Минивэн Мицубиси Чариот с переднеприводной или полноприводной трансмиссией начал производится в 1989 году и выпускался по 1997 год. Эта машина получила семь посадочных мест, три ряда сидений. На момент появления этой модели на рынке, она не имела конкурентов среди машин относительно небольших размеров с семью посадочными местами.
В 1991 году начало выпускаться второе поколение авто Mitsubishi Chariot. В 1996 году, перед самым окончанием производства модель подвергли рестайлингу.
С самого начала автомобиль Мицубиси Чариот комплектовался двумя силовыми агрегатами рабочим объемом 100 и 85 «лошадей» рабочим объемом 2,0 и 1,8 литра соответственно. Вместе с появлением второго поколения этих машин в 1991 году появился и новый 145-сильный двигатель объемом 2,4 литра. Несколько позже линейка предлагаемых силовых агрегатов пополнилась двухлитровым турбированным двигателем, способным развивать мощность до 220 л.с, ним комплектовалась полноприводная версия под названием Resort Runner GTV.
С самого начала производства машина Mitsubishi Chariot была таким автомобилем, который значительно опережал свою эпоху, но все, же с появлением уже третьего поколения модели машина уже была вынуждена буквально гнаться за своими основными конкурентами. С размерами автомобиль может сравниться с машиной Хонда Одиссей, их габариты практически одинаковые. Третье поколение авто Мицубиси Чариот начало производится в 1997 году, но в отличие от предшественников к названию машины добавилось слово Грандис.
По сравнению с предшественниками новый автомобиль Mitsubishi Chariot Grandis получил увеличенную вместительность, от своего предшественника он получил размещение сидений по схеме 2-3-2, четыре двери и задние двери-ворота.
Третье поколение авто как и прежде выпускалось в полноприводной и переднеприводной версиях. Новинкой можно назвать версии с шестью посадочными местами, размещенными в три ряда, где в каждом ряду имеется два сиденья.
Обратить на машину Мицубиси Чариот Грандис внимание позволил его угловатый и вытянутый дизайн кузова по сравнению с моделью Одиссей. Нужно заметить, что существовал такой период, когда продажи данной модели существенно превышали «достаточную отметку», но этот период очень быстро закончился.
Новая версия машины Royal получила четырехцилиндровый силовой агрегат рабочим объемом 2,4 литра, а со временем линейку предлагаемых моторов пополнил шестицилиндровый трехлитровый мотор. Все двигатели агрегатировались с автоматической коробкой передач с возможностью ручного переключения скоростей.
Третье поколение авто Мицубиси Чариот Грандис выпускалось до 2002 года.
|