Отзыв о Dodge Avenger
Полтора года назад купил себе Dodge Avenger. Автомобиль проявил себя достаточно хорошо. Решил немного написать о нем, так как собираюсь продавать в ближайшее время.
Машину эту брал с рук, она 2008 года выпуска. Несколько слов хочется сказать о главных достоинствах машины, почему я её полюбил. Ну первое – это, конечно, посадка водителя. Я еще не встречал машин, которые в этом плане были комфортнее, чем Dodge Avenger. Дело не в том, что очень много регулировок у сиденья водителя, хотя это тоже радует, дело здесь именно в удобстве расположения самого сиденья водителя. Вот садишься в машину и сразу тебе хорошо, сразу ощущаешь какую-то гармонию что ли. Единственным минусом является то, что у кресла нет регулировки по высоте. Еще дизайн. Дизайн у этой модели просто замечательный. Машина красивая, это видно сразу. Стиля добавляет высокий клиренс, высота которого может сравниться разве что с высотой подвески внедорожников. Тут стоит, конечно, сказать, что Dodge Avenger это очень брутальная машина. Врядли, кто с этим поспорит. Я сам ни разу еще не видел более брутальных машин, если можно так выразиться. Машина смотрится очень агрессивно, прямо как бешеный зверь. Не менее брутально будет смотреться и версия с несколько меньшим объемом двигателя. По мне так лучше побольше мощности, но в принципе и 160 л.с. на двухлитровом моторе тоже предостаточно. Про тормоза еще хочется сказать. Их работа полностью зависит от вас, как вам нужно, они так и сработают.
Что до недостатков, то, как и у любой машины у Dodge Avenger тоже есть то, чем не хочется гордиться. Например, автоматическая коробка, которая иной раз просто отказывается работать. На светофоре сколько раз вставал с ней. Но ничего, потом привык. Оказалось и не так уж смертельно. Так, теперь немного подробнее обо всей машине и о том, как я на ней ездил.
Сейчас пробег у моего Dodge Avenger составляет 45 000 км. Машина показала себя достаточно прилично, никаких особо больших поломок не было. Да и что можно ожидать от машины такого класса. Каждый раз во время езды не заметно никаких ям, никаких ухабов и прочей гадости. Впечатление такое, что как будто плывешь по дороге, настолько подвеска делает свою работу. Плавание это облегчается очень хорошей отдачей рулевого колеса. К тому же управлять машиной можно всего одним пальцем. И все за счет классного гидроусилителя.
Что до технической оснащенности машины, то здесь основную роль играют двигатель и трансмиссия. Мягкость «автомата» несколько гасит мощность двигателя, но на поверку оказалось, что машина вполне берет сотку по заявленному времени. По паспорту у Dodge Avenger стоит 11.2 секунды. Когда проверял, третья скорость включилась на 90 кмч. В принципе ничего удивительного, все так. Как оно должно быть.
На Dodge Avenger особенно люблю ездить ночью. Сначала, правда, хотел поставить ксеноновую оптику, но при первой же поездке в темноте желание это отпало. Рассекатели делают свою работу на твердую пятерку. Как-то раз видел, как освечивает себе дорогу поезд, так вот у Dodge Avenger почти также.
В салоне есть некоторые мелочи, которые дают понять, что едешь не в какой-нибудь «ведре», а в настоящей машине высокого класса. За примером далеко не надо ходить, недалеко от водителя стоит небольшой холодильник, откуда можно всегда достать охлажденные напитки. Были случаи, собирались компанией в машине пивка попить, так холодильник только и спасал.
На счет звучания музыки могу сказать, что она зависит только от желаний владельца. Я поставил себе сабвуфер и мне очень нравится. Помимо него в комплект входили 10 динамиков. Басы, скажу вам, просто отпад, как раз для такой брутальной машины.
Словом о покупке ни разу за полтора года не пожалел. Жалко, конечно, но все-таки нужно продавать. Возьму обновленную версию Dodge Avenger. Она, говорят, сильно отличается от этой, не знаю, посмотрим.
|