Отзыв о Infiniti FX 45
Передо мной встал выбор нового автомобиля. До этого у меня был Land Cruiser, но меня в нем не все устраивало. Поиски я вел по разных автосалонам. Так как мне нравятся большие автомобили, сначала я хотел взять себе Nissan Armada, но, потом решил, что в нем цена не соответствует качеству салона, и отказался от этой идеи. Потом последовали долгие недели просмотров и, наконец-то, я определил для себя два варианта – лидера: Porsche Cayenne и Infiniti FX 45. Не буду рассказывать о сложностях, которые подстерегали меня в салонах, когда я хотел проехать тест-драйв… В-общем, претендент остался один - Infiniti FX45. Скажу по правде, такой автомобиль никого не оставит равнодушным, абсолютно все обращают на него внимание. А какой у него звук! Это просто нужно услышать хотя бы один раз.
К регулировкам нужно привыкать, все дело в том, что регулируется все справа, а не как в других авто, слева. Но к этому привыкаешь в течение нескольких минут. Об управляемости ничего плохого сказать не могу. Чтобы ее расхваливать, можно потратить несколько страниц. Немного не понравился большой радиус поворота, но это так, мелочи. Если под колесами – дорожное покрытие хорошего качества, нам с моим авто не страшны никакие повороты. Повороты любой сложности проходятся на ура, автомобиль ведет себя достойно, совсем нет крена. Но, как только дорога портится, об этих отличных качествах придется подзабыть. Тем, кто сидит сзади, я просто сочувствую, их мотает как во время шторма. Подвеска, конечно, жестковата. Не могу до сих пор понять, зачем для задних пассажиров установили ДВД, ведь его все - равно невозможно смотреть, разве что, когда автомобиль стоит или едет по автобану, которых у нас практически нет. Зато можно слушать музыку: в салоне установлена аудиосистема Bose, СД-чейнджер на шесть дисков, но, при этом, они не воспроизводят формат МР3. да, и радио все-таки нужно будет перекодировать, а то оно настроено для американцев. Как пожаловался мой друг, рост которого совсем небольшой, очень неудобно то, что нельзя отрегулировать кресло переднего пассажира в высоту, он всю дорогу просмотрел в торпедо. Еще один нюанс, может быть потому, что я раньше никогда не пользовался, бортовой компьютер оказался для меня сложноватым для понимания.
Не знаю, как у кого, но у меня образуется большая мертвая зона в обзоре.
Когда я выезжаю на трассу, тут уже ничто не может заставить меня остановиться. Разгоняюсь так, что меня вжимает в кресло. Я уверен в том, что тормоза меня не подведут. Остановка происходит мгновенно и без каких-либо усилий с моей стороны. Средний расход топлива составляет 20 литров на 100 километров. Зато плюс в том, что потребление масла невысокое и ломается машина редко.
|