Отзыв о Skoda Felicia 1.3i
При выборе своего автомобиля, я учитывал и цену и качество, конечно же готовился к затратам на её содержание. Очень хотелось приобрести Ауди 80 или какой-нибудь хороший Пассат Б3, но всё, что мне могли предложить, было в «убойном» состоянии. Поэтому я остановил свой выбор на Шкоде. Покупая машину, к ней в дополнение, взял комплект зимней резины Cordiant Polar R 13, сразу же провёл замену масла, всех фильтров, поставил четырёхконтактные свечи (посоветовали товарищи, утверждали, что они хороши в эксплуатации). Проехал пару дней, загорелся индикатор недозаряда, в интернете нашёл информацию по этому поводу, писали, что нужно разобрать генератор и произвести замену диодных щёток и диодного моста.
На новогодних праздниках с женой решили отправиться к тёще, примерно 400км пробега до Орловской области. Соответственно залил полный бак топлива. Практически только выехали за пределы города, замечаю, что обороты упали до 0. Не могу понять в чём же дело-то обстоит. Первые подозрения упали на качество залитого бензина, но такого ещё не было, так как постоянно пользуюсь услугами одной и той же заправочной станции. Остановился, открыл капот, выкрутил свечи, смотрю вроде всё в порядке, вернул их обратно, на всякий случай протёр их перед тем как вкрутить. Завёл авто, вроде всё нормально. Проехали ещё около 150км – та де история. Никакие мысли в голову не лезут, почему авто не заводится. Решил, что дело всё в свечах и пока я чистил их, машина постепенно остывала на морозе. В общем 4,5 часа комфортной дороги превратились в 13 часов по морозу. Пытался остановить кого-нибудь, чтобы помогли, хотя бы досервиса ближайшего дотянули, но солидарность автолюбителей оставляет желать лучшего. На помощь пришли только 2 машины с подмосковными номерами, остальные, видать, сильно торопились. Мы с женой очень благодарны той семье, которая, не смотря на то, что и сама спешила, всё же нашла время, а это заняло 3 часа, чтобы дотащить нас до Орла.
Как в последствии выяснилось, причиной был коммутатор. А выяснилось это довольно случайно. Прям перед самой заправкой в Орле, я снова заглох, один из заправщиков решил помочь, начал проверять есть ли искра вообще, но её не оказалось. Вот и нашлась причина. Постояв немного, машина остыла, и через час мы с женой уже были у тёщи. По возвращению домой обратился за помощью в салон Шкоды, по истечению 20 минут, сказали, что причина всему неисправный коммутатор. При нагревании он просто перестаёт пропускать искру. Лечится данная болезнь авто путём замены старого коммутатора на новый. Оригинальный стоит примерно 1500, но ему тут же нашли замену за 280, волгоградского изготовления. Так что теперь у меня стоит металлический коммутатор от волги и, честно говоря, авто себя чувствует замечательно.
После всех новогодних праздников произвёл замену кулисы, которая находилась уже 12 год в эксплуатации. Как в дальнейшем я огорчился, когда узнал что к данному экземпляру подходят только родные детали и мне нужно их заменить: генератор, сцепление, стойки, кулиса… А это был пробег всего на всего 120000км. У того, кто читает мой комментарий, наверное, сразу же возникла мысль, что машину просто «впарили» мне наивному. У меня другие мысли по этому поводу. По моему мнению, у всего есть конец, каждая деталь должна вовремя меняться, абсолютно любая машина требует инвестиций. Так же пришлось поменять датчик индукции в трамблере, что бы уже не возникало мыслей, что система зажигания неисправна, ещё, промыл карбюратор, заменил антифриз и пока всё в норме, отлично ездит.
Небольшой совет, хотите ездить достойно, то ни в коем случае не выбирайте наш отечественный автопром. Пускай машина будет старая, но иномарка, она прослужит вам гораздо дольше, чем наш советский тазик. В импортной машине даже дверью хлопать приятнее, да и забот с ней меньше. Исходя из своего опыта с автомобилем Skoda Felicia могу сказать, что ей хоть и 12 лет, но нашим российским производителям ещё тянуться до такого авто, так как продумано всё, подлезть можно куда угодно в случае ремонта. Движок сбалансирован по работе, выглядит тяговитым, несмотря на свои 58 лошадок. На трассе - слабоват, но по городу вполне сносно. Расход по городу – 9 литров, по трассе – 6 литров. Положение на спидометре в 100–120км/ч преодолевает без особого труда, на дороге чувствует себя комфортно.
|