Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Продажа Nissan

Популярные модели Nissan:
Другие модели Ниссан:
Страницы: 1   2   3   4   5   6   следующая  →
Просмотр по городу: Все города, выбрать город РУБ | USD | EURO
цены по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

Фото Марка Цена, руб. Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата
Nissan AD 1998 г/в 150 1998 1.3 320,000 МКП Краснодарский край Абинск 02.02.13
- Nissan March 2000 г/в 170 2000 997 150,000 АКП Краснодарский край Анапа 19.01.14
Nissan Note 2009 г/в 380 2009 150 100 АКП Красноярский край Красноярск 22.11.15
Nissan Qashqai 2008 г/в 520 2008 2.0 74 МКП Москва м. Перово 04.05.15
- Nissan Sunny 1990 г/в 25,000 1990 1.5 50,000 АКП Новосибирская область Новосибирск 14.12.14
Nissan Gloria 1988 г/в 50,000 1988 2.0 0 АКП Челябинская область Сатка 18.01.13
Nissan Sunny 1992 г/в 55,000 1992 1.7 0 МКП Красноярский край Ужур 28.05.13
- Nissan Primera 1992 г/в 60,000 1992 1.6 250,000 МКП Московская область Воскресенск 27.04.13
Nissan Almera 1998 г/в 70,000 1998 1.5 240,000 АКП Москва м. Орехово 03.02.14
Nissan Cefiro 1998 г/в 75,000 1998 1.0 167,000 АКП Красноярский край Лесосибирск 21.01.14
- Nissan Primera 1993 г/в 75,000 1993 1.5 240 МКП Москва м. Войковская 16.07.14
Nissan Qashqai 2011 г/в 78,000 2011 2.0 78,000 АКП Москва м. Площадь Ильича 15.02.15
- Nissan Pulsar 1995 г/в 80,000 1995 160 160 АКП Свердловская область Карпинск 30.04.14
Nissan Sunny 1990 г/в 80,000 1990 1.7 215,414 МКП Краснодарский край Выселки 30.06.14
Nissan Almera Classic 2013 г/в 85,000 2013 1.2 0 МКП Амурская область Благовещенск 22.02.13
- Nissan Serena 1996 г/в 90,000 1996 1.5 20,000 МКП Московская область Дмитров 19.08.14
Nissan Primera 1995 г/в 95,000 1995 1.8 260,000 АКП Краснодарский край Армавир 03.05.14
Nissan Wingroad 2000 г/в 95,000 2000 1.7 250,000 АКП Москва м. Тушинская 28.08.14
Nissan Cube 2000 г/в 100,000 2000 1.3 126,000 АКП Московская область Лобня 07.05.14
Nissan Sunny 2000 г/в 100,000 2000 1.3 290,000 АКП Челябинская область Челябинск 10.02.15
Nissan Primera 1991 г/в 110,000 1991 1.6 200 МКП Челябинская область Чебаркуль 19.03.13
Nissan AD 2009 г/в 112,000 2009 1.6 139,000 АКП Приморский край Владивосток 16.12.13
- Nissan Primera 1993 г/в 115,000 1993 2.0 1 МКП Московская область Кашира 06.12.13
Nissan Terrano 1997 г/в 117,537 1997 2.3 230,000 МКП Эстония Тарту 04.02.15
Nissan March 1998 г/в 130,000 1998 1.0 200,000 АКП Иркутская область Черемхово 23.06.13
Nissan March 1999 г/в 138,000 1999 1.0 195 АКП Красноярский край Красноярск 16.10.12
Nissan Almera 1998 г/в 139,000 1998 1.4 220 МКП Орловская область Орел 08.01.14
Nissan March 2000 г/в 140,000 2000 1.0 117,000 АКП Краснодарский край Краснодар 22.12.13
- Nissan Cube 2001 г/в 150,000 2001 1.3 28,000 АКП Красноярский край Енисейск 26.12.12
Nissan Cube 1999 г/в 155,000 1999 1.3 170,000 АКП Красноярский край Красноярск 04.11.13
Nissan Serena 1992 г/в 160,000 1992 2.0 190 АКП Краснодарский край Краснодар 04.01.14
- Nissan Maxima QX 1997 г/в 160,000 1997 3.0 260,000 АКП Москва м. Ясенево 20.03.15
Nissan Primera 1998 г/в 165,000 1998 1.9 232,000 АКП Москва м. Речной Вокзал 02.11.15
Nissan Sunny 2001 г/в 173,000 2001 1.5 198 АКП Ростовская область Ростов-на-Дону 31.05.14
Nissan March 2002 г/в 180,000 2002 1.3 180 АКП Красноярский край Канск 14.10.13
Страницы: 1   2   3   4   5   6   следующая  →
Описание авто Ниссан

Фирма Ниссан основалась в результате постепенного объединения нескольких автопроизводителей. Все началось с 1914 года, тогда трудящиеся в фирме Kwaishinsha Co. Кенджиро ден (Kenjiro Den), Рокуро Аояма (Rokuro Aoyama) и Мейтаро Такеучи (Meitaro Takeuchi) собрали легковую машину, оборудованную двухцилиндровым мотором мощностью 10 лошадиных сил и назвали ее «DAT» - по первым буквам своих фамилий. В одно и тоже время слово dat в переводе с японского означает «живой, проворный». Через год широкой публике представили DAT-31, а в 1916 году DAT-41. В этом же году после объединения с фирмой Lila производство перенесли из Токио, где оно изначально было, в Осаку. В этот же период времени компания занималась основным образом производством грузовых машин.
Jitsuyo Jidosha Co., Ltd еще одна компания, которая вошла в число прародителей Nissan, она была основана в 1919 году Йошисуке Айкава (Yoshisuke Aikawa). Она производила разработанный инженером из Америки Уильямсом Горхэмом трехколесные машины, импортировались из Соединенных Штатов материалы, запчасти, инструменты для производства машин и была на то время одной из передовых в области производства машин. В 1926 году она соединилась с Kwaishinsha Co. Вышла компания с названием Dat Jidosha Seizo Co., в 1931 году разработавшая с фирмой Tobata Casting, она была основана Йошисуке Айкава (Yoshisuke Aikawa) и стала известной под названием Tobata/Imono. Было принято решение заново начать производство легковых машин; появляется модель Datson (что в переводе означает «сын Дата»), потом Datsun («son» переназвали в «sun» - солнце, это национальный символ Японии). Между прочим, машины под маркой Datsun производились до 1983 года.
Datsun в 1933 году Tobata/Imono соединилась еще с одной компанией – Nihon Sanyo, и образовалась компания Jidosha Seizo Co., Ltd. Айкава стал ее президентом. В те времена он мечтал, что фирма будет производить по 10-15 тысяч машин каждый год, и хотел воплотить в жизнь свои мечты. На следующий год Jidosha Seizo назвали Niaan Motor Co. Ltd. Закончилось строительство автозавода в Йоклгаме, первые машины с маркой Datsun экспортировали в Азию и Центральную и Южную Америку целыми партиями, которые достигали числа 44 единиц. Еще через год с конвейера автозавода в Йокогаме сошел первый автомобиль Datsun 14 Sedan. Капот этой машины украшала фигурка прыгающего кролика – это символ высоких (по тому времени) скоростных качеств машины. Еще через год компания покупает оборудование у фирмы Graham и уже на следующий 1937 год, осваивает сборку на нем машин. В тоже время на автозаводе в Йокогаме произвели десяти тысячный автомобиль.
Но была близка Вторая мировая война; выпуск потихоньку смещался от небольших легковых автомобилей к армейским грузовикам, а в период войны Ниссан выпускал еще  моторы для военных самолетов и моторных лодок. В 1943 году достроили завод Йошивара, а фирма в последующий раз меняет название – на этот раз на Nissan Heavy Industries, Ltd. (в 1949 году возвращается старое название). В 45-м году фирма возобновила выпуск грузовиков, но, пускай у автозавода Йокогама получилось избежать разрушений при бомбардировках с воздуха, большая часть производственных мощностей были реквизированы оккупационными властями. Такое положение сохранялось еще на протяжении десяти лет после окончания войны. В данный тяжелый период большое количество агентств, занятие которых продажа машин, раньше работавшие с Ниссаном, перешли к Тойоте – после того как распалась фирма Japan Motor Vehicle Distribution Co., в период войны бывшей монополистом в сфере распространения транспорта. Не смотря на это, в 1947 году возобновилось производство легковых машин Datsun.
Nissan Patrol Datsun Bluebird В 1950 году Nissan покупает часть акций компании Minsei Diesel Motor Co., Ltd. (теперь Nissan Diesel Motor Co., Ltd.) и начинает создавать и выпускать машины для заграничных рынков. В 1951 году появляется внедорожник с полным приводом Patrol, история которого продолжается по сей день и характерна его большим количеством побед в ралли-рейдах. В 1952 году, для заполнения технологического вакуума военных лет, Ниссан подписал технологическое соглашение с английской компанией Austin Motor Co., Ltd и через год производит первую машину Austin. В этом же году копания Ниссан перенесла забастовку сотрудников, которая продолжалась 100 дней. 1955 год стал стартом серийного производства модеелй Datsun 110 и 120, а в 1958 году стартует экспорт легковых машин в Соединенных Штатах. В тот период времени две машины Datsun 210 выступали на ралли в Австралии и заняли там первое место. Еще через год начался выпуск на первом сборочном заводе за рубежом – в Тайване и была запущена в производство модель Bluebird.
В последующем, 1960 году, выходит модель Cedric. На уровне с Bluebird она завоевывает привязанность японских потребителей и ускоряет темпы автомобилизации Японии. Тогда же основана Nissan Motor Corporation в Соединенных Штатах, Ниссан выигрывает приз Deming, его присуждают за мастерство в организации производства, а под маркой Datsun стали производить только пикапы для внутреннего авторынка и некоторые модели на экспорт. В 1961 году стал годом, когда Ниссан победил по объемам экспорта в Соединенных Штатах и получилась компания Nissan Mexican, S.A. de C.V. (выпуск она начала в 1966 году). Через год закончилось строительство автозавода Оппама, а в 1965 году закончили завод Зама. Спустя год Ниссан соединяется с фирмой Price Motors и приобретает завод Мураяма, открывается фирма Nissa Motor Co. В Австралии; тогда же проходит показ Sunny, она символизирует наступление периода бурного роста производства маленьких легковых машин, а в модельный ряд фирмы Price добавляются модели  Skyline и Gloria. В 1968 году подписывается деловой договор с Fuji Heavy Industries, через год производит автомобиль спортивный Nissan/Datsun 240Z. Данная машина, разработанная для продажи в Соединенных Штатах и его позже адаптируют к авторынку Европы, потом он стал первым по продажам в своем классе и положил начало популярности Ниссан во всех уголках мира. Результатом 60-х годов стал выход Ниссан на второе место (после Тойота) среди производителей машин в Японии, внедрением фирмы на зарубежные авторынки (в 1969 году суммарный экспорт составил более одного миллиона машин), ее активным возрастанием и расширением модельной линейки.
ESV 70-t годы ознаменовались для компании Ниссан разработкой производственных мощностей за рубежом, создание в области реактивных и корабельных моторов. Возросла автомобилизация, что привело к увеличению числа аварий и необходимости решить проблему загрязнения окружающей среды. В 1971 году Ниссан создал свою первую экспериментальную безопасную машину (ESV – Experimental Safety Vehicle) и с того времени внедрил в свои машины большое количество технологий по безопасности. Помимо этого, создавались технологии уменьшения вредных веществ в выхлопе -  по принятым в те времена нормам. Еще через год отметился производством десяти миллионного авто на автозаводах Nissan в Японии, в 1973 году открывается центр по продаже запчастей Сагамихара. На гребне увеличения популярности японских машин после энергетических кризисов 1970-х годов модель Sunny победил в тестах американского агентства по защите окружающей среды, и стал самым экономичным авто и получил большую популярность в Соединенных Штатах. Продажа машины производилась под рекламным слоганом «Датсун сохраняет». В 1974 году основали научный фонд Ниссан, через год открылся еще один автозавод – Киушу, а продажа автомобилей Ниссан в Японии составляет 10 миллионов. В 1976 году при помощи своего флота компания стала самым крупным экспортером машин во всем мире, на следующий год общее число проданных авто составляет больше 20 миллионов. В 1979 году в Соединенных Штатах открывается фирма Nisan Desing International (NDI).
В 80-е годы Ниссан открыл две стратегические базы производства за границей – в Соединенных Штатах (Nissan Motor Manufacturing Corp.), а через четыре года открывается в Великобритании (Nissan Motor Manufacturing (UK) Limited). В 1981 году началась продажа машин по всему миру под маркой Ниссан как доля корпоративной программы по продвижению бренда; выпущен тридцати миллионный автомобиль; Ниссан подписал договор с Фольксваген о выпуске и продаже легковых машин в Японии; закончилось строительство технического центра (Nissan Technical Center). 1982 год ознаменован  для Nissan победой в Safari Rally четвертый год подряд, производит один из первых универсалов – Prairie и представляет новую торговую марку – собственно Nissan. С последующего года все машины фирмы начинают производить под маркой Nissan, исключая пикап. В этом же году начинается выпуск модели Patrol (Safari) на автозаводе Nissan в Испании пикапа Datsun на автозаводе в Соединенных Штатах. Там же, в Соединенных Штатах, открывают компанию Nissan Research&Development, Inc. В 1984 году по договоренности с Фольксваген, Ниссан начинает выпуск модели Santana. Заявив в 1986 году новые корпоративные принципы, в 1987 компания Ниссан становится победителем конкурса «Японский автомобиль года» - точнее, побеждают его модели Pulsar, EXA, Langley и Liberta Villa. В то же время экспорт машин Nissan превышает двадцати миллионную отметку. В этом же году выпускается модель Ве-1, а фирма Daewoo Motor начинает выпуск и продажу грузовиков Vanette в Южной Корее. В 1988 году в Европе показали модель Maxima, в Японии представили модель Cima, а модель Silvia Q s побеждает «Good Desing Grand Prize». На следующий год Silvia получила звание победителя в конкурсе «Японский автомобиль года».
В 90-е годы стартовали презентации новой модели среднего класса – Primera (1990 год). В этом же году модель 300 ZX стала самым лучшим автомобилем в Соединенных Штатах. В данное время общее число выпущенных машин составило более 50-ти миллионов (это только 10 миллионов на одном автозаводе – Зама), а вместе с Canon, Sony, Nec и Hitachi основали проект Tokyo Desing Network (TDN). В Соединенных Штатах открывается фирма Nissan North America,  которая выполняет функции штаб-квартиры операций на авторынке Америки. В 1991 году Ниссан провела реорганизацию ассоциации своих поставщиков деталей и основала в Великобритании нового дистрибутора – Nissan Motor (GB) Ltd. начинает экспорт в Японию свой пятидверный хэтчбек Primera UK. 92-q год стал годом основания испытательного полигона Хоккайдо (на нем проводились испытания с низкими температурами). На авторынке Соединенных Штатов начали выпуск модели Altima (Bluebird), минивэна Quest (совместный проект с Форд), а в Великобритании появляется модель Micra (March), она в 1993 году стала машиной года в Европе, машиной года в Японии и выиграла приз конкурса RJС New Car of the Year там же.
В этом же 93 году для авторынка Европы стартует производство модели Terrano II с полным приводом. Nissan расширил свое присутствие на авторынке Китая, Таиланда и Тайваня. В Южной Корее в следующем году Ниссан заключил соглашение о совместном производстве легковых машин с компанией Samsung heavy Industries Co. и открыл в Дубаи региональное представительство – Nissan Middle East FZE. Тогда же прошел дебют обновленной Maxima. А в последующем году начинается производство модели Almera, модель Micra начинают поставлять в Австралию, в Индонезииорганизовали совместное предприятие Р.Т. Ismac Nissan Manufacturing (вместе с Indomobil и Marubeni). В 1996 году на автозаводе иваки отмечают производство 500 тысячногго мотора серии VQ. В следующем году Ниссан начинает продажи машин модели Primera и Bluebird с вариатором (Hyper CVT, continuously variable transmission), который разрешает сделать больше экономию горячего, и еще разрабатывает гибридный автомобиль HEV (hybrid electric vehicle); а в 1998 году стартует производство модели Presage с дизельным мотором, оборудованным прямым впрыском топлива.
Nissan-Renault. В этот период времени Ниссан был должен кредиторам 40 миллиардов долларов США. Во избежание финансового краха, Nissan в 1999 году создает альянс с Renault, она покупает 40 процентов акций. В итоге на мировом рынке появляется новый союз Renault-Nissan. По результатам 99-го года Renaul-Nissan Alliance произвел приблизительно 4 миллиона легковых машин. Помимо этого Ниссан запустил программу драйв-теста по дорогам общего пользования модели Tino Hybrid и начал продавать модели Cedric/Gloria с автоматической трансмиссией нового поколения «Extroid CVT», это стало первым случаем во всем мире, когда установили вариатор на машину с задним приводом с мотором большого объема.  Также огласили новый план возрождения эффективности работы фирмы. Экспорт машин составляет 30 миллионов штук. В Великобритании производят миллионную по счету Primera. Cedric/Gloria выигрывает приз «RJC New Car of the Year 1999-2000»; Extroid CVT получает приз «Технология года» 1999-2000.
С начала 2000-го года прошел официальный релиз гибридного Tino и электромобиля на два места Hypermini. Tino Hybrid начинают продавать через всемирную паутину. Мотор QG18DE, который ставят на модель Bluebird Sylphy, получила награду RJС the Technology of the Year. В Калифорнии стартует продажа машины Sentra со сверхнизким содержанием вредных веществ в выхлопных газах (super ultra low emission vehicle – SULEV). В рамках альянса с Renault объявили долговременная стратегия по работе на общем авторынке стран Южной Америки (Аргентина, Бразилия, Парагвай и Уругвай), а дилеры Японии Nissan начали продажи машин Renault. Объявили об основании всемирной главной компании – Global Nissan (GNX). В 2001 году Ниссан и Рено открыли первый общий автозавод в Бразилии. Ниссан начал постройку сборочного автозавода в Миссисипи и также начинает тестирование модели Xterra FCV, которая работает на водороде, на общих дорогах в Сакраменто. Выпуск автомобилей на автозаводе Мураяма останавливается. На автогонках Париж-Дакар победителем становится в своем классе машина Nissan Pathfider.
На протяжении 2002 года Ниссан делает больше свою долю участия в Renault до 15 процентов, а Renault в Nissan – до 44,4 процентов. Nissan Altima стала машиной года в Северной Америке, появляется модель Moco, с ней Ниссан выходит на авторынок микрокаров, план восстановления эффективности фирмы выполнили на протяжении года и объявили новый бизнес-план на три года – Nissan 180. В нынешнее время Ниссан уже стал вторым по величине проиводителем автомобилей в Японии, и имеет кроме собственных автозаводов в Японии, большое количество отделений и дочерних предприятий во всех уголках мира: в Соединенных Штатах, в Европе, Австралии, Южной Америке, Азии – всего в 17 странах.

Новости Nissan

После землетрясения в Японии компания Nissan проводит оценку ущерба
Исходя из официального отчёта, предоставленного компанией Nissan, в настоящее время была восстановлена работа и устранены повреждения практически на всех заводах автопроизводителя. Исключением является завод, расположенный в Иваки, который ещё находится в зоне сейсмической активности. Напоминаем, что производство на заводах компании Nissan было остановлено до 20 марта 2011 года.
В своём обращении представитель компании Nissan заявил, что компании требуется небольшое количество времени для восстановления работы с подрядчиками. Единственное место, где будут вестись длительные работы – это завод, расположенный в Иваки, который пострадал больше остальных заводов.
Все остальные предприятия Nissan в Японии благополучно смогли восстановиться после событий, происшедших на территории. Но всё же с доставкой деталей пока проблемы. Производств всех заводов было приостановлено до 20 марта. Разработанный план компании касательно возобновления деятельности на заводах выглядит на данный момент таким образом: заводы Yokohama, Oppama, Nissan Shatai, Tochigi не будут возобновлять своей деятельности до 20 марта этого года; заводы Nissan Shatai Kyushu и Kyushu возобновят своё производство уже к 18 марта. Всё же график работы после 19 марта пока находится на рассмотрении компанией.
Напомним, что 15 марта 2011 года произошло ещё одно землетрясение, которое затронуло западную часть префектуры Сидзуока. На данной территории расположены заводы Fujinomiya и JATCOs Fuji Plant, которые производят трансмиссии. Данная катастрофа повлекла за собой небольшие разрушения зданий заводов и повреждение дорогостоящего оборудования. На данный момент работа на этих заводах приостановлена и ведутся работы по восстановлению нанесённого ущерба.
Ссылаясь на заявление компании, можно сказать, что все иностранные сотрудники находятся в полной безопасности. Но всё же компания работает с каждым из своих иностранных сотрудников индивидуально, давая возможность самим решать, уезжать им или нет. Некоторые государства рекомендовали своим гражданам покинуть территории столицы и близлежащие территории или на крайний случай вообще покинуть страну.

Нью-Йоркские такси будут производиться компанией Nissan
Не так давно, крупнейший американский город, в котором работает огромное количество такси, провел тендер на модернизацию таксопарка. В честной конкурентной борьбе, конкурс выиграла японская компания Nissan Motor. Комиссия, занимавшаяся выбором новой модели, которая будет служить извозом в «Большом Яблоке», остановило свой выбор на модели Nissan NV200. Переводом таксопарка на новую модель, городские власти начнут заниматься с 2013 года.
Услугами специальных «желтых такси», ежедневно пользуются более 600 тысяч жителей Нью-Йорка. Ниссан должен будет провести работу по подготовке своей модели под перевозку пассажиров в условиях сильнейшего городского трафика. Как ожидается, сборка автомобилей для этой цели, будет проводиться на заводе японского производителя, расположенного в Мексике. Как сообщатся, модель будет оснащена двухлитровым четырехцилиндровым мотором, который будет иметь ограниченный выброс вредных веществ в атмосферу. Салон будет увеличен и иметь специальную обивку, на крыше будет панорамное остекление. Кроме того, за безопасность пассажиров будут отвечать дополнительные воздушные подушки.

Продажа автомобилей

 Все автомобили

 Выбор города

 Добавить авто

 Продлить предложение

 Удалить авто

 Расширенный поиск

 RSS-каналы

 Мой гараж

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия