Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

BMW X3 3.0, 2005 года выпуска

Взял трехлетку из Америки, совсем недавно, у проверенного, хорошего дилера, в состоянии отличным, с небольшим разве пробегом только в 60 тысяч км. Мой хороший знакомый занимался и покупкой и доставкой, поэтому не возникает даже сомнений в подлинности и достоверности данных об этом автомобиле.

Существует мнение, навязанное, впрочем, перегонщиками из Европы, не самими не выдерживающими конкуренции, что автомобили из США – это всё равно что игра в рулетку. Конечно, не буду спорить, каждый решает подобный вопрос сам для себя. Скажу только лишь, что при наличии здравого смысла и минимуме усилий можно и из Америки взять действительно отличное авто.
Авто купил подержанным… из твердого убеждения, что50-60 тыс. км пробега совсем не стоят дополнительного вложения в 30 или даже 40 тыс. долларов, которые и составляют примерно ту разницу с новым. Гарантия ж... сильно... из практики... эту разницу не уменьшает.
Есть мнение, что Х 3 покупают только те люди, у кого только и не хватает денег на Х 5. Неверное утверждение в корне! Его придерживаются только или те, у кого не хватает действительно, или же те, кто оценивает свои автомобили, и в первую очередь, лишь по степени "крутизны". Ещё одно к этому близкое утверждение, что, дескать, Х 3 - это женский автомобиль! Ничего подобного! Думаю, что те люди, которые хоть немного "приложили к ней руку", ощутили её, так сказать всем сердцем, на подобной машине, зная своеобразную жёсткость авто, а также и его острый руль, просто перестали так думать даже! Я и сам, наблюдая немало всякий раз женщин за рулем Х 3, не считаю, что это есть хороший выбор для лучшей нашей половинки. Для себя же, напротив, считаю, что выбор оптимальный и для езды в пробках Москвы, а также и при минимальных перемещениях и при съезде также с дороги, заездов на бордюры, выбора мест для парковки, особенно если работаешь в центре.

BMW X3 в деле.

Итак, про сам автомобиль. Автомобиль просто хорош, с этим не поспоришь! С таким же двигателем Х5 совершенно другой – так адекватный подхват на высоких более оборотах двигателя провоцирует водителя на "дерганую" езду. Думаю, это отражается не лучшим образом и самой на коробке. С дизелем, конечно, не сравниваю, только пассажиром и ездил на ней. Тянет, вроде, говорят, начиная ещ1 с низов.
По работе частенько приходиться ездить и также на Лексусе RX330, так что, покупая X 3 после Лексуса, конечно же надо было хорошенько «потестить» авто. Оно не лучше, не хуже – оно просто совсем другое. управляя им, меня частенько не покидает мысль, что, вот, Лексус – это автомобиль, который пытается максимально отстранить от дороги водителя, тогда как Х 3, напротив, "дает порулить", и остается даже как будто бы какая-то едва уловимая, почти таинственная, связь с машиной. Это лишь только моё личное мнение... К Лексусу же отношусь, напротив, достаточно прохладно, словом, просто лишь как к средству передвижения, ничуть не более!. Ведь какие чувства испытать можно испытать и испытывать к рейсовому автобусу, пускай и к люксовому даже, на котором буквально едешь просто овощем из А в Б? :)

Одним словом, машина то и дело радует. Ещё после прибытия, всё перевели из милей в километров., убрали диапазон американский радио частот. Комплектацию заказывал хорошую, нареканий же к качеству отделки тоже не имею - светлая кожа типа Nevada, самое удачное сочетание, на мой взгляд, в панели белого низа и темного верха. Карманы, да, кстати, в задних дверях тоже есть. Жесткость чрезмерную просто считаю всего лишь надуманной. Жёсткость есть, да... но это скорее, не жесткость, а своего рода упругость, впрочем и созданная вся в угоду прекрасной управляемости.
В надежности пока, слава богу, повода не было усомниться, да и, бог даст, что бы и не появилось!
Да, кстати вот, после покупки прочитал ADAC рейтинг, где Х 3 был признан самым надежным среди автомобилей в Германии. И, хотя, конечно же к рейтингам отношусь несколько насторожено, всё-таки, глядя на совершенно различные результаты надежности и у разных среди исследователей одинаковых машин, в общем-то, я должен признать.. .факт остаётся фактом и всё душу греет!!
Удачи всем на дорогах!..

Рубрика:BMW

Посмотрело:3388

Сохранить обзор

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия