Внедорожник Мицубиси Паджеро Спорт в модельном ряду машин Мицубиси занимает среднее место между авто Паджеро и Аутлендер. «Спорт» в названии модели свидетельствует о том, что машина была спроектирована с учетом колоссального опыта компании в создании раллийных машин, поэтому данный авто в первую очередь был создан для людей, привыкших к активному образу жизни. Машина Mitsubishi Pajero Sport открывает огромные возможности для туризма и отдыха, но при этом она является еще и удобным и респектабельным авто для повседневного использования.
Одним из главных преимуществ авто Мицубиси Паджеро Спорт стал 170-сильный шестицилиндровый бензиновый силовой агрегат рабочим объемом 3,0 литра, полноприводная система Easy Select 4WD, она предоставляет водителю возможность самостоятельно подключать переднюю ось на скорости до 100 км/ч, прочное рамное шасси, торсионная передняя независимая подвеска и задний самоблокирующийся гибридный дифференциал. Все это хорошо сочетается с низким центром тяжести автомобиля и тем самым обеспечивает хорошую управляемость, устойчивость и проходимость.
Для поклонников езды по бездорожью была создана машина Mitsubishi Pajero Sport с дизельным экономичным мотором рабочим объемом 2,5 литра, он характеризуется мощной тягой на низких оборотах. Оба предлагаемых мотора могут комплектоваться механической пятискоростной КП или четырехдиапазонной адаптивной автоматической трансмиссией.
Тормозная система автомобиля Мицубиси Паджеро Спорт представлена четырехканальной антиблокировочной системой тормозов с интегрированной системой распределения тормозных усилий. За безопасность модели отвечают боковые брусья в дверях, подушки безопасности, травмобезопасные электростеклоподъемники. Все эти элементы входят в список стандартного оснащения модели, кроме это устанавливается обогрев боковых зеркал и передних сидений, дополнительный задний отопитель, аудиоподготовка с четырьмя или шестью динамиками и антенной с электроприводом, литые диски, кондиционер или система климат-контроля, блок дополнительных приборов с электронным компасом, вольтметром, датчиком температуры за бортом, указателем давления масла.
Версии автомобиля Мицубиси Паджеро Спорт, поставляемые на отечественный рынок, были приспособлены для эксплуатации в условиях холодного климата: моторы получили дополнительный воздушный циклонный фильтр, моторный отсек был оборудован передней защитой картера, а кузов подвергли специальной антикоррозионной обработкой.
Мощное жесткое рамное шасси авто Mitsubishi Pajero Sport было проверено создателями в суровых условиях, его создали по фирменной технологии, которая много раз приводила автомобиль Мицубиси Паджеро к победам в раллийных перегонах. Передняя торсионная подвеска машины представлена двумя поперечными рычагами, она обеспечивает максимальный контакт колес с дорогой и делает развал между колесами минимальным, это влияет на повышение комфорта езды и повышает курсовую устойчивость.
Задняя подвеска машины Mitsubishi Pajero Sport является зависимой пружинной, она представленная стабилизатором поперечной устойчивости, амортизаторами и жесткой балкой, данная конструкция улучшает курсовую устойчивость машины в поворотах и на прямых участках дороги.
Универсальные способности автомобилю Мицубиси Паджеро Спорт предоставляет система полного привода Easy Select 4WD c подключаемой на бездорожье и скользких покрытиях передней осью. Водитель самостоятельно может выбирать, в каком режиме двигаться: 4WD, 2WD.
Второе поколение машин Мицубиси Паджеро Спорт, которое сегодня реализуется на рынках, было создано на платформе автомобиля Мицубиси Л200. По сравнению с предшественником новинка имеет более спортивный и современный вид, да к тому же она еще и существенно увеличилась в размерах, благодаря этому салон стал еще более комфортным и вместительным, особенно это ощущают пассажиры задних сидений.
Комплектуется авто Mitsubishi Pajero Sport многорежимной системой полного привода Super Select 4WD, она способна распределять крутящий момент между осями в соотношении от 33:67 до 50:50.
Подвеска нового поколения автомобилей Mitsubishi Pajero Sport не изменилась: сзади – зависимая, спереди – независимая. В салоне изменился только дизайн и архитектура передней панели, ее стали создавать с материалов высокого качества, а в качестве декоративных элементов использованы вставки под дерево.
|