Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Отзыв о Hummer H2

Давно хочу написать отзыв об этом танке, большом и страшном, но невероятно дружелюбном. Да и красив он, по-своему. Сначала расскажу, как я вообще решил покупать этот аппарат. До него, у меня было очень много различных автомобилей, и немцы и японцы и даже наши, отечественные. Многие из вас будут кидать в меня камнями за это, но я все равно скажу, что наши машины очень даже ничего, особенно я люблю Ниву. Последние лет восемь, она постоянно стояла у меня в гараже, в роли второго автомобиля. А последним основным у меня был Шеви, кстати, весьма достойный автомобиль. Когда я ездил на седанах бизнес-класса и больших внедорожниках, то мне нравилось это чувство надежности и безопасности. А залазив в самые глухие и труднопроходимые места на своей любимой Ниве, я не боялся что-нибудь оторвать и поцарапать. И когда я продал свою БМВ, то всерьез решил обзавестись именно внедорожником, как основным автомобилем. Сам я живу на севере, а там дороги самые разные, от идеальных трасс, до полностью разбитых, по которым с маленьким клиренсом точно не проедешь. Крузак я брать не хотел изначально, потому что он уже достал, везде он, куда не глянь. Кроме того, после немца, пересаживаться на японца уже не так хотелось. Перепробовал кучу вариантов, но так и не нашел подходящего. Кроссоверы не хотел, Х5 тоже, зачем шило на мыло менять? Эскалейд слишком гламурен, а Лексус, по сути – тот же Крузак. В общем, как-то так я и пришел к этому гиганту.
В общем, стал изучать я все плюсы и минусы Н2. Оказалось, что расход у него не больше, чем у других джипов, запчасти так же недороги, да и достать не трудно их, конструкция надежна да и проходимость на уровне. А кроме того, он брутален и по-мужски красив. Многим не нравился пластик в салоне, но увидев его воочию, я понял, что все это домыслы, ну или на крайняк – дело вкуса, лично мня все устроило. Кроме того, салон так просторен и удобен, что сидишь и чувствуешь себя как дома. В общем, я решился на покупку. Перерыв весь интернет, и вдоволь пообщавшись на тематических форумах, я понял, что найти машину в хорошем состоянии и за адекватную цену, не так-то просто. Такие машины раскупаются просто мгновенно.
После долгих поисков, наконец, нашел. Калининградский Н2, 2005 года выпуска. Пробег был 70000 километров. Прежний хозяин оказался весьма обеспеченным человеком, обладающим хорошим вкусом и поэтому, денег он на своего железного коня не жалел. Он поменял родную оптику, к которой, кстати, часто возникает много претензий, на оптику от Гелена, а так же поставил биксенон. Штатные колеса так же были заменены на шикарные 22 диски. Кроме того, прилепили еще много всяких вкусностей, включая 3-й реллинг на крыше, но мне он не понадобился, как и первые два тоже, я все равно ничего на крыше, кроме осадков не вожу. Кроме того, когда монстр отбегал первые 40 тысяч километров, то ему перебрали и усилили коробку безопасности. А так же, была улучшена стереосистема, новая читает абсолютно все форматы, а в багажнике стоят два сабвуфера с подсветкой. Так же были вмонтированы два дисплея в подголовники передних сидений, чтобы задние пассажиры могли смотреть ДВД.
В общем, купил я его в январе 2010 года. Стояли сорокаградусные морозы, но мой гигант просто мгновенно прогревал свой огромный салон. Правда, уж очень он был жесткий, прямо как табуретка. Как-то забыл поставить его на таймер прогрева и он простоял всю ночь при диком морозе, но с утра завелся отлично. Резина, в принципе очень хорошо держит дорогу, но пару раз на льду, при торможении, я испытал не совсем приятные ощущения. Полный привод у автомобиля постоянный и раскидан в пропорции 40х60 межу передними и задними колесами, прямо как на моей старой Бэхе. Из-за этого, меня заносило на дороге пару раз, когда я пытался поддать ему оборотов. Правда, можно заблокировать межосевой дифференциал, и тогда привод разделиться по мостам поровну.
Теперь садясь в авто, я ощущаю себя как в очень комфортабельном танке. Правда, порою становится страшно за других участников движения, все же мой «малыш» весит 3.5 тонны и имеет бамперы из стали, толщиной 4 миллиметра. Правда, его неуклюжесть кажется только со стороны. На самом деле автомобиль очень маневренный да и к его габаритам привыкаешь так же быстро. Правда, когда сдаешь назад, то расстояние оценить весьма сложно. Но, там где проедет Газель, проедет и мой Н2. По этой причине в городе на нем не так сложно ездить, как может показаться со стороны, правда, я до этого водил грузовики, и может быть только мне так легко.
В основном все проблемы возникают у Хаммера или с автоматом, или с ходовой, и исключительно у любителей дать тапку-в-пол. Также, периодически глючит электроника, правда ее в этой машине практически нет. Если что-то сломалось, то проблем с починкой точно не будет. Машина очень простая и за нее возьмутся на любой СТО.

Рубрика:Hummer

Посмотрело:3125

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Hummer
Hummer H3 3.5 Executive 2006 года выпуска

14 Январь, Пятница, 2011 г.

Здравствуйте, давно листаю сайт, но все как то не было времени написать. Купил машину осенью 2008 года, несмотря на кризис, за 1,3 миллиона с...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия