Отзыв о Infiniti G35
Свое авто я купил в 2007 году в салоне. Сейчас пробег уже около 10 тысяч километров. Особых проблем пока не возникало. Ранее у меня была Нonda Accord, но со временем я пришел к выводу, что ее пора заменить. Итак, я начал шерстить Интернет в поисках отзывов об автомобилях. Меня интересовал быстрый автомобиль с приемлемой ценой. В итоге мой выбор пал на модель Infiniti G35. когда же я его увидел и проехался, сразу понял, что это – мое. Автомобиль очень динамичен, хорошо управляемый и с плавным ходом. Коробка передач без раздумий выполняет переходы. Причем, для любителей, можно переключить коробку в ручной режим, тогда можно просто переключать скорости лепестками на руле. В салоне очень комфортно, все сделано эргономично. Кожаные сидения с хорошей боковой поддержкой, но они немного низковаты. Кожа обработана таким образом, чтобы не появлялись замятости. У меня за два года есть немного только на водительском сидении. Еще очень низко расположена крыша. Мне с ростом 175 все удобно, но я думаю, высокий человек спину не распрямит. Показания приборов хорошо читаются, причем, они двигаются вместе с рулевой колонкой. Таким образом, руль никогда не перекрывает показания. Кстати, подсветка может меняться от тусклой до яркой, и, когда падает солнце, показания все равно хорошо видно. На автомобиле есть камера заднего вида, изображение я вижу на цветном мониторе, который находится на центральной консоли. Так что, у меня не существует проблем при парковании. Хочу еще рассказать о функции, которая при выключении двигателя отодвигает водительское сидение назад, а руль поднимает наверх, но, если она не нравится – ее можно отключить. Водительское сидение идет с функцией памяти на двух человек, при этом запоминается положение сидения, рулевой колонки и наружных зеркал. Что весьма удобно, особенно, когда времени мало, а кто-то ездил на твоей машине.
Мне не совсем понравились тормоза. Машина вроде бы и останавливается вовремя, но педаль, как на мой вкус, слишком мягкая и неинформативная. Но, в любом случае, к этому привыкаешь и потом все становится просто прекрасно.
Что меня слишком радует, так это то, что на проселочных дорогах по днищу не бьют камни или всякие неровности. Все это мной проверено, так как я довольно часто навещаю родственников в деревне, где хорошего асфальта никогда и не было. Единственный минус, который я заметил, – трещинки на асфальте уж слишком озвучиваются колесами.
Да, когда – то я немного испугался, что в сырую погоду раз за разом из-под капота валил пар. Сначала я думал, что машина закипела. Но потом мне объяснили, что это все нормально, просто радиатор расположен возле решетки, туда попадает влага, и потом испаряется.
Зимой меня очень порадовал полный привод – на любом покрытии я чувствовал себя весьма уверенно. Плюс система стабилизации работает отменно. Да и заводится машина в любой мороз без проблем. А вот летом я как-то не смог приспособиться к климат-контролю: 25 градусов – холодно, а 27-жарко. Но, возможно, это только у меня такая проблема.
Сразу же после покупки я заклеил защитной пленкой капот, крылья и бампер, так мне посоветовал знакомый автомастер. Он сказал, что, в противном случае, у меня будут многочисленные сколы краски.
Расход топлива по городу составил примерно 17 литров, а за городом – 12 литров на 100 километров.
|