. Семеновская 07.10.13
- Mitsubishi Carisma 1999 г/в 190,000 1999 1.5 187 МКП Москва м. Теплый Стан 22.05.14
Mitsubishi Galant 2001 г/в 190,000 2001 2.4 170 АКП Московская область Протвино 21.07.14
Mitsubishi Lancer 2013 г/в 200,000 2013 1.6 110,000 МКП Москва м. Речной Вокзал 19.12.13
Mitsubishi Galant 1999 г/в 200,000 1999 1.8 222,000 АКП Краснодарский край Сочи 18.08.13
Mitsubishi RVR 1998 г/в 215,000 1998 1.8 170,000 АКП Ростовская область Ростов-на-Дону 07.02.13
Mitsubishi Lancer 1999 г/в 220,000 1999 1.5 159,000 АКП Свердловская область Екатеринбург 22.11.12
Mitsubishi RVR 1998 г/в 225,000 1998 1.8 140,000 МКП Омская область Омск 08.11.13
- Mitsubishi Pajero iO 1992 г/в 230,000 1992 2.5 200,000 АКП Челябинская область Магнитогорск 19.01.13
- Mitsubishi Colt 2002 г/в 230,000 2002 1.3 120,000 АКП Челябинская область Челябинск 12.04.15
Mitsubishi Colt 2004 г/в 230,000 2004 1.4 155,000 АКП Краснодарский край Краснодар 23.04.15
Mitsubishi Colt 2005 г/в 240,000 2005 1.4 144,000 МКП Челябинская область Магнитогорск 11.02.14
- Mitsubishi Lancer 2004 г/в 240,000 2004 1.6 320,000 МКП Москва м. Новогиреево 09.04.15
Mitsubishi Colt 2003 г/в 240,000 2003 1.4 174,400 АКП Краснодарский край Краснодар 17.02.16
Mitsubishi Carisma 2002 г/в 248,000 2002 1.6 140 МКП Московская область Королев 13.10.14
Mitsubishi Carisma 2003 г/в 250,000 2003 1.6 200 МКП Смоленская область Смоленск 31.08.14
Mitsubishi Galant 2001 г/в 250,000 2001 1.9 180,000 МКП Нижегородская область Бор 18.09.13
- Mitsubishi Montero 1994 г/в 250,000 1994 3.0 215 АКП Москва м. Теплый Стан 17.02.15
- Mitsubishi Dingo 2001 г/в 260,000 2001 1.5 140,000 АКП Краснодарский край Полтавская 13.01.14
Mitsubishi Colt 2004 г/в 260,000 2004 1.3 135,000 АКП Ростовская область Зверево 16.03.13
Mitsubishi Lancer 2006 г/в 270,000 2006 1.5 120 МКП Тульская область Тула 07.10.14
Mitsubishi Lancer 2005 г/в 275,000 2005 1.6 170,000 МКП Самарская область Самара 27.03.14
Mitsubishi L400 1998 г/в 280,000 1998 2.5 250,000 МКП Москва м. Коньково 28.03.14
- Mitsubishi RVR 2012 г/в 280,000 2012 2.0 140,000 АКП Красноярский край Железногорск 28.11.12
Mitsubishi Colt 2008 г/в 280,000 2008 1.3 77,000 МКП Москва м. Новогиреево 10.07.14
Страницы: 1   2   3   4   следующая  →
Описание авто Мицубиси

Mitsubishi в виде производителя машин родилась как одна из ветвей концерна с многими отраслями, одной из довоенных дзайбацу, огромной корпорации, которая занималась переработкой нефти, легкой промышленностью, постройкой кораблей, металлургией, торговлей недвижимостью, страхованием и много других направлений. В область интересов Мицубиси входил даже завод по варению пива. К примеру, известная марка японского пива Kirin обязана своим происхождением как раз Мицубиси. Данный гигант, занимающийся разносторонней деятельностью, был основан предприимчивым потомком самураев – Ятаро Ивасаки. Он родился 1835 году, он еще подростком начал работать в судостроительной компании, е владельцем был клан самураев Тоса, он добился некоторого карьерного роста и в 35 лет (это 70-й год) основал свою компанию, взяв в аренду у Тоса три парохода, и назвал ее Tsukumo Shokai. Затем название поменялось в 72-м году на Mitsukawa Shokai, в 74-м году на Mitsubishi Shokai, еще через год в Mitsubishi Mail Steamship Company.
Слово mitsubishi в переводе означает три бриллианта и оно произошло от избранной Ятаро для своей фирмы эмблемы. Эмблема получилась так: Ятаро объединил герб своего клана (три ромба один над другим) и герб клана Тоса (дубовые листья). Между прочим, много лет вызывал споры воспрос о том, почему Ятаро Ивасаки не применил в названии фирмы своей фамилии. Наверняка, им руководила не скромность, о нем пишут как про агрессивного и уверенном в себе руководителе; скорее всего, причиной стало то, что своими изначальными достижениями он обязан клану Тоса – ведь без него он ничего бы не добился. Таким образом, клан Тоса, а точнее его герб, стало причиной того, что на данный момент мы ездим на машинах марки Мицубиси, а не Ивасаки. Эмблема также имеет свое смысловое наполнение: три бриллианта являются символом трех принципов работы фирмы: ответственность, честность, и еще открытость для международного сотрудничества.
Мицубиси, как и все остальные самурайские компании, во время до войны придерживалась политики государства. А если учитывать то, что в конце 19 века и в Первой мировой войне Япония придерживалась агрессивного военного поведения, то Мицубиси принимала также участие в постройке армии, производя самолеты и военные корабли. Производство машин в то время не считалось прибыльным занятием – только не очень многие производившиеся в Японии машины собирались вручную, на это уходило много времени и сил. в 1917 году Мицубиси производит свой популярный Model A, это первый японский автомобиль, который собрали на конвейере. Но он не пользовался спросом и в 21-м году его сняли с производства, общество оценило его так высоко, что он стал даже экспонатом выставки промышленности в Японии в 22-м году.
Но все-таки легковые машины не представляли для Японии на то время такого интереса как автобусы и грузовики. В 1918 году компания произвела свой первый грузовик – Т1. Власти Японии профинансировали его 1000-вилометровый тест на надежность, который он с успехом прошел. В 1923 году Мицубиси стала производить тяжелые грузовики, они были востребованы армией страны и оказались незаменимыми при восстановлении Токио после землетрясения.
30-е годы стали для компании Mitsubishi успехом на протяжении десяти лет и также внедрений новых идей и своих разработок; в то время Мицубиси всегда разрабатывала что-нибудь «первое в Японии». Таким образом, в 1931 году создали первый японский дизельный мотор с непосредственным впрыском – модель 450AD мощностью 70 лошадиных асил; через год произвели первый автобус фирмы – В46, он был тогда самым большим и мощным на то время (автобусы данной модели в 1930-х годах экспортировались в Китай); в 1934 году появляется прототип пассажирского авто с полным приводом РХ33, через год дизельные автобусы BD46, BD43, и еще форкамерный дизель  SHT6, еще через два года грузовик с дизельным мотором TD45. Дизельные моторы постоянно модернизировались, создавались новые, более лучшие версии. В 1937 году начинается экспериментальное производство грузовиков с полным приводом (4WD). Помимо этого в 34 году в итоге соединения авиастроительной и кораблестроительной отраслей концерна Мицубиси и так появляется группа Mitsubishi Heavy Industry, она стала поставщиком армии Японии и выпускала боевые корабли и самолеты. Данная группа еще производила дизельные машины. В эти годы компания Мицубиси стала второй по величине в Японии после Mitsui.
В конце Второй мировой войны, в 1945 году, предвещая  поражение, Коята Ивасаки (это четвертый президент Мицубиси из семьи Ивасаки, он возглавил компанию в 1916 году) продал приблизительно половину акций частным инвесторам и сделал заявление с миролюбивым заявлением. Это не помогло, семья потеряла полный контроль над компанией, а по окончании войны оккупационные власти по принуждению начали дробить дзайбацу на маленькие части – для того, чтобы избежать возрождения военно-промышленной мощности Японии. Через год компания была разделена на 44 независимых фирмы, а еще через четыре года Mitsubishi Heavy Industries поделили на три региональных компании, которые принимали участие в разработке и выпуске машин.
Экономика страны после окончания войны была практически разрушена; основными требованиями к машинам были надежность и экономичность – горячего было мало. В 1946 году компания выпускает машину, которая отвечает требованиям – небольшой трехколесный грузовик «Mizushima» грузоподъемностью 400 килограмм, недорогой, надежный и экономичный. В этом же году выпустили мотороллер «Silver Pigeon» и автобус В1, он мог работать как на бензине, так и на альтернативном горячем. Последующее развитие производства автобусов и грузовиков продолжалось появлением в 1947 году первого троллейбуса Mitsubishi MB46 и через три года первого японского автобуса R1 с задним приводом.
Когда закончилась оккупация в Японии в 1952 году, экономическая политика союзных войск стала слабее, это дало толчок для развития промышленности. Фирмы, на которые распалась компания Мицубиси, заново стали применять это название (раньше это запретили) и эмблему Mitsubishi. Через два года некоторые предприятия опять соединились в Mitsubashi Corporation, но большинство продолжали развиваться самостоятельно, и перевоплотились на данный момент в большие компании; приблизительно 20 из них сохранили в своих названиях слово Мицубиси.
В сегменте автомобилестроения (она на то время продолжала ограничиваться грузовиками и автобусами) Мицубиси так и выпускала традицию первооткрывателя, в 1951 году произвела Т31 – грузовик восьмитонник с оригинальным типом шасси, потом Т33 – это был первый японский грузовик с пневмоподвеской и Т380 – это первый японский грузовик с откидной кабиной, без капота. Через год выпускается R2 – это грузовик с мотором расположенным сзади; в то же время компания сделала большую экспортную поставку автобусов В25, которые отправили в Таиланд. На следующий год 300 автобусов R2 отправили в Чили и еще 300 штук спустя 4 года. Кроме производства автобусов и грузовиков, в 1959 году Мицубиси произвела Leo – небольшой грузовик на трех колесах.
В 60-х годах экономика Японии вошла в период своего бурного развития. Увеличилась прибыль и общий уровень жизни населения, и появился спрос на машины. Мицубиси в эти году произвела на авторынок машину Mitsubishi 500 – это экономичный седан, который рассчитан на массового покупателя и он завоевал популярность. Также в эти годы начался выпуск небольших автобусов серии Rosa с бензиновыми  и дизельными моторами,  потом произвели модель Мицубиси 360, она стала платформой для модели Minica, которую выпустили через год – это четырехместная машина компактного класса. Продажа машины Minica шла хорошо, она облагалась маленьким налогом (потому как объем мотора был всего 359 кубических сантиметров), он был надежным и экономичным. В другом сегменте рынка более крупных седанов и комфортабельных представили Colt 600, а Mitsubishi 500 одержал победу в своем сегменте в Гран-При Макао – таким образом, Мицубиси первый раз выступила на соревнованиях мирового автоспорта. В это же время фирма расширила линейку коммерческих машин – появляется семейство легких грузовиков Canter.
Потом проходит слияние трех фирм, на них разбили ранее Mitsubishi Heavy Industries. В то же время Мицубиси представила модель Debonair – это представительская машина с шестицилиндровым мотором. В 1965 году выпускается модель Colt 800, а через год Colt F3-A одерживает победу в автогонке Japan Grand Prix Formula Car Race, еще производятся модель Colt 1000F и Colt 1100, и еще модель Minicab. Еще спустя год Colt F2-A побеждает в гонке Japan GP Formula Car Race, а в 1968 году Colt F2-B выиграл Formula Car Race и Speed Cup Race в Пятом Гран-при Японии; Colt 1000F выиграл третье ралли Southern Cross. В этом же 1968 году стартует производство пикапа Delica весом 600 килограмм, и еще выпустили самый быстрый на то время автобус – B906R, он мог развивать скорость в 140 км/час. Через год Мицубиси показывает седан Colt Galant, который стал показом передовых на тот период времени достижений техники и дизайна и родоначальником целой линейки популярных машин. Стал шире и модельный ряд коммерческих машин; запустили в производство второе поколение Minica.
К концу 60-х годов Мицубиси получила репутацию производителя машин высокого качества, производство машин заняло такую большую часть, что уже стало необходимым создать единую корпорацию, которая соединила бы все операции, связанные с машинами. И такой стала основанная в 1970 году Misubishi Motors Corporation. В этот же год представили модель Galant Station Wagon GTO и Galant Hardtop с двумя дверями, и еще Galant Station Wagon. Через два года Galant 16GLS одержал победу в седьмом Ралли Southern Cross, которое проходило в Австралии. Потом машины Мицубиси с успехом выступали в мировом автоспорте, и продолжают свои выступления до сегодняшнего времени, и при этом завоевывают новые награды. Между прочим, кроме спорта, Мицубиси развивала и экономические проекты (к примеру, моторы серии MCA – Mitsubishi Clean Air), они были призваны сделать меньше загрязнение окружающей среды, и еще формировала международную дистрибьюторскую сеть. В 1973 году запустили в серийное производство модель Lancer и  второе поколение модель Galant. В то же время начался нефтяной кризис. Но, в отличие от автопроизводителей, которые сразу повернулись в сторону экономии горячего Мицубиси отказывается от идеи ухудшения динамических качеств моторов в угоду экономичности. Создав в 1975 году технологию Silent Shaft («бесшумный вал») для своих моторов серии Aston 80, Мицубиси заполучила за нее награду за научные достижения от автомобильной технической ассоциации Японии и продала лицензию на нее Porsche и Volvo. Это, как и остальные технические достижения Мицубиси, разрешило ей завоевать уважение всего мира к себе как к производителю автомобилей и к автомобилестроению Японии, в общем. Lancer 1600GSR в 1975 году так и продолжала побеждать в гонках, и  в то же время представили модель Lancer Celeste. Стартовал экспорт машин Мицубиси в Европу. На следующий год начался выпуск третьего поколения Galant, второго поколения Minicab и модели Galant Lambda (Mitsubishi Sapporo). Galant Sigma выиграла приз издания Motor Fan «Автомобиль года» в сегменте среднеразмерных легковых машин, а через два года он стал машиной года в Южной Африке. В следующем году была представлена модель Mirage (Colt), и еще пикап Forte (L200), и уже на следующий год издание Motor Fan присудила модели Colt 1400 GLX звание машины года в Японии, и L200 стала пикапом года в Соединенных Штатах как считает журнал Pickup, Van&4WD.
Последующее десять лет – 1980-е года – стали периодом, в котором Мицубиси пыталась сделать шире свое присутствие на авторынке мира. Ее развитие в то время подтвердило эту стратегию. Представив в 1980 году четвертое поколение Galant и версию пикапа с полным приводом L200, учредив Mitsubishi Motors Australia и создав тогда же первый в Японии турбодизельный мотор для легковых моторов Astron 2300.  А  через год учредили Mitsubishi Motor Sales of America, еще через год Мицубиси показывает новую модель – внедорожник Pajero (Montero). Pajero сильно отличается от внедорожников тех времен удачным дизайном, удобством и соединением самых лучших динамических и технических характеристик. Помимо Pajero в этом же году стартовало производство модели Starion (оборудованной системой ABS), седана Tredia и хэтчбека Cordia, и еще варианта с полным приводом Delica. Через год выходит модель Chariot (Space Wagon), а Pajero побеждает в ралли Париж-Дакар. Также в нем они победили и еще через год. В 84-м году на Олимпийских играх в Сараево и на Универсиаде 87-го года в Загребе Мицубиси стала официальным поставщиком машин. Galant в этом же году победил немецкий приз “Золотой руль» («Das Goldene Lenkrad»), а Pajero получил приз «4х4 of the Year» в Австралии и во Франции в этом году и в следующем, еще через год Pajero Long Wagon выиграл такой же приз в Австралии. В ралли Париж-Дакар Педжеро еще тогда одерживает победу в абсолютном зачете и стал легендой среди внедорожников, заполучив огромное количество наград и звание машины года в 86-м году и 87 тоже в нескольких странах одновременно.  Модеь Galant VR-4 стала машиной 87-88 годов Японии. Colt и Lancer в 88-м году, как и Galant раньше, одержали приз «Золотой руль», а Pajero стал обладателем «4х4 of the Year» в Австрии и заполучил «Auto-Oscar» от издательства западной Германии Auto Zeitung. В Блумингтоне (Иллинойс, США) открылся автозавод совместного предприятия Mitsubishi и Chrysler – Diamond-Star  Motors Corporation. Данная компания начала в 1989 году выпуск модели Eclipse, которая было ориентирована в первую очередь на авторынок Америки. Весь период 80-х годов прошел для компании в постоянных спортивных победах и увеличения сферы влияния во всем мире.
В 90-е годы победы в спорте машин под маркой Мицубиси продолжались – Pajero одерживал победу в одном ралли за другим. В 1990 году выпущена спортивная модель GTO (3000GT), она стала достаточно популярной. В Соединенных Штатах она стала самым лучшим импортным авто 1991 года как оценило издание Motor Trend. Но, помимо достижений в порте, фирма занималась и технологическими разработками – на моделях  Sigma и Diamante, их производство началось в 1990 году, была впервые поставлены TRS – Traction Control System (противобуксовочная система). В этот же год стартовало производство модели Minicab Toppo; по результатам этого же года Мицубиси стала самым крупным мировым производителем грузовиков. Sigma и Diamante стали машинами года в Японии в 1990-1991 годах. 1991 год ознаменован появлением модели RVR (Space Runner), второго поколения Pajero, но нем поставили новую технологию – Super Select 4WD и многорежимную систему ABS и пикапа Strada (L200). Мицубиси установила патронаж над фестивалем в Брегенце (Австрия) и стал официальным поставщиком автомобилей Универсиады и Саппоро.
В 92-м году стартовало производство модели Emeraude, четырехдверный хардтоп на платформе Galant для внутреннего авторынка Японии, и еще появляется модель Lancer Evolution. В этом же году разработали системы MIVEC и INVECS, открылась Mitsubishi Motors Europe Design Studio, а Pajero и Galant VR-4 опять побеждают на ралли-рейдах. Pajero опять завоевывают огромное количество призов, также как RVR, автобусы Мицубиси и технология INVECS, стала технологией 1992-93 годов на исследовательской конференции в Японии. Потом совет по охране окружающей среды Mitsubishi Motors принял решение принимать и провести в жизнь корпоративные принципы, которые направлены на сохранение экологического баланса; создана модель Libero EV, электромобиль на платформе универсала Libero. Выпускается модель Lancer Evolution II, Мицубиси Моторс стала официальным спонсором Азматской футбольной конференции, Lancer Evolution показывают впервые в WRC. В 1994 году стартовал выпуск таких моделей как, FTO, оборудованной системой INVECS-II и автоматической коробкой передач со спортивным режимом, Delica Space Gear (L400/Space Gear), Pajero Mini – небольшой внедорожник с полным приводом с мотором объемом 660 кубических сантиметров. Началась продажа автомобиля ранее разработанного Libeero EV. FTO стала машиной года в Японии, Lancer стала машиной года, так посчитало издание Car Information на Тайване, L200 с полным приводом в Великобритании получит звание «Top Pickup 1994/1995» от издания «Whan Van?», а издание «Which Car?» присвоила Pajero звание «4WD года 1994». В 1995 году прошло официальное открытие автозавода NedCar в Голландии – совместного предприятия Мицубиси, Вольво и правительства Голландии. На данном автозаводе Мицубиси выпустила свой первый автомобиль в Европе – им была новая модель Carisma. Diamond-Star Motors Corporation, совместное предприятие Мицубиси и Крайслер, назвали в Mitsubishi Motor Manufacturing of America Inc. после того, как Крайслер продал свою часть в предприятии. В Японии прошел первый показ Pajero Jr – это новый небольшой внедорожник для внутреннего рынка. В этом же году разработали мотор, который был оборудован системой GDI (Gasoline Direct Injection) – непосредственного впрыска топлива.  GDI разрешает мотору иметь мощные динамические качества при более лучших экологических показателях и экономичности. Технология GDI была награждена призом «Дизайн и технология» престижного английского автомобильного издания Car в этом же году и получила огромное количество наград позже. Lancer, Pajero и Lancer Evolution в 1995 году продолжали побеждать в автогонках. В 1996 году произвели модель Challenger, Legnum, и еще закончили первую очередь постройки полигона для испытаний Токачи на Хоккайдо. В 1998 году произвели такие модели, как Pajero iO (montero iO/Pajero Pinin), Space Star, Dingo, а в следующем году выпустили люксовый седан Proudia, он был призван сменить флагмана модельной линейки – Debonair, Town Box (новое поколение модели Minicab). Моторы с системой GDI устанавливали на большинство моделей. 90-е годы для компании Мицубиси прошли под флагом большого числа побед машин компании в автогонках, большое количество наград, их получили ее машина и технологические разработки.
2000 год был годом в который Мицубиси и ДаймлерКрайслер подписывают договор о стратегическом альянсе, он разрешил им стать одним из первых трех мировых автомобильных гигантов. Автозавод NedCar произвел автомобиль по счету миллионный. Стартовало производство моделей Pajero III и Dion. Через год в Японии проходит первый показ моделей eK-Wagon и Airtrek, а модель Lancer Evolution заполучила в своем названии число, уже равное семи (на данный момент уже произведен Lancer Evolution VIII). На сегодняшний день Мицубиси является одним из самых крупных мировых производителей автомобилей, с широким модельным рядом – от минимашин до тяжелых грузовиков и специализированной техники. Победы машин Мицубиси в мировых ралли стали уже обыденностью и с ними не поспоришь; ее модели имеют огромное количество наград.

Продажа автомобилей

 Все автомобили

 Выбор города

 Добавить авто

 Продлить предложение

 Удалить авто

 Расширенный поиск

 RSS-каналы

 Мой гараж

Каталог автомобилей Mitsubishi

Популярные серии Митсубиси:
Остальные серии Mitsubishi:

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия