Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Отзыв о Skoda Felicia 1.3i

При выборе своего автомобиля, я учитывал и цену и качество, конечно же готовился к затратам на её содержание. Очень хотелось приобрести Ауди 80 или какой-нибудь хороший Пассат Б3, но всё, что мне могли предложить, было в «убойном» состоянии. Поэтому я остановил свой выбор на Шкоде. Покупая машину, к ней в дополнение, взял комплект зимней резины Cordiant Polar R 13, сразу же провёл замену масла, всех фильтров, поставил четырёхконтактные свечи (посоветовали товарищи, утверждали, что они хороши в эксплуатации). Проехал пару дней, загорелся индикатор недозаряда, в интернете нашёл информацию по этому поводу, писали, что нужно разобрать генератор и произвести замену диодных щёток и диодного моста.

На новогодних праздниках с женой решили отправиться к тёще, примерно 400км пробега до Орловской области. Соответственно залил полный бак топлива. Практически только выехали за пределы города, замечаю, что обороты упали до 0. Не могу понять в чём же дело-то обстоит. Первые подозрения упали на качество залитого бензина, но такого ещё не было, так как постоянно пользуюсь услугами одной и той же заправочной станции. Остановился, открыл капот, выкрутил свечи, смотрю вроде всё в порядке, вернул их обратно, на всякий случай протёр их перед тем как вкрутить. Завёл авто, вроде всё нормально. Проехали ещё около 150км – та де история. Никакие мысли в голову не лезут, почему авто не заводится. Решил, что дело всё в свечах и пока я чистил их, машина постепенно остывала на морозе. В общем 4,5 часа комфортной дороги превратились в 13 часов по морозу. Пытался остановить кого-нибудь, чтобы помогли, хотя бы досервиса ближайшего дотянули, но солидарность автолюбителей оставляет желать лучшего. На помощь пришли только 2 машины с подмосковными номерами, остальные, видать, сильно торопились. Мы с женой очень благодарны той семье, которая, не смотря на то, что и сама спешила, всё же нашла время, а это заняло 3 часа, чтобы дотащить нас до Орла.

Как в последствии выяснилось, причиной был коммутатор. А выяснилось это довольно случайно. Прям перед самой заправкой в Орле, я снова заглох, один из заправщиков решил помочь, начал проверять есть ли искра вообще, но её не оказалось. Вот и нашлась причина. Постояв немного, машина остыла, и через час мы с женой уже были у тёщи. По возвращению домой обратился за помощью в салон Шкоды, по истечению 20 минут, сказали, что причина всему неисправный коммутатор. При нагревании он просто перестаёт пропускать искру. Лечится данная болезнь авто путём замены старого коммутатора на новый. Оригинальный стоит примерно 1500, но ему тут же нашли замену за 280, волгоградского изготовления. Так что теперь у меня стоит металлический коммутатор от волги и, честно говоря, авто себя чувствует замечательно.

После всех новогодних праздников произвёл замену кулисы, которая находилась уже 12 год в эксплуатации. Как в дальнейшем я огорчился, когда узнал что к данному экземпляру подходят только родные детали и мне нужно их заменить: генератор, сцепление, стойки, кулиса… А это был пробег всего на всего 120000км. У того, кто читает мой комментарий, наверное, сразу же возникла мысль, что машину просто «впарили» мне наивному. У меня другие мысли по этому поводу. По моему мнению, у всего есть конец, каждая деталь должна вовремя меняться, абсолютно любая машина требует инвестиций. Так же пришлось поменять датчик индукции в трамблере, что бы уже не возникало мыслей, что система зажигания неисправна, ещё, промыл карбюратор, заменил антифриз и пока всё в норме, отлично ездит.

Небольшой совет, хотите ездить достойно, то ни в коем случае не выбирайте наш отечественный автопром. Пускай машина будет старая, но иномарка, она прослужит вам гораздо дольше, чем наш советский тазик. В импортной машине даже дверью хлопать приятнее, да и забот с ней меньше. Исходя из своего опыта с автомобилем Skoda Felicia могу сказать, что ей хоть и 12 лет, но нашим российским производителям ещё тянуться до такого авто, так как продумано всё, подлезть можно куда угодно в случае ремонта. Движок сбалансирован по работе, выглядит тяговитым, несмотря на свои 58 лошадок. На трассе - слабоват, но по городу вполне сносно. Расход по городу – 9 литров, по трассе – 6 литров. Положение на спидометре в 100–120км/ч преодолевает без особого труда, на дороге чувствует себя комфортно.

Рубрика:Skoda

Посмотрело:3205

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Skoda
Отзыв о Skoda Octavia 1.6

11 Апрель, Понедельник, 2011 г.

Хочу немного поведать о своём опыте со Skoda Octavia. 80% пробега автомобиля городские, ну, соответственно 20% - это выезды с друзьям на природу или с...далее»»

Отзыв о Skoda Fabia

11 Апрель, Понедельник, 2011 г.

Сразу хочу сказать, автомобиль довольно недавно попал в мои руки, поэтому пробег не особо большой, чуть больше 1500км. В связи с этим по многим...далее»»

Skoda 2.0 TDI 4х4 140 лошадиных сил DSG 2010 года выпуска: отзыв

18 Февраль, Пятница, 2011 г.

Мне 42 года, когда выбирал свой 43-й автомобиль первый раз использовал системный подход. Сделал таблицу машин, которые меня интересуют (получилось 8...далее»»

Отзыв об автомобиле Skoda Yeti (2010 года выпуска)

17 Январь, Понедельник, 2011 г.

Попробую подробно рассказать обо всех минусах и плюсах данного автомобиля. Надеюсь, ничего не забуду и не упущу. Также хочу заметить, что это...далее»»

Отзыв об автомобиле Skoda Felicia (1998 года выпуска)

15 Январь, Суббота, 2011 г.

Вот решил написать свой отзыв об автомобиле Skoda Felicia 1998 года выпуска. Приобрел я эту машину в декабре 2009 года. Искать долго подходящий...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия