Отзыв о Infiniti EX
Не так давно купили жене новую машину, Infiniti EX. На мой взгляд, типично женский автомобиль. У него довольно необычный цвет – металлик с бледно – розовым оттенком. Скажу сразу: машина приковывает взгляд, думаю, многие даже завидуют.
Когда проектировался салон, думаю, на мужчин даже не рассчитывали. Лично мне там неудобно и спереди, и сзади. На месте водителя я упираюсь головой в крышу, а на месте заднего пассажира мои колени подпирают переднее кресло. По бокам расположены четыре видеокамеры, которые транслируют изображение на цветной монитор. Раньше у жены были проблемы с паркованием, теперь же она заезжает между машинами на минимальное пространство, при этом она ориентируется исключительно по монитору. Салон отделан светлой кожей с добавлением натурального шпона из клена. Смотрится очень даже замечательно. Что мне не понравилось, так это недостаточная, по моему мнению, боковая поддержка у кресел. Когда автомобиль на скорости входит в поворот, удержаться на месте достаточно сложно. Водительское сидение с функцией памяти на двоих человек. Нам это как раз удобно, потому что мы с женой сильно разнимся по росту. Стеклоподъемники, зеркала и рулевая колонка регулируется электроприводом. До максимальной скорости я еще не пробовал разгон, но в документах написано, что она составляет 230 км/час. Думаю, что это правда, ведь двигатель довольно мощный – 302 лошадиные силы. Об оформлении приборов не могу сказать ничего плохого. На первый взгляд, они выглядят пестро, но, когда на них смотришь в процессе движения, глаза не устают и все показания видно очень четко. На руле расположены много кнопок, но, почему-то, там нет кнопки бортового компьютера. В багажник, мы это уже проверили, когда ездили на море, спокойно становятся два огромных чемодана. Если что, задние сидения можно сложить, и вместить еще больше груза. Причем, кнопка для складывания находится в багажнике. Нажимаешь ее, и сидения резко складываются. Интересно было бы посмотреть, что бы произошло, если бы там кто-то сидел. В салоне не продумано наличие всяких там ящичков. В отделение для перчаток реально влезут только перчатки. Климат-контроль работает отлично, разделен на две зоны. В салоне нам рассказывали про самозатягивающийся лак, но, немного поцарапав авто сбоку, уже месяц ждем – ничего не происходит.
Подвеска мягкая, на неровностях автомобиль немного раскачивается. Дорожный просвет довольно большой, можно заехать на высокий тротуар. Зимой испытали в полной мере, как же хорош полноприводный автомобиль. На скользкой дороге держится отлично, в случае заноса четко срабатывает электроника, мы даже ни разу не успели испугаться. Машина весьма динамична. На трассе и со светофоров стартуем резко, многих обгоняем. Кстати, и тормоза отлично работают.
Хочу ответить отличную шумоизоляцию. Даже на большой скорости в салоне слышна только музыка. Кстати, музыкальная система довольно неплохого качества, включает в себя СD-чейнджер и MP3-магнитолу. Есть жесткий диск и разъем, куда можно вставлять карточки CF.
В минусы я пожалуй, занесу плохую заднюю обзорность, но, в этом случае спасают зеркала. Руль, как для меня, чересчур легкий, но для жены – в самый раз.
Что касается расхода топлива, то по городу у нас выходит около 16 литров на 100 километров.
Безопасность обеспечивают шесть подушек безопасности.
|