Автомобиль Мицубиси Спейс Раннер на разных рынках реализовался под разными названиями. Название Спейс Раннер модель получила специально для европейского рынка, на внутреннем рынке – в Японии машина продавалась как RVR, на североамериканском рынке модель известная под названием Mitsubishi Expo LRV. В страны Океании и Азии данный автомобиль поставляется с японским оригинальным названием. Машина Mitsubishi Space Runner также выпускалась и концерном Крайслер, там она известна как Plymouth/Dodge Colt Vista или Eagle Summit Wagon.
Авто Мицубиси Спейс Раннер выпускался в Айте на заводе компании Мицубиси. Этот компактвэн мог иметь разную длину кузова 4290мм-4360 мм, при этом он предлагался в двух типах кузова: обычном пятидверном и четырехдверном кузове с боковыми сдвижными дверьми с правой стороны кузова. Для данной модели предлагались моторы с непосредственным впрыском топлива объемом 2,0 или 2,4 литра мощностью 133, 147 «лошадей» соответственно. Они комплектовались четырехскоростным «автоматом», «роботом» или пятискоростной механической КП.
Автомобиль Mitsubishi Space Runner начал выпускаться в 1983 году, в 1991 году было выпущено второе поколение этой модели, которое на европейском автомобильном рынке было представлено осенью этого самого года. Модернизацию переднеприводная машина Мицубиси Спейс Раннер пережила в 1997 году.
Японский концерн Мицубиси Моторс первым среди многих автомобилестроительных компаний сумел совместить преимущества минивэна, легковой машины и внедорожника в одном транспортном средстве, которым стал автомобиль Мицубиси Спейс Раннер, который в народе называют просто «явриком» (от RVR – японского названия).
Спортивная комплектация машины Mitsubishi Space Runner, комплектовалась двухлитровым турбодизельным двигателем, полноприводной трансмиссией, полным электропакетом, рулем с правой стороны, омывателем фар и системой климат-контроля.
Мощный и динамичный характер автомобилю Mitsubishi Space Runner придают атрибуты внедорожника Паджеро: полноценные подножки, высокая посадка, полноразмерное запасное колесо на задней двери, кенгурятник – все это также придает облику модели целостности.
В багажное отделение машины Мицубиси Спейс Раннер добраться не сложно, но для этого следует сначала отодвинуть кронштейн крепления запасного колеса, а затем уже поднять заднюю дверь. Нужно заметить, что эта дверь поднимается высоко и в сочетании с низкой погрузочной высотой делает разгрузку и погрузку багажа весьма удобной. Увеличить багажный отсек можно на полметра для этого заднее сиденье максимально отодвигается вперед. Единственным минусом автомобиля можно назвать отсутствие задней двери, находящейся с правой стороны кузова, ведь пассажиры выходят из салона машины на проезжую часть дороги.
Салон данной модели имеет качественную и стильную отделку. Спортивная версия получила хорошо читаемую комбинацию цветов щитка приборов с белыми шкалами. Все сиденья получили оптимальные регулировки и имеют хорошую посадку, близкую к идеальной, но все же, боковая поддержка спортивной модификации разочаровывает, так как полностью не соответствует слову «Спорт» в названии.
Управление авто Mitsubishi Space Runner имеет неплохое, курсовая устойчивость машины отличная. Хорошую обзорность модели обеспечивают огромные наружные зеркала, причем левым зеркалом могут пользоваться и водитель, и передний пассажир.
|