Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Отзыв о Porsche 911

На данную машину, я пересел с внедорожника Jeep Grand Cherokee limited 5.2 л, 1998 года выпуска. Сразу скажу, что водитель я очень аккуратный и ответственный, и никогда стараюсь не нарушать правил ПДД. Автомобиль из салона забрал только в августе 2002 года, хотя заказ на нее был сделан еще в январе. Катался я на автомобиле, в основном, в летний период за три сезона, отъездил на нем 50 тысяч километров. Первые два месяца, после покупки, я постоянно заезжал в сервис, со мной там многие уже снисходительно здороваться начинали. В основном, проблемы были в электронике и подвеске, в которой, я ощущал непонятные стуки. Но, примерно, за две недели до того, как я поставил его в гараж, на зиму, все проблемы, почему-то прошли сами собой, прямо мистика какая-то. На следующий сезон, и с подвеской и с электроникой я не ощущал вообще никаких проблем. Только, менял колодки, так как зимой автомобиль не ездил и колодки за это время рассохлись. В общем, они начинали сыпаться при торможении, и появлялась гарь и соответствующий запах. Кстати, клиренс низковат, я точно не замерял, но между дорогой и днищем автомобиля можно поместить только две коробочки из под фотопленки. В Подмосковье, можно было ездить только на Рублевке, да и то не везде. Бывает, едешь в гости, и чувствуешь, что дальше ты определенно не осилишь, так, что приходилось звонить тем, к кому ехал и просить, чтобы они приехали за тобой и забрали тебя на нормальной, человеческой машине. А Порше приходилось оставлять прямо там, на дороге, я удивляюсь, как он еще при все при этом остался цел и невредим. В общем, очень не практичная машина. Чисто погонять и порисоваться.
Вот вам еще один случай, как-то я выезжал на нем со стоянки супермаркета и сел на бордюр. Удивляюсь нашим соотечественникам, хоть бы кто помог, все стоят и наблюдают, а некоторые еще и злорадствуют. От зависти наверное. Правда, хорошо, что попался добрый человек на внедорожнике и осторожно вытянул меня обратно, хорошо, что такие люди еще не перевелись в нашей стране. А так, в принципе, амортизатор с подвеской жесткие и нет никакой раскачки. Например, лежачих полицейских я вообще не задеваю. Кроме того, очень сложно ездить на этой машине, вернее не ездить, а стоять в пробке. Чуть надавишь на педаль, так сразу же машина срывается вперед. Так, не долго, и кому-нибудь в зад вписаться, вот и приходится оставлять между машинами пространство для рывка и последующего торможения. Правда, наш ушлый народ постоянно в это самое пространство вклинивается, даже не знаю, что с этим делать. Кроме того, мотор постоянно греется и вентилятор ощутимо шумит. Сама машина не тонирована, и то, что происходит в салоне, видно, как в аквариуме. Так, что если купили подобную машину, будьте готовы к тому, что на вас будут смотреть все, причем весьма нахально. Что за люди, смотрели бы лучше на машину, а не на меня. А иногда, я даю покататься своей сестре, так окружающие, наверно думают, что я альфонс, который зацепил богатенькую дурочку. Сам я мысли читать не умею, но по их взглядам, эти самые мысли не так трудно прочитать. Правда, у меня самого на этот счет комплекс, наш народ, измученный социализмом, а я тут на дорогущей тачке рассекаю, даже не удобно как-то. Правда, к ночному клубу подъезжать приятно, фейс-контроль не проходишь, и девушки начинают вести с тобой себя намного позитивнее.
Бензин любит только 98-й, да еще и самый лучший. Повезло, что у нас знакомый на нефтебазе работает, так мы частенько ездим к нему заправляться, да еще и кучу канистр с собой берем. Правда, за такую вкусную еду, моя красотка расплачивается сполна. Я думаю, что нет особой нужды говорить про ее управляемость и скоростные качества, они просто бесподобны. Тем, кто испытал это чувство однажды, оно запомниться на всю жизнь, я уверен в этом. Второй такой машины просто нет и не может быть, теперь я понимаю, почему ее считают живой классикой. Правда, ездить на ней, можно, исключительно по трассе, а в городе – просто кошмар. Так, что в плане практичности, эта машина напоминает кирпич на воде, так же бесполезна. Да и стоит она дорого, особенно для России, так что продавать ее не надо, лучше подождать, пока не вырастут внуки, и эта машина не станет раритетом.

Рубрика:Porsche

Посмотрело:3326

Сохранить обзор

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия