На протяжении многих лет Ниссан Скайлайн был одним из наибольших секретов японского производителя, причем это касалось всех моделей, а в особенности легендарной машины Nissan Skyline GT-R, оборудованной полноприводной трансмиссией и мотором с двумя турбинами. Новая версия авто Ниссан Скайлайн 300GT стала настоящей сенсацией на американском и европейском рынках. Новинка получила новую платформу, которую она разделила с новой машиной Z, привод на задние колеса и полностью распрощалась со своей агрессивной внешностью, которая была свойственна для машин предыдущего поколения, взамен модель получила более привычную и цивилизованную внешность, но ее мощность осталась прежней. Ранее устанавливаемый традиционный для авто Ниссан Скайлайн мотор был заменен на 212-сильный новый бензиновый двигатель и трехлитровый силовой агрегат мощностью 256 «лошадей». Завершающим штрихом в новой машине стал классический кузов и многорычажная алюминиевая подвеска.
Салон нового поколения автомобилей Ниссан Скайлайн получил выгодный дизайн салона, который существенно отличается от предыдущих поколений модели: стиль стал более классическим, стали использоваться более приятные для восприятия цвета, а отделка стала более качественной.
Первой машиной Ниссан Скайлайн стал автомобиль Ниссан 240 Z, он был создан компанией более 30 лет назад, именно с этой машиной японский концерн Ниссан Моторс вошел в новый для себя сегмент оригинальных спортивных купе. Что касается оригинальности, то первый автомобиль Nissan Skyline, получил ее в изобилии: «вылизанный» экстерьер, четкие линии, 2,4-литровый мотор с передним расположением, заднеприводная трансмиссия. 16-клапанный четырехцилиндровый силовой агрегат получил два верхних распредвала, он может развивать мощность до 155 «лошадей». Агрегатируется двигатель с механической пятискоростной КП или автоматической четырехдиапазонной трансмиссией. Машина Nissan 240 SX получила огромный список функциональных и привлекательных узлов, куда вошли стеклоподъемники и окна с сенсорным управлением, ковшеобразные кожаные кресла, с низко откидывающимися спинками, рычаг переключения скоростей и руль отделаны кожей.
Современное поколение авто Ниссан Скайлайн лишилось большинства предлагаемых ранее отличительных особенностей, но зато динамика новой машины Nissan Skyline разочаровать не может, этому способствует 256-сильный шестицилиндровый мотор с прямым впрыском горючего. Этот силовой агрегат на сегодняшнее время считается одним из лучших во всем мире. По сравнению с рядным классическим силовым агрегатом автомобиля Ниссан Скайлайн 256-сильный двигатель стал меньшим по габаритам, легчим и более экологичным.
Новая машина Nissan Skyline имеет высокий уровень безопасности, сотрудники японского концерна воплотили в модель несколько интересных разработок, одной из них стала первая во всем мире активная подушка кресла, она помогает своему пассажиру удержаться на сиденье в случаях сильных лобовых столкновений, при помощи сдвигающейся вперед балки. На автомобиль также было установлено специальное устройство, автоматически опускаемое мотор и педаль тормоза при столкновениях. Опционально возможно заказать подушки-шторки для головы, а в список базового оснащения вошла система EBD и система помощи при столкновениях.
|