Автомобили Nissan Qashqai: предложения о покупке и продаже автомобилей Ниссан Кашкай с ценами и фото от салонов и частных лиц. Новые и б/у Nissan Qashqai с пробегом в предложениях как с рук на руки от частных продавцов так и от дилеров. Подробное описание с фото, стоимость, модельный ряд, технические характеристики Ниссан Кашкай которые помогут вам в ремонте и эксплуатации. Отзывы владельцев помогающие в выборе новых и подержанных Ниссан Кашкай в объявлениях о продаже как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в других городах России.
Описание авто Ниссан Кашкай
Компактный кроссовер Ниссан Кашкай соединил в себе лучшие преимущества хэтчбека и внедорожника. Эта крепкая, выносливая и проворная модель была специально создана для городского ритма жизни. Неопровержимым преимуществом авто Nissan Qashqai в нынешних городских условиях является высокий дорожный просвет и полноприводная трансмиссия.
Автомобиль Ниссан Кашкай соединивший в себе аккуратность, безупречную выверенность и максимальную сдержанность можно назвать первым по-настоящему европейским авто концерна Ниссан.
Машина Nissan Qashqai стала первым автомобилем японского производителя, который был полностью разработанный при помощи цифрового проектирования. Конечно, при создании данной модели разработчики подтверждали цифровые выкладки реальными экспериментами, но при этом количество этих экспериментов удалось сократить в несколько раз.
От дизайнеров авто Ниссан Кашкай получил внушительный дорожный просвет высотой в 20 см, длинный капот, массивный кузовной низ, защитный обвес и рельефную подоконную линию. Сделать модель визуально шире помогает передний воздухозаборник и фальшрадиаторная решетка, чувство надежности и защищенности придает массивный задний бампер, а большой воздухозаборник акцентирует внимание на спортивности автомобиля.
Для рынка Европы машину Nissan Qashqai выпускают с переднеприводной и полноприводной трансмиссией. Версия, оборудованная двухлитровым силовым агрегатом может иметь любое сочетание привода с механической КП или вариатором.
Ко всему этому создатели предлагают для автомобиля Ниссан Кашкай широчайший выпор опционального оборудования. Версии, предназначенные для европейского рынка, по желанию покупателей могут быть оснащенными стеклянной крышей и качественной навигационной системой. Для данной модели предлагается четыре комплектации: Visia, Acenta, Tekna, Tecna Pack.
Большим преимуществом авто Nissan Qashqai стал его высокий уровень безопасности, ведь в краш-тестах Euro NCAP, данная модель получила максимально возможное количество балов по защите взрослых пассажиров. Нужно заметить, что это самый высший бал, который когда либо был завоеван машиной, за всю историю существования программы. По этой программе автомобиль Ниссан Кашкай получил четыре звезды за безопасность детей.
Кроме обычной базовой пятидверной модификации модель Кашкай получила и удлиненную версию на семь посадочных мест. Эта удлиненная версия стала длиннее базовой пятиместной модификации на двести миллиметров. По внешнему виду удлиненную модификацию машины Nissan Qashqai можно легко узнать по задним увеличенным дверям и немного иной задней стойке. С технической точки зрения семиместный кроссовер Ниссан Кашкай ничем не отличается от своей пятиместной модификации. Так же как и пятиместная версия, удлиненный автомобиль может комплектоваться переднеприводной и полноприводной трансмиссией.
Новости Nissan Qashqai
Производство Nissan Qashqai и Tiida в России
Руководство японского концерна Nissan, хочет увеличить объемы продажей своих автомобилей в России в 2011 году в 1.6-1.7 раза, что составит примерно 130-135 тыс. автомобилей. Об этом намерении, сообщил на состоявшейся недавно в Москве пресс-конференции глава ООО «Ниссан Мотор Рус» Франсуа Гупиль де Буйе. В этом выступлении он сделал прогноз, что продаваемость Infiniti в РФ, так же должна увеличится на 30-50%, что составит от 6 до 7 тыс. единиц этой техники. Согласно ведущейся в компании статистики, за 2010 год, на территории РФ было продано 4 674 единиц Infiniti и 79 614 единиц Nissan.
Председатель правления так же не исключил возможности, что на том заводе (Санкт Петербург), где по сей день собираются Murano, X-Trail и Teana, вскоре, будет запущено производство Nissan Quashqai и Tiida. Но вместе с тем, он отметил, что это событие произойдет, скорее всего, не так скоро.
Из его же сообщения становится понятно, что в 2011 году, Санкт Петербуржский завод этой японской компании, планирует, наконец, выйти на проектную мощность, что выразится в выпуске 47 тыс. единиц их техники. Хотя по итогам 2010 года, завод выпустил только 24.5 тыс. единиц. Франсуа Гупиль де Буйе говорит так же о том, что хотя решения по расширению завода еще окончательно и не принято, но такая возможность все-таки существует.
Он так же отметил, что ситуация сложившаяся в последнее время в Японии, ни как не отразится на работе завода в Санкт Петербурге. Все установленные сроки и запланированные объемы работ полностью сохраняются. В этом же интервью, глава ООО «Ниссан Мотор Рус» упомянул и о начинающихся в апреле 2011 года продажах в России нового кроссовера Nissan Juke. По его словам, эксперты компании предполагают, что ежегодные продажи этой модели в России, составят до 14 тыс. единиц.
Конкурент для Nissan Qashqai
Представители концерна Fiat, заявили о своем намерении прекратить производство своей модели Bravo, которая так и не приобрела популярности среди европейского потребителя. Вместо нее, будет начато производство нового компактного кроссовера, который должен составить конкуренцию Nissan Qashqai. Из сообщения Automotive News Europe становится ясно, что новый кроссовер, появится на европейском авторынке уже в 2013 году. О том, как он будет называться и каковы будут его технические характеристики, пока ничего не известно.
Многие собеседники этого издания, считают, что такое решение концерна Fiat объясняется высоким спросом Qashqai на европейском рынке. Чтобы убедится в этом, достаточно взглянуть в данные предоставляемые JATO Dynamics. В них указано, что в 2010 году, Nissan Qashqai занял пятое место в европейском рейтинге популярности компактных кроссоверов. В то же время, FIAT Bravo сдал свои позиции и переместился с 12 места, на 18-е. Такая разница в популярности очень красноречива, особенно если учесть, что старт производства этих машин, произошел практически одновременно в 2007 году.