В 1987 году на Токийском автосалоне была представленная новая машина Ниссан Цедрик. В 1998 году эта модель под названием Кима поступила в продажу. Нужно заметить, что создатели подразделили модель на два «подвида»: Глория Кима и Цедрик Кима.
Автомобиль Nissan Cedric относится к категории престижных седанов, поэтому он и рассчитан на тех людей, которых обычно возят персональные водители. Но если учесть тот факт, что на машину был установлен шестицилиндровый трехлитровый бензиновой силовой агрегат с турбиной и электронно-управляемая подвеска, то модель рассчитана не только на тех кого возят, но и на самых водителей, привыкших получать удовольствие от скорости и спортивного стиля вождения.
Седан Ниссан Цедрик получил характер спортивной машины и отличный внешний вид.
В 1991 году начали выпускаться машины, созданные на платформе серии Y32 – это было восьмое поколение авто Nissan Cedric и девятое поколение модели Глория. Новый седан стал логическим продолжением предыдущей серии Y32. В машинах Ниссан Цедрик нового поколения использована мультилинковая подвеска, обеспечивающая машине хорошую плавность хода, которая является незаменимым плюсом машин высшего класса. В те времена японские стандарты для автомобилей требовали от производителей повышения класса машин, поэтому кузов автомобиля Ниссан Цедрик стал соответствовать третьему размеру, а версия Gran Tourismo, которая стала наиболее популярной, обрела новую оптику, представленную четырьмя круглыми фарами.
Восьмое поколение машин Nissan Cedric получило четыре типа бензиновых шестицилиндровых силовых агрегатов: трехлитровый турбовый мотор мощностью 255 «лошадей», 200-сильный трехлитровый двигатель, 160-сильный трехлитровый силовой агрегат и самый слабый – двухлитровый мотор, развивающий мощность до 125 л.с. Кроме бензиновых версий существовала дизельная, укомплектованная шестицилиндровым 2,8-литровым дизелем. Именно на этом поколении авто Ниссан Цедрик японская компания Ниссан стала использовать инновационные достижения науки и техники. Среди таких достижений можно назвать автонавигацию – использование специальной системы для получения местоположения машины, его определения и корректировки.
В 1995 году было представлено новое поколение машин Ниссан Цедрик в новом кузове Y33. Новая модель стала производиться в двух основных модификациях: Gran Turismo, Brougham. Для этого поколения предлагалось пять моторов: один турбодизель и четыре бензиновых двигателя. Три бензиновых двигателя получили объем в три литра мощность - 270, 220, 160 «лошадей», четвертый шестицилиндровый бензиновый мотор имел мощность в 125 л.с, объем – 2,0 литра. 2.8-литровый турбодизель способен развивать мощность до 100 «лошадей». Все предлагаемые силовые агрегаты могли работать в паре с автоматической и механической КП.
В 1997 году авто Nissan Cedric пережил модернизацию, получил новый 2,5-литровый двигатель, выпускаемый в двух вариантах мощностью 190 и 235 л.с. (последний с турбонаддувом). Модификация с 235-сиольным мотором могла оборудоваться заднеприводной и полноприводной трансмиссией.
В 1999 году выходит новое поколение машин Ниссан Цедрик, созданное в кузове Y34, получившее две важные особенности: имидж машины был упрочнен за счет отказа от «коробчатого» имиджа, внешность машины была полностью изменена.
По сравнению с предыдущими поколениями новинка улучшила свои ходовые качества. А чтобы подчеркнуть высокий класс автомобиля разработчики стали оборудовать его бензиновыми моторами серии VQ рабочим объемом 3,0 и 2,5 литра. Полноприводная модификация стала оборудоваться силовым агрегатом серии RB. В конце 2001 года автомобиль Nissan Cedric пережил фейслифтинг.
|