В конце ХХ столетия известное кузовное ателье Pininfarina получило заказ от японской компании Мицубиси на создание дизайна компактной машины, являющейся младшей моделью Паджеро. В 1998 году этот компактный внедорожник появился на японском рынке, там его реализовали под названием iO. Спустя год после этого модель начали реализовать на европейском рынке, где она получила название Мицубиси Пинин (от названия кузовного ателье), в переводе с итальянского языка это слово значит «самый молодой, самый младший». Сборка машины проводилась в Италии на заводе компании Pininfarina.
Внешне авто Мицубиси Паджеро Пинин сохранил сходство со старшей моделью Паджеро. Технически эта машина полностью идентична двойнику iO, реализующемуся в Японии. Модель получилась весьма компактной, ее длина с запасным колесом составляет 3735 мм, а ширина – 1695 мм, хотя при таких габаритах авто и получил достаточно приличную высоту в 1695 мм.
Комплектовался автомобиль Mitsubishi Pajero Pinin бензиновым мотором с системой непосредственного впрыска топлива мощностью 120 «лошадей» объемом 1,8 литра, этот силовой агрегат может разгонять машину до 168 км/ч. Агрегатируется он с механической пятискоростной КП или с автоматической усовершенствованной трансмиссией. Тормоза всех колес дисковые – передние еще и вентилируемые.
Спустя год после появления на рынке была выпущена пятидверная версия авто Мицубиси Паджеро Пинин. Эта модификация стала комплектоваться двухлитровым силовым агрегатом с системой непосредственного впрыска. Двигатель мог агрегатироваться на выбор автоматической или механической КП. Размер багажного отделения машины существенно увеличился, появился объемный «подпол», оснащенный пластиковым поддоном.
Компактный внедорожник Mitsubishi Pajero Pinin получил высокий клиренс, энергоемкую и жесткую подвеску, систему полного привода Super Select 4WD-i, такую же как и на старшей модели Паджеро – все это способствует беспрепятственному преодолению бездорожья.
На российский рынок машина Мицубиси Паджеро Пинин поставляется в комплектации с подогревом передних сидений, кондиционером, оснащенным угольным воздушным фильтром, литыми дисками, фирменными креслами с «протекторным» рисунком, рейлингами, аудиосистемой, центральным замком и двумя подушками безопасности.
В 2003 году авто Mitsubishi Pajero Pinin пережил модернизацию, получил в базовой комплектации боковые и фронтальные ПБ, ремни передних сидений с ограничителями нагрузки и преднатяжителями.
Машины Мицубиси Паджеро Пинин 2005 модельного года легко узнать по серебристым рейлингам, легкосплавным дискам, хромированным дверным ручкам, окрашенным в основной цвет боковым зеркалам и хромированным фирменным логотипам компании Мицубиси.
|