Авто Ниссан GT-R представляет собой безопасный и быстрый спортивный автомобиль, обладающий выдающимися эксплуатационными характеристиками. Граненный силуэт кузова создают линии, которые можно назвать функциональными, ведь они улучшают активную аэродинамику автомобиля. Данная модель получила задние круглые фонари, которые являются знаковыми для Skyline.
Автомобиль Nissan GT-R стал четвертым поколением семейства машин Skyline. Нынче эту модель определяют как машину суперкласса, причем во всех отношениях и это определение, вполне оправдано. Что касается названия авто, то модель должна была называться Ниссан Скайлайн GT-R, но так как создатели захотели придать машине международный статус слово «Скайлайн», используемое много лет подряд, из названия исчезло.
Отличную динамику машина Nissan GT-R имеет благодаря 3,8-литровому мотору с двойным турбонаддувом, он может развивать мощность до 485 «лошадей». С таким двигателем разгонная динамика модели составляет 3,6 секунд. На автомобиль устанавливается одна из передовых полноприводных систем – система 4WD, которая была создана по образцу полноприводной системы DSG, которой оснащаются машины компании Фольксваген. Настройки подвески могут изменяться в зависимости от дорожного покрытия, отменную управляемость и устойчивость в любых дорожных условиях машине обеспечивает система динамической стабилизации.
Спустя некоторое время после дебюта авто Нисан GT-R суперкар пережил модернизацию в результате он получил модернизированную систему впуска, что позволило улучшить отклик силового агрегата в средних и малых оборотах. Машина также была оснащена более совершенной навигационной системой со встроенным жестким диском и расширенными мультимедийными функциями, а также перенастроенную подвеску. Были изменены настройки пружин, задних и передних амортизаторов, сзади появились новые сайлент-блоки. В результате разработчики сумели сделать подвеску более мягкой, повысить уровень комфорта, при этом управляемость модели осталась прежней «суперкаровской».
Обновленный автомобиль Ниссан GT-R имеет идеально продуманную компоновку, согласно которой мотор находится спереди, а коробка передач размещается сзади. Такое решение позволило создателям равномерно распределить массу автомобиля между задней и передней осями.
Обновленный авто Nissan GT-R оборудовался шинами Dunlop, ранее устанавливаемые штатно покрышки Bridgestone стали предлагаться лишь по заказу. Стандартным оборудованием для модели стал также задний диффузор с отверстиями вентиляции, его раньше устанавливали лишь на заряженную версию Spec-V.
Новое поколение машин Ниссан GT-R создается по экспериментальному автомобилю GT-R Proto, представленном в 2007 году на выставке в Токио. Данный концептуальный прототип многими элементами напоминает прототип первого поколения, дебютировавший в 2001 году. Новинка получила точно такое же решение дизайна передней части кузова, в которой применена комбинированная окраска, фирменные круглые фонари и характерную заднюю стойку кузова. В то время как машинка сзади сохранила сходство с предыдущими поколениями, в передней части она отличается от своих предшественников.
Автомобиль Ниссан GT-R второго поколения, в отличие от машин первого поколения, предлагается в разных модификациях: с правым и левым расположением руля.
|