Машина Мицубиси Паджеро Джуниор представляет собой небольшой внедорожник, который производился японским концерном Мицубиси Моторс в период с 1995 по 1998 год. Эта модель была создана на удлиненной базе машины Мицубиси Миника. Сразу после появления на рынке автомобиль Mitsubishi Pajero Junior стал пользоваться большим спросом в японской молодежи, именно это и толкнуло создателей на развитие маленьких джипов в будущем. Машина выпускалась в меру своей популярности, пик ее успеха пришелся на 1995 год, тогда было выпущено 30,605 экземпляров, в 1996 году – 24, 690 экземпляров, в следующем году было произведено только 13,934 экземпляра, а в 1998 году 149 машин, на этом производство модели завершилось.
Авто Мицубиси Паджеро Джуниор унаследовал свой силуэт от автомобиля Паджеро Мини, но в его облике появились расширенные арки колес, которые помещают покрышки большей размерности на литых дисках оригинального дизайна, появились новые бампера, фальшрадиаторная решетка, фары. Чтобы придать машине более молодежную внешность дизайнеры использовали для бампера и крыльев другой цвет. Но все же, хоть модель и прошла фейслифтинг, в ее чертах и линиях все равно угадывается облик и некоторые черты старшей модели Паджеро.
При создании автомобиля Mitsubishi Pajero Junior разработчики акцентировали внимание не только на внешнем сходстве с легендарным родственником Мицубиси Паджеро, но и на внедорожным качествам модели. Машина получила сборный цельнометаллический кузов, в который входит каркас жесткости и рама.
Авто Мицубиси Паджеро Джуниор является полноценным внедорожным автомобилем, получившим пластиковые накладки вдоль своих бортов, которые служат защитой кузова от мелких повреждений и царапин и слегка выступающие подножки. Для преодоления достаточно крупных горок машина получила большой дорожный просвет, хорошо сочетающийся с короткой колесной базой.
Машина Mitsubishi Pajero Junior оборудуется четырехцилиндровым двигателем объемом 1.3 или 1,1 литра, полноприводная трансмиссия позволяет использовать данную модель в качестве внедорожника, но при этом предоставляет приятную возможность его использования в условиях города. Система полного привода 4WD Easy Select позволяет сделать заднеприводную машину полноприводной и наоборот при помощи специального рычага и на скорости до 80 км/ч. Подвеска передних колес авто Мицубиси Паджеро Джуниор – стоечная, а задняя подвеска – многорычажная пятилинковая.
В 1997 году появилась новая модификация с двойным люком и регулируемыми креслами, которые при потребности можно снимать.
В 1998 году производство модели было прекращено.
|