Отзыв о Suzuki Escudo
Доброе время суток всем, кто меня читает. Являюсь счастливым обладателем чудесного автомобиля Suzuki Escudo. Автомобиль праворульный, 95 года выпуска, оснащенный автоматической коробкой переключения передач. Под капотом у него полутора литровый движок с сотней лошадок внутри. Автомобиль был куплен мною, вернее – моими родителями мне в 2004 году. Сам я был тогда восемнадцатилетним студентом, и учился на первом курсе. Пригнать ее мне помог знакомый, который привез ее на прицепе от Владивостока до Красноярска, а после я, уже самостоятельно пригнал ее до Ижевска. Когда, мы купили эту машину, то ей было уже 9 лет, и ее пробег составлял 100 тысяч километров. Сейчас, она уже семь лет верно служит мне, и до сих пор никаких проблем не доставляет, состояние ее до сих пор отличное. Вроде бы небольшой объем и мощность двигателя, придают автомобилю, весом немного более тонны, приличное ускорение. По крайней мере, при разгоне с места, все без исключения отечественные автомобили остаются далеко позади.
Четырех ступенчатая автоматическая коробка переключения передач работает очень слаженно. Если требуется кого-то обогнать, то я просто даю газ в пол и машина ускоряется резво и идет уверенно. Максимальная скорость автомобиля составляет 160 километров в час, один раз, я ее даже смог разогнать по прямой до такой скорости. А так, крейсерская скорость по трассе составляет 100 километров в час, при этом стрелка тахометра не переваливает за 3000 оборотов минуту. Привод на авто задний, с возможностью подключения постоянного полного привода. Очень удобно, летом я езжу на первом варианте, а зимой переключаюсь на второй. Так же, есть пониженная передача, чтобы преодолевать плохие дорожные условия, но если честно, то я большой пользы от нее не ощутил. Летом, на заднем приводе, автомобиль расходует около 10 литров на сто километров пути, в зимний период, с работающем обогревателем и постоянно включенном полном приводе, расход топлива составляет около 14 литров.
Семь лет эксплуатации, и я только один раз поменял задние тормозные колодки, но зато 4 раза передние. Масло заливаю только синтетическое, и делаю это два раза в год. Кроме того, в 2007 году, когда приехал с юга, то обнаружил, что у меня перегорел генератор. Как мне потом сказали на автосервисе, это случилось по причине того, что машина простаивала без дела почти месяц, а ведь она уже далеко не молодая. В общем, мне пришлось менять этот генератор, который обошелся в 7 000 рублей, кроме того, я отдал еще 10 тысяч за работу по его монтажу, в общем, потратиться пришлось. Кроме того, в студенческие годы, я был очень экономным раздолбаем, и любил ездить на пустом баке. Из-за этого, у меня испортился бензонасос, но я поставил его от десятки и обошлось мне это в 1300 рублей. Кроме вышеописанных случаев, моя машина меня больше ни разу не подвела, за что ей – большое спасибо. А так, как все эти поломки случились, в том числе, и по моей вине, то можно говорить об исключительной надежности автомобиля и в очередной раз восторгаться превосходным японским качеством.
Полный привод позволяет мне, словно танку, покорять те места, которые недоступны простым смертным. Иногда еду по самое брюхо в снегу по колее, или наоборот, замешиваю грязь где-нибудь, на рыбалке. В общем, полный привод дает очень много преимуществ. Кроме того, зимой не надо откапывать вою малышку, чтобы выехать из двора, что я всегда и делаю, на зависть своим соседям, у которых очень быстрые и дорогие, но такие хрупкие и прихотливые машины. Кресла в салоне можно легко и быстро трансформировать в удобную двуспальную кровать, которой мы с женой очень любим воспользоваться на той же рыбалке, чтобы не заморачиваться с палаткой и прочими навесами. В машине и мягче и удобнее, да и безопаснее будет. Мой рост 181 сантиметр, но я без труда туда помещаюсь, еще и место остается.
Минусом, хотя и не для всех, можно, конечно же, назвать – правый руль. Очень часто на перекрестке он здорово мешает обзору, при повороте. В таких случаях, я спрашиваю у пассажира, если он есть, ни едет ли так кто-нибудь. Хотя, к нему быстро привыкаешь, и недостатки уже не кажутся такими серьезными. Да и вообще, я считаю, что недостатки эти многими серьезно преувеличены. Еще, панель приборов довольно скудна, и имеет спартанский дизайн. Хотя, надо делать скидку на класс и возраст автомобиля, глупо хотеть большего. Кроме того, на ухабах меня изрядно трясет по причине жесткой подвески. Но, у этой медали есть и обратная сторона, благодаря такой жесткости, автомобиль имеет отличную курсовую устойчивость. Машина стоит на улице, и переносит все тяготы нашей погоды. Как-то раз она завелась при минус 35 градусов, а еще раз, на термометре было минус 39 и завести ее не получилось, видимо это- предел. Но даже это превосходный результат, согласитесь.
|