Сначала модель Сима принадлежала модельному ряду Ниссан Цедрик, но после трех лет существования Цедрик модификация отделилась и стала самостоятельным авто Ниссан Сима. Первый автомобиль из ряда Глория Сима на вид была слишком «дутой», а вот машина второго поколения, появившаяся в 1991 году, получила более солидную внешность.
Отчасти это произошло благодаря переходу от кузова с жесткой крышей без стоек, к кузову четырехдверный седан с дверьми, оснащенными оконными рамками. С самого начала производства второго поколения машин Nissan Cima на них устанавливали восьмицилиндровый силовой агрегат объемом 4,5 литра, позаимствованный у модели Infiniti Q45. Этот двигатель подвергли некоторым изменениям, а именно укоротили ход поршня, из-за этого его рабочий объем уменьшился до 4,1 литра и силовой агрегат смог развивать мощность до 270 «лошадей». Со временем у автомобиля Ниссан Сима появилась еще одна модификация, ее производители стали оснащать трехлитровым двигателем с турбиной на шесть цилиндров.
Машина Nissan Cima получила переднюю стоечную подвеску и многорычажную подвеску задней оси с поперечными рычагами. Модификация данного авто – Limited L оборудуется гидравлической подвеской с динамическим регулируемым ходом. Салон автомобиля Ниссан Сима создан в полном соответствии с основной концепцией модели, согласно этой концепции для каждого из четырех пассажиров предлагается одинаковый уровень комфорта. В список стандартного оснащения этой модели входила система общей координации света, персональная система кондиционирования, сиденья заднего ряда повышенной комфортности, маяки VISC, которые работали с системой Multi-AV и прочее оборудование.
В 1996 году концерн Ниссан начал выпуск третьего поколения авто Ниссан Сима, которое вышло практически в след за своим основным конкурентом от концерна Тойота моделью Маджеста. Точно так же как и в конкурента, задние стойки машины Nissan Cima получили обратный срез, именно это и стало отличительной особенностью модели. Данный прием дизайнеров стал результатом стремления предоставить пассажирам задних сидений максимальный уровень комфорта.
Под капотом автомобиля Ниссан Кима третьего поколения, как и в его предшественника (второе поколение), стал устанавливаться шестицилиндровый силовой агрегат рабочим объемом 3,0 и 4,1 литра.
Новое поколение модели смогло поднять свой класс еще выше, но при этом создалось впечатление, будто бы эта модель идет дополнением к модели Инфинити Q45. К тому же на зарубежных рынках третье поколение авто Nissan Cima стали воспринимать как новое поколение люксовой модели Инфинити Q45.
Подобно модельному ряду Цедрик/Глория, для автомобиля Ниссан Сима также была применена стратегия тандема с двух машин, ими стали две разноплановые комплектации Gran Turismo и Broam, одна комплектация представляла собой роскошный седан, а вторая – седан спортивного направления.
Версия авто Nissan Cima под названием Gran Turismo получила отличительные передние фары, переднюю ячеистую решетку радиатора, эффектно выделяющуюся на черном фоне. Детали салона этой модификации подобраны с расчетом преобладания черного цвета. Все это стало подтверждением имиджа машины Ниссан Сима, который она получила еще в первом поколении. Получил этот автомобиль и систему соблюдения дистанции до машины, которая идет впереди (система круиз-контроля), эта система была дополнена устройством, осуществляющим автоматической торможение. Что касается последнего устройства, то именно на этой модели, его было использовано впервые среди японских автомобилей.
В 2001 году состоялся дебют автомобилей Ниссан Сима четвертого поколения. По сравнению с третей генерацией, новинка получила увеличенные размеры кузова. Ее особенностью стала широкая решетка радиатора, семинитиевые фары, задние комбинированные фонари и удлиненная линия крыши.
Автомобиль Ниссан Сима четвертого поколения стал оборудоваться восьмицилиндровым мотором новой разработки объемом 4,5 литра, он способен развивать мощность до 280 л.с. Кроме нового силового агрегата предлагается традиционный турбированный шестицилиндровый двигатель, он так же способен развивать мощность в 280 «лошадей». Создатели предлагают версии с полноприводной и заднеприводной трансмиссией. Все заднеприводные модификации комплектуются пятискоростным «автоматом» с возможностью ручного переключения передач. На этой модели впервые во всем мире была использована система слежения за дорогой – Lane keep support.
В 2003 году машина Nissan Cima пережила модернизацию, изменился дизайн алюминиевых колесных дисков и передней решетки. Автомобиль повысил уровень безопасности за счет применения системы Pre-crush safety system.
|