Автомобиль Ниссан Пульсар имеет длинную историю, в 1995 году начало выпускаться уже пятое поколение данной модели, оно выпускалось до 1999 года. В 1996 году по многочисленным просьбам покупателей компания Ниссан Моторс начала выпуск спортивной модификации авто Nissan Pulsar под названием VZ-R. Эта версия получила четырехцилиндровый силовой агрегат на 16 клапанов, оборудованный автоматически регулируемой системой клапанных зазоров. Этот атмосферный мотор получил рабочий объем в 1,6 литра и при этом он может развивать мощность до 175 «лошадей». Он был разработан для составления конкуренции машинам компании Хонда, оборудованным двигателем с системой VTEC.
Кроме 1,6-литрового мотора для седана Ниссан Пульсар предлагается еще три силовых агрегата. Первый мотор имеет четыре цилиндра, 16 клапанов, легкосплавную головку блока цилиндров, два верхних распредвала, пятиопорный коленвал, оснащается он электронной системой впрыска, имеет рабочий объем 1,5 литра и может развить мощность до 105 л.с. Вторым стал 1,8-литровый бензиновый мотор мощностью 140 «лошадей», он получил четыре цилиндра, 16 клапанов и электронную систему впрыска горючего. Последним третьим мотором стал выхрекаменный дизель с одним распредвалом мощностью 76 л.с. рабочим объемом 2,0 литра. Все предлагаемые двигатели могут работать в паре с пятискоростной «механикой» или четырехскоростной автоматической КП. При помощи трансмиссии двигатель передает крутящий момент передним или всем четырем колесам. Если машина Nissan Pulsar имеет систему полного привода, то эта система включает в себя вязкостную муфту с межосевым дифференциалом и задний самоблокирующийся дифференциал, в полноприводном режиме крутящий момент между осями может распределяться в соотношении 50:50.
Машина Ниссан Пульсар имеет несущую конструкцию кузова. Модель получила следующие габариты: ширину – 169 см, длину – 437 см, высоту – 140 см, колесную базу длиной в 253,5 см и дорожный просвет высотой в 15 см. Подвеска задних колес авто Nissan Pulsar представленная торсионной подвеской, а подвеска передних колес – типа Макферсон, по заказу и на заднюю и на переднюю ось можно установить стабилизаторы поперечной устойчивости. Рулевое управление этой модели имеет реечный механизм с гидроусилителем. Тормозная система представлена задними барабанными и передними дисковыми вентилируемыми тормозами. Опционально предлагается АБС, электропакет.
Кроме четырехдверного седана, линейка машин Пульсар имеет еще и купе VZ-R и трехдверный хэтчбек Lucino. Каждая предлагаемая японским производителем модификация в какой-то степени отражает спортивный стиль и направленность своей серии. Комплектация модели VZ-R была специально создана в ограниченном количестве для того, чтобы пошатнуть лидера этого сегмента машин – Хонда Цивик Type R, но сделать это компании Ниссан так и не удалось.
|