Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Гордость американского автопрома Крайслер

Эту статью посвятим отзывам автовладельцев об автомобиле Крайслер, конечно, весь модельный ряд данной марки не охватим, но пару моделей, это Крайслер 300 М и С 3.5, освятим в данной статье. Как говорят автовладельцы этим автомобилям присуще роскошь, и американский демократизм посмотрим, так ли это.


Все автовладельцы, которые эксплуатируют данный автомобиль от нескольких месяцев до пяти лет, отзываются о нем довольно не плохо. Основными плюсами они считают элегантный и привлекательный внешний вид, большой роскошный салон, отменная эргономика, надежная отопительная система, про кондиционер даже не говорят, отличная акустическая система. У кресел имеется большое количество опций. Неплохая шумоизоляция. Хорошая плавность хода. При поворотах, ни какого крена. На скользкой дороге ведет себя уверенно, заслуга качественной электроники. Многие автовладельцы отмечают, что при движении со скоростью 160-170 км/час, чувствуется запас мощности, но дальше набирать скорость не решаются. Имеются камеры заднего вида, которые помогают при парковке автомобиля. После езды по неровностям и ухабам «сверчки» не появляются. В эксплуатации скорее надежен, автовладельцы отмечают, что если своевременно устранять мелочь, то в дальнейшей эксплуатации будет порядок, об этих мелочах чуть позже.


Несмотря на свою роскошность и респектабельность у данного автомобиля есть свои хоть и небольшие, но недостатки. Одним из главных это цена, автомобиль не дешевый, за такую элегантность и привлекательность придется не плохо отвалить деньжат. В обслуживании дорогой, цена на техническое обслуживание может колебаться от 13000 тыс. рублей до 36000 тыс. рублей, иногда и мелкий ремонт выходит около 10000-12000 тыс. рублей, так по мелочи лампочку поменять, некоторые детали в рулевом поменять, и подвеске, в совокупности получается такая цена. Расход топлива в среднем по городу 16-18 литров, по трассе 12-14 литров, двигатель не из маленьких, а нашим автовладельцам, нужно, что бы большая мощь была и расход небольшой, но, увы, пока таких автомобилей на автомобильных рынках нашей страны нет. Также автовладельцы морщат нос про качество отделки консоли, это у Крайслера 300 М. Салон, по сравнению с внешним видом, смотрится не богато. Создает неудобство отсутствие ручки для открытия и закрытия багажника, бензобак из салона не открывается, скудное количество мест для различной мелочевки.


Сравнив плюсы и минусы, получается, что для тех, кто хочет пересесть на этот автомобиль, к примеру, после Жигулей, будет дорогое удовольствие и купить, и обслуживать. А кто шел к нему, постепенно параллельно улучшая свое благосостояние, автомобиль нормальный и отдать за мелкий ремонт чуть больше десяти тысяч рублей, не всегда конечно, это не вызывает больших финансовых затруднений и удивления. Что же касается роскоши у этого автомобиля, с этим вроде все понятно, а на счет американского демократизма, это решать Вам.


Итак, кто решил приобрести такой автомобиль, и содержать его, для начала взвесьте свое финансовое положение, и если все в норме, тогда вперед!

Рубрика:Chrysler

Посмотрело:3099

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Chrysler
Отзыв об автомобиле Chrysler 300M (2000 года выпуска)

15 Январь, Суббота, 2011 г.

Хочу оставить свой отзыв об автомобиле Chrysler 300M 2000 года выпуска. Сразу скажу, что просто обожаю американские машины за их комфорт, оригинальный...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия