Автомобиль Ниссан Альмера относится к семейству компактных автомобилей. Машина Nissan Almera является надежным и неприхотливым авто гольф-класса, получившим целый комплект потребительских качеств и невысокую стоимость.
Авто Ниссан Альмера был представлен в 1995 году во Франкфурте, он пришел на смену автомобилю Ниссан Сани в пятидверном и трехдверном кузове хэтчбек. По сравнению с предшественниками обе версии этой машины стали намного короче. Благодаря рациональной конструкции автомобиля и его пассажиры, и водитель при езде не ощущают неудобств. В 1996 году начал выпускаться седан Ниссан Альмера в четырехдверном кузове.
Дизайн интерьера и кузова данной модели разрабатывал европейский технологический центр корпорации Ниссан. Пятидверный и трехдверный хэтчбек получил хоть и скромный, но все же привлекательный внешний вид с мощной стойкой сзади, высокой линией крыши, приподнятой кузовной частью посредине и сильно скошенным передком, который будто бы перетекает в лобовое стекло. Подвеску задних колес автомобиль Nissan Almera получил от машины Ниссан максима QX. Повысить пассивную безопасность конструкторам удалось благодаря продольным энергопоглощающим элементам, встроенным в каркас. Серийная версия этого авто комплектуется ремнями с дпреднатяжителями и передними ПБ.
Под капотом машины Ниссан Альмера устанавливаются модернизированные моторы, доставшиеся модели от предшественника – это 1,6 и 1,4-литровый четырехцилиндровые 16-клапанные двигатели. Благодаря модернизации оба двигателя получили увеличенную мощность 1,6-литровый до 90 «лошадей, а 1,4-литровый до 75 л.с . Начиная с 1996 года на автомобиль Nissan Almera начали устанавливать новый двухлитровый дизельный двигатель мощностью 75 л.с. Также появилась версия GTI в трехдверном кузове хэтчбек, ее производители стали комплектовать 143-сильным двухлитровым бензиновым силовым агрегатом.
Японская версия авто Ниссан Альмера была представлена в Японии в 1998 году, она была построена на платформе Ниссан Санни в компактном кузове минивэн и получила название Ниссан Тино. В этом самом году европейский автомобиль Nissan Almera пережил модернизацию, а в 1999 году было представлено его второе поколение.
Второе поколение машин Ниссан Альмера начали создавать на модернизированной платформе MS, получившей прежнюю колесную базу в 2335 мм. Но габариты новинки немного увеличились: автомобиль стал на 55 мм длиннее и выше и на 20 мм шире. Хэтчбек получил длину в 4184 мм, а седан – 4425 мм.
Активная безопасность машин второго поколения была увеличена за счет применения платформы с двумя распределенными зонами: прочного и безопасного кокона и зоны, поглощающей энергию при столкновениях. Лазерная сварка кузова сделала его на 30 процентов жестче. Машина Ниссан Альмера второго поколения получила активные подголовники передних сидений, заднее сиденье с тремя ремнями безопасности, подушки безопасности.
Второе поколение авто Nissan Almera получило полностью замененные двигатели. Штатно машина стала комплектоваться 90-сильным 1,5-литровым 16-клапанным бензиновым двигателем. Более мощные версии оборудуются 1,8-литровым мотором мощностью 114 л.с, он работает в паре с автоматической гидромеханической КП или механической трансмиссией. Существует также и экономная версия машины Ниссан Альмера с 110-сильным турбодизелем на 16 цилиндров. Рабочим объемом 2,2 литра, он агрегатируется только с механической КП.
В 2002 году автомобиль Nissan Almera пережил модернизацию, которая затронула основные узлы и агрегаты машины и коснулась ее внешнего вида. Обновленная машина получила два бензиновых силовых агрегата: 98-сильный 1,5-литровый и 116-сильный1 1,8-литровый. В базовой комплектации с обоими моторами устанавливается механическая пятиступенчатая коробка передач, на версии с 1,8-литровым мотором также может устанавливаться автоматическая четырехскоростная трансмиссия.
В 2003 году компания Ниссан стала выпускать новую дизельную модификацию авто Nissan Almera, она стала комплектоваться 1,5-литровым турбодизелем, оборудованным системой коммон-рейл. Этот двигатель может развивать мощность до 82 л.с. и ускоряет автомобиль до 100 км/ч за 14,4 секунды, при этом максимальная его скорость – 168 км/ч. Эта версия имеет средний расход горючего – 4,7 литра на сто километров. Кроме этой дизельной модификации предлагается еще версия с 110-сильным 2,2-литровым турбодизелем. Оба дизельные моторы полностью отвечают требованиям токсичности, принятым в Европе.
|