Отзыв о Lada Priora
Здравствуйте. Летом 2008 года я купил «Ладу приору». До этого автомобиля еще не было. По этому специально брал отечественную, что бы набрать стажа вождения и хоть что-то понимать в двигателе Друзья вообще советовали взять для начала семерку, так как она больше подходит для этих целей, но мне не хотелось ездить на чём-то «квадратном».
Покупал я машину в стандартной комплектации, но, по совету знакомых с кондиционером и гидроусилителем.
Поначалу машина шла хорошо, но, после того как поставил музыку и поклеил тонировку, начал греметь пластик. Немножко раздражает, но терпеть можно. В салоне довольно шумно, а дополнительная шумоизоляция стоит 25 тысяч и снимает гарантию. Зато присутствует обогрев зеркал и вполне приличный ближний и дальний свет.
Расход топлива тоже небольшой – в смешанном цикле примерно 7 литров на 100 км. Далеко я пока что не ездил, так что про расход на трасе ничего не могу сказать. Однако оказалось, что двигатель, мощностью 80 л.с. для меня слабоват. До 100 км/ч машина разгоняется аж за 14 с, хотя на скорости чувствует себя уверенно. Максимальная скорость у нее – 180 км/ч, однако я больше 130-ти разгоняться не рисковал.
Приора вполне комфортна в управлении, особенно для новичков – нет никаких лишних кнопок и рычагов, все просто и понятно.
На ТО, кроме масла в двигателе и коробке, поменял ручку задней двери – она начала отваливаться. По правде говоря, часто раздражают замки – они плохо закрываются, и их постоянно приходится смазывать.
Так же хочется отметить практически «бессмертную» подвеску – она прекрасно подходит для дорог с плохим покрытием. Однако багажник не очень вместительный – 430 литров. Модель больше подходит для молодежи ежели семейному человеку.
Машина у меня черного цвета, и очень быстро пачкается, зато после мойки выглядит просто шикарно.
Салон особой вместимостью не отличается, потолок слишком низкий, но для меня нормально, но вот регулировка сидений – это просто анекдот. Такое ощущение, что вытягиваешь гирю. В пути этим вообще не стоит, а лучше остановиться на обочине и спокойно отрегулировать сиденье.
Несмотря на все плохие отзывы и ругательства, я пока что автомобилем доволен. Правда друзья говорят, что как раз подошел тот критический срок, когда начинает все ломаться. По этому, что бы не искушать судьбу, машину, скорее всего, поменяю на иномарку.
Для знакомства с автомобилем, приора подходит более чем. Хотя сейчас можно за те же деньги взять себе Рено Логан. Хоть и в меньшей комплектации, за то иномарка.
В общем, выбор за вами. Удачи.
|