Популярная машина Мицубиси Динго начала выпускаться компанией Мицубиси Моторс в 1999 году. Эту модель создатели предлагали покупателям как высокий универсал. Авто Мираж Динго реализовался совместно с другим авто марки Мицубиси, пользующимся средней популярностью и относящимся к среднему классу – с компактной машиной Мицубиси Мираж. Даже не смотря на то, что в названии обеих автомобилей присутствует слово «Мираж», обе машины получили разное шасси. Нынче существует два поколения авто Мицубиси Динго.
Автомобиль Mitsubishi Dingo разрабатывался для неторопливой езды в городском режиме, именно поэтому данную модель комплектовали только двумя видами силовых агрегатов: бензиновым 80-сильным впрысковым двигателем рабочим объемом 1,3 литра и 105-сильным бензиновым впрысковым мотором рабочим объемом 1,5 литра.
Самая первая модель Мираж Динго получила передние фары оригинальной формы, именно ими автомобиль и отличался. В движение машина приводилась 1,5-литровым силовым агрегатом, он работал в паре с автоматической четырехскоростной трансмиссией. Но популярности эта модель не получила, так как ее продажи «не пошли».
Автомобиль Мицубиси Динго следующего поколения смог более быстро обрести популярность и признание поклонников многих стран мира, именно поэтому данная модель стала успешной, причем и в коммерческом плане тоже.
Машина Mitsubishi Dingo предлагалась в четырех комплектациях: V, J, Pop, Aero. Стандартной принято считать комплектацию Pop, следом за ней идет версия J, затем Aero и версия V, которую можно назвать топовой. Топовая комплектация стандартно оснащается полностью убирающимися при помощи электрического привода зеркалами бокового обзора, полностью закрывающими диски колес декоративными колпаками, тахометром, музыкальным центром. Нужно заметить, что в комплектации V задний ряд сидений представляет собой диван (то есть спинки сидений – это единое целое). Отсюда следует, что увеличить багажное отделение можно только складыванием заднего ряда полностью, а если же покупатель желает активно изменять направление или взаимное расположение сидений заднего ряда, или складывать задние кресла по отдельности, то ему лучше остановить свой выбор на комплектации J, которая позволяет все это делать. Опционально можно оборудовать салон авто Мицубиси Динго системой навигации.
Автомобиль Mitsubishi Dingo нельзя назвать очень легким. Самым первым, что относительно увеличивает его массу, стала увеличенная высота. Если говорить об экономии топлива, то данный тип кузова не является самым выгодным. Ко всему этому нужно добавить еще и то, что авто комплектуется 1,5-литровым силовым агрегатом на обедненной смеси. Если говорить о первом поколении этой модели, то очень часто случалось так, что во время незначительного увеличения нагрузки автомобилю не хватало мощности, так как объединение смеси прекращалось. Но в машинах Мицубиси Динго второго поколения, мотор подвергли модернизации и устранили недостаток.
|