Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Renault Laguna 1.6 16V 2008 года выпуска

Хотел с вами поделиться своим опытом владения этим уникальным автомобилем. Как обычно, с самого начала расскажу коротко какие машины были до него: Тойота Королла 1998 года выпуска (с круглыми фарами) с автоматической коробкой объемом 1,6 литра, Мерседес Е230 (автомат-классик) 1996 года выпуска, Мерседес Vaneo (минивэн такой интересный) объемом 1,7 литра дизельный, автоматическая коробка передач.
Сравнивать я буду с ними.
С самого начала хотелось бы сказать, что человек, который когда-либо ездил на автомобилях Е-класса, когда пересаживается в любую другую машины классом ниже, обычно, будет чувствовать себя не комфортно (особенно если он уже привык ездить удобно и с комфортом). Так Рено Лагуна 3 – это та единственная машина, в которую я сел и стал чувствовать себя человеком (если учесть цену нового автомобиля до 700 тысяч рублей). Даже расхваленный Мондео меня не очень порадовал, как французский автомобиль. Может я больной к мелочам, но для меня в автомобиле важно все до тех же мелочей. Начиная с его внешнего вида внутри и снаружи, и заканчивая поведением на дороге. У меня такое впечатление, что некоторые производители машин могут делать автомобили, у них просто есть душа (например, Мерседес), так и Рено имеет то, что может вызывать симпатию.
Теперь перейдем к фактам.
Автомобиль у меня с лета 2009 года. Езжу мало, 98 процентов из 100 по городу Москва, и один раз съездил на Черное море. Путь продлился два дня с ночевкой (10 часов до таможни, сюда вошло и ее прохождение) и на следующий день еще 8 часов. Сильно не устал, только слегка болела шея, но это, скорее всего последствия моего остеохондроза. Сегодня пробег составляет 32 700 километров. После того как обкатал, сделал себе чип-тюнинг, это хоть слегка сделало больше мощность (теперь стало 120 лошадиных сил). не знаю, это как то повлияло на расход, но циферки такие:
- в городе свободно и едешь спокойно, то 8,9 литра
- в пробках в городе расход составляет 11,8 литров
- на трассе с круизом скорость 110 км/час расход 6,9 литра (бортовой компьютер показывает полный бак на 1100 км).
До Геническа потратил полтора бака топлива.
Масло не жрет (было бы странно это увидеть на подобном моторе).
Подвеска приносит только удовлетворение (впереди все как нужно, сзади немного жесткая, но если ее загрузить, то просто идеал (для автомобиля такого ценового диапазона). Кто-то считает, что шумоизоляция слабая – все понятно, познается в сравнении, но по мне это как раз то, что необходимо (ты не потеряешь связь с дорогой), так как ехать в автомобиле и не слышать обстановку на дороге просто не безопасно. Шум больше достает от двигателя, если ехать больше 120 км/час – в цифрах это выходит 3500-4000 оборотов – так что ехать просто неудобно как раз поэтому. Хотел ехать по объездной Харькова 150 км/час – чувство полной безопасности того, что происходит – топлива расходует больше – в общем, на скорости выше 120 км/час для данного автомобиля (с мотором 1,6 литра) просто противопоказаны. Учитывая все это спидометр с самой высокой скоростью в 270 км/час, имеет достаточно смешной вид.
Еще раз стоит сказать о высоком просвете (170мм, если я не ошибся). При поездках не напрягаюсь, на мерседесе, когда ездил, то проблемы на неочищенных дорогах были. На этом авто проблем не было ни одного раза, нигде не застревал. Мерседес регулярно застревал.
Управляемость автомобиля – спорный вопрос. С одной стороны автомобиль ведет себя предсказуемо в поворотах и на дороге, руль мягкий (немного хуже, чем на новом мерседесе, там они вообще сильно мягкие), зато авто поворачивает только за три ряда – что выходит практически 10 метров. Мерседес Е класса на 30 сантиметров больше по длине и разворачивался в два ряда.
Разные приятные мелочи, как подстаканник, подсветка в дверях, подсветка в ногах, достаточно приятная гамма цветов приборов (она лунно-белая) совсем ночью не напрягает (яркость можно регулировать наряду со все панелью приборов). Также порадуют датчики пассажиров, которые не пристегнулись. Учит народ потихоньку придерживаться пассивной безопасности.

Рубрика:Renault

Посмотрело:3156

Сохранить обзор

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия