Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Citroen C4 1.6 HDiF 2010 года выпуска

Можно сказать, что отзыв не профессиональный, а любителя, я могу сравнить только с ВАЗ 2114, и при этом буду стараться говорить по максимуму объективно.
Будем говорить о французской машине С4, купили ее в 2010 году в апреле, прошла 22 тысячи километров, еще побывала в небольшой аварии, и она добавила много положительного к авто (про это дальше в отзыве) и также по разумному активный водитель. Минимальные требования к приобретаемом автомобилю: новая машина, стоимость самая высокая в пределах 540 тысяч рублей, хэтчбек с четырьмя дверями, механическая коробка передач, мотор объемом не менее 1,6 литра, кондиционер, лучше управление опциями на колесе руля, комфортное кресло водителя и понятное дело, внешность. сразу стоит сказать, что Ситроен я не рассматривал для приобретения, думал о Шевроле Лачетти, но радости от того, что буду владельцем Лачетти не было. В автосалон Ситроен зашел, когда гулял и уже через несколько минут сидел в Ситроене С4 и осматривал его изнутри, на нем висел ценник в 515 тысяч рублей и плюс к нему подарки (коврики, брызговики и плюс защита).
Теперь о салоне:
- Приборная панель имеет электронный спидометр в центре, и она комфортна и информативна.
- Музыка не два бала, но и не пять, но вполне достаточно (это если вы не замахиваетесь на второй уровень), комплекта регулировок звука хватает, радио ловит на 4.
- Сидение водителя и колонку руля удалось подстроить под себя с третьего раза, но вышло удобно.
- Места в салоне хватает. У меня рост 184 сантиметра, сел за местом водителя и все ок и удобно, и нет мысли о том, что как хорошо я не пассажир.
- Как мне кажется приятный пластик салона, но очень легко пачкается и также легко отмывается.
- Качество сборки салона хорошее (если учесть что сужу после 2114). Ни свиста, ни грохота, не дребезжания, один небольшой свист – это обшивка дверей. Это совершенно не мешает, потому как, если музыка играет даже тихо, этого не слышно
- Шумоизоляция особенно после 2114 идеальная, а потом со временем уже так себе.
- В общем, обзорность хорошая, зеркала по бокам – оценка пять, в зеркала заднего вида обзор хороший.
- Зимой, при температуре – 10 – 15 градусов, салон греется достаточно быстро, печка прогревает классно, кондиционер средненький, жару прошедшего лета проработал без претензий. Когда был мороз -22 градуса завелась сразу.
В общем салон эргономичный и удобный, но только для поездок. Ночевать и заниматься сексом в машине смогут только акробаты. Большое количество разных карманов.
Кто-то имеет мнение, что на С4 нужно менять стандартные дворники на зиму, не знаю, я не менял и не жалуюсь. Никаких неудобств и затруднений нет.
Свет замечательный, покрашена идеально, двери впереди из пластика, это очень пригодилось.
Одна ситуация.
Один раз догнал машину, которая ехала впереди, ударил, вышел из авто, посмотрел, почесал голову, и думаю, что-то странно бампер целый и крыло с фарой тоже. Все проще, чем я думал, крылья из пластика и просто вылетели из замков, фара сделана так, что при ударе с маленькой силой, если нет прямого удара, она просто отрывается от стандартных креплений и подлезает под капот, все устраняется элементарной установкой ремкомплекта, стоимость его 1000 рублей, у официальных дилеров 2 тысячи, вот какие французы предусмотрительные. Короче говоря, все просто отстегнулось и не поломалось. Все поставил и пристегнул на места сам. Вот и все конец истории.
О подвеске.
Подвеска в меру жесткая, мне нравится, но одно, но она короткоходная, ее делали для ровных дорог. Большие ямы на небольшой скорости лучше будет объехать, пробиваются. Подвеска прочная проверял, самая тяжелое испытание – это поездка по асфальтированной дороге трасса Потьма-Явас (Мордовия), по ней безболезненно проехать можно только 5-10 км/час. Из-за того что у меня не было времени, нужно было туда и обратно ехать 110-120 км/час. Кто там хоть раз ездил, тот представляет, какая это дорога и насколько она предназначена для легковых авто. Подвеска проверилась, и вкладывания денег не просила.
После 2114 сидеть за рулем просто класс, если честно то на повороты рулевого колеса автомобиль на самом деле откликается замечательно, но такая чувствительность срабатывает не при резком кручении, потому что при резких поворотах руля можно заметить провалы (теряется обратная связь). На дороге стоит уверенно, маневрировать комфортно, тормоза прекрасные, хорошая работа системы ABS. Как то проводил тест на максимальную скорость – 194 км/час.
Когда пробег составлял 0 км я не проходил ТО, и поэтому поехал на ТО уже с пробегом в 20 тысяч километров. Поменял масло и фильтры заплатил около 6000 рублей. Мастер на сервисе сообщал о том, что тормозные колодки износились на 60 процентов.
Как будто все. Если чего не написал, то извините, может забыл.

Рубрика:Обзоры автоновинок

Посмотрело:2439

Сохранить обзор

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия