Отзыв о Hummer H2
Давно хочу написать отзыв об этом танке, большом и страшном, но невероятно дружелюбном. Да и красив он, по-своему. Сначала расскажу, как я вообще решил покупать этот аппарат. До него, у меня было очень много различных автомобилей, и немцы и японцы и даже наши, отечественные. Многие из вас будут кидать в меня камнями за это, но я все равно скажу, что наши машины очень даже ничего, особенно я люблю Ниву. Последние лет восемь, она постоянно стояла у меня в гараже, в роли второго автомобиля. А последним основным у меня был Шеви, кстати, весьма достойный автомобиль. Когда я ездил на седанах бизнес-класса и больших внедорожниках, то мне нравилось это чувство надежности и безопасности. А залазив в самые глухие и труднопроходимые места на своей любимой Ниве, я не боялся что-нибудь оторвать и поцарапать. И когда я продал свою БМВ, то всерьез решил обзавестись именно внедорожником, как основным автомобилем. Сам я живу на севере, а там дороги самые разные, от идеальных трасс, до полностью разбитых, по которым с маленьким клиренсом точно не проедешь. Крузак я брать не хотел изначально, потому что он уже достал, везде он, куда не глянь. Кроме того, после немца, пересаживаться на японца уже не так хотелось. Перепробовал кучу вариантов, но так и не нашел подходящего. Кроссоверы не хотел, Х5 тоже, зачем шило на мыло менять? Эскалейд слишком гламурен, а Лексус, по сути – тот же Крузак. В общем, как-то так я и пришел к этому гиганту.
В общем, стал изучать я все плюсы и минусы Н2. Оказалось, что расход у него не больше, чем у других джипов, запчасти так же недороги, да и достать не трудно их, конструкция надежна да и проходимость на уровне. А кроме того, он брутален и по-мужски красив. Многим не нравился пластик в салоне, но увидев его воочию, я понял, что все это домыслы, ну или на крайняк – дело вкуса, лично мня все устроило. Кроме того, салон так просторен и удобен, что сидишь и чувствуешь себя как дома. В общем, я решился на покупку. Перерыв весь интернет, и вдоволь пообщавшись на тематических форумах, я понял, что найти машину в хорошем состоянии и за адекватную цену, не так-то просто. Такие машины раскупаются просто мгновенно.
После долгих поисков, наконец, нашел. Калининградский Н2, 2005 года выпуска. Пробег был 70000 километров. Прежний хозяин оказался весьма обеспеченным человеком, обладающим хорошим вкусом и поэтому, денег он на своего железного коня не жалел. Он поменял родную оптику, к которой, кстати, часто возникает много претензий, на оптику от Гелена, а так же поставил биксенон. Штатные колеса так же были заменены на шикарные 22 диски. Кроме того, прилепили еще много всяких вкусностей, включая 3-й реллинг на крыше, но мне он не понадобился, как и первые два тоже, я все равно ничего на крыше, кроме осадков не вожу. Кроме того, когда монстр отбегал первые 40 тысяч километров, то ему перебрали и усилили коробку безопасности. А так же, была улучшена стереосистема, новая читает абсолютно все форматы, а в багажнике стоят два сабвуфера с подсветкой. Так же были вмонтированы два дисплея в подголовники передних сидений, чтобы задние пассажиры могли смотреть ДВД.
В общем, купил я его в январе 2010 года. Стояли сорокаградусные морозы, но мой гигант просто мгновенно прогревал свой огромный салон. Правда, уж очень он был жесткий, прямо как табуретка. Как-то забыл поставить его на таймер прогрева и он простоял всю ночь при диком морозе, но с утра завелся отлично. Резина, в принципе очень хорошо держит дорогу, но пару раз на льду, при торможении, я испытал не совсем приятные ощущения. Полный привод у автомобиля постоянный и раскидан в пропорции 40х60 межу передними и задними колесами, прямо как на моей старой Бэхе. Из-за этого, меня заносило на дороге пару раз, когда я пытался поддать ему оборотов. Правда, можно заблокировать межосевой дифференциал, и тогда привод разделиться по мостам поровну.
Теперь садясь в авто, я ощущаю себя как в очень комфортабельном танке. Правда, порою становится страшно за других участников движения, все же мой «малыш» весит 3.5 тонны и имеет бамперы из стали, толщиной 4 миллиметра. Правда, его неуклюжесть кажется только со стороны. На самом деле автомобиль очень маневренный да и к его габаритам привыкаешь так же быстро. Правда, когда сдаешь назад, то расстояние оценить весьма сложно. Но, там где проедет Газель, проедет и мой Н2. По этой причине в городе на нем не так сложно ездить, как может показаться со стороны, правда, я до этого водил грузовики, и может быть только мне так легко.
В основном все проблемы возникают у Хаммера или с автоматом, или с ходовой, и исключительно у любителей дать тапку-в-пол. Также, периодически глючит электроника, правда ее в этой машине практически нет. Если что-то сломалось, то проблем с починкой точно не будет. Машина очень простая и за нее возьмутся на любой СТО.
|