Отзыв о Skoda Fabia
Сразу хочу сказать, автомобиль довольно недавно попал в мои руки, поэтому пробег не особо большой, чуть больше 1500км. В связи с этим по многим критериям я не могу дать полной оценки, а вот общие, сложившиеся впечатления буду рад изложить вам. С течением времени эксплуатации я буду дополнять свои комментарии.
Итак, что касается дизайна, он вполне актуален для нашего времени, ничего лишнего, поэтому особых претензий у меня к нему нет. До момента покупки этот автомобиль был для меня обычной мелкой легковушкой, но сейчас мнение изменилось, я стал воспринимать его как авто с высокой посадкой. В моей комплектации предусмотрен высокий клиренс, а конкретнее, его высота в самой низшей точке, которая находится под защитой картера, достигает 15-16см., а под другими частями кузова автомобиля расстояние до земли гораздо выше. Это позволяет автомобилю без труда преодолевать ямы и ухабина, что позволяет мне сделать вывод - проходимость Skoda Fabia на высоте. Правда, я не очень доволен свесом спереди, так сказать он меня заботит, хоть и были случаи, что я пару раз наезжал на бордюры двумя колёсами и упирался передними колесами в камень, автомобиль оставался абсолютно невредимым, но всё на приделе, порой страшновато становится.
Салон Skoda Fabia автомобиля очень и комфортен. Сразу видно, что использовались высококачественные материалы, а не ширпотреб. Так же в моей комплектации предусмотрены кожаные руль и ручка переключения передач, которые помимо того, что приятны на ощупь ещё и очень удобны в эксплуатации. Спортивные сидения Dynamic дополняют мой автомобиль, делая его ещё более комфортным. Так, для информации, мой рост практически 190см, а я отлично чувствую себя за рулём. Хотелось бы отметить некоторые нюансы, что касается людей, с длинными ногами, будет довольно не плохо, если в машине будет стоять штатное радио или подготовка под 1DIN магнитолу, в этом случае для Вашей правой ноги будет немного больше места. Так же я рекомендовал бы вам взять простое, стандартное радио (beat), туда спокойно подключается любой портативный MP3-плеер или можно купить FM-модулятор, также неплохой «феничкой» будет купить устройство iPOD, с самим iPOD-ом. Диски в машине уже устаревшая тема, нужно двигаться дальше, в ногу со временем. Меня немного раздражает тканевая отделка дверей, можно было её и из пластмассы исполнить. Думаю, со временем будет заметно пачкаться и заливаться, а соответственно её будет тяжело очистить, ну это мелочи. Наличие двух бардачков мне нравится, довольно удобно. Замечательно, что есть под сидениями ящички, но их не мешало бы и побольше сделать. Так же удобно – очечник расположенный сверху. Шумоизоляция, правда, подкачала. Звук мотора, вой ветра и шум, издаваемый зимними колёсами, очень слышен. Хотя, если брать, к примеру Жигули, то шумоизоляция Шкоды на высшем уровне. Когда пробег приближался к 1000, в задней части авто появилось дребезжание, но для меня это не значительно, особо не достаёт, когда станет теплее, устраню неполадку. Освещение приборов, подсветка салона выполнены без изъяна, всё продумано до мелочей. Бензонасос включается, как только открывается водительская дверь, так что про него можно и не вспоминать, работает чётко. Бортовой компьютер тоже радует, благодаря ему можно получить достаточно много полезной информации. Так же у меня нет претензий к работе круиз контроля, центрального замка, управлению световыми приборами, очистителям стёкол, всё работает как часы. Абсолютно все системы Шкоды взаимосвязаны, механики хорошо поработали над ней, всё продумано до мелочей. Ключ зажигания прячется в брелок, это тоже своеобразный плюс для меня. Вместительность багажника поражает, комплект 15-ти дюймовых колес вошел без проблем, даже не пришлось задние сидения складывать.
Если понадобится отвезти что-то громоздкое, то можно сложить задние сиденья, тогда появится очень много места, например, для перевозки большого телевизора или прочего объёмного груза, в этом случае вам позавидуют хозяева седанов. Под полом, рядом с местом для запаской есть достаточно большая и вместительная ниша, куда не плохо поместятся ваши инструменты, аптечка, огнетушитель, компрессор. Розетка и крючки для сумок являются весьма приятным дополнением багажника.
Что касается управляемости автомобиля, динамики и комфорта, могу сказать только то, что пока авто не прошло полной обкатки. Необкатынный двигатель работает отлично, без изъянов. Ездил и по городу и на трассе разгонялся в пределах до 120, всё отлично. К сцеплению вопросов нет, руль информативный, авто слушается отлично. Педаль тормоза отрегулирована хорошо, поэтому вы привыкните к ней без особого труда. ASR и ABS ведут себя отлично (была возможность проверить их работоспособность на мокром снегу). Подвеска жестковата, поэтому неровности на дороге и кочки чувствуются, но энергию удар поглощает.
|