Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Отзыв о Suzuki Escudo

Доброе время суток всем, кто меня читает. Являюсь счастливым обладателем чудесного автомобиля Suzuki Escudo. Автомобиль праворульный, 95 года выпуска, оснащенный автоматической коробкой переключения передач. Под капотом у него полутора литровый движок с сотней лошадок внутри. Автомобиль был куплен мною, вернее – моими родителями мне в 2004 году. Сам я был тогда восемнадцатилетним студентом, и учился на первом курсе. Пригнать ее мне помог знакомый, который привез ее на прицепе от Владивостока до Красноярска, а после я, уже самостоятельно пригнал ее до Ижевска. Когда, мы купили эту машину, то ей было уже 9 лет, и ее пробег составлял 100 тысяч километров. Сейчас, она уже семь лет верно служит мне, и до сих пор никаких проблем не доставляет, состояние ее до сих пор отличное. Вроде бы небольшой объем и мощность двигателя, придают автомобилю, весом немного более тонны, приличное ускорение. По крайней мере, при разгоне с места, все без исключения отечественные автомобили остаются далеко позади.
Четырех ступенчатая автоматическая коробка переключения передач работает очень слаженно. Если требуется кого-то обогнать, то я просто даю газ в пол и машина ускоряется резво и идет уверенно. Максимальная скорость автомобиля составляет 160 километров в час, один раз, я ее даже смог разогнать по прямой до такой скорости. А так, крейсерская скорость по трассе составляет 100 километров в час, при этом стрелка тахометра не переваливает за 3000 оборотов минуту. Привод на авто задний, с возможностью подключения постоянного полного привода. Очень удобно, летом я езжу на первом варианте, а зимой переключаюсь на второй. Так же, есть пониженная передача, чтобы преодолевать плохие дорожные условия, но если честно, то я большой пользы от нее не ощутил. Летом, на заднем приводе, автомобиль расходует около 10 литров на сто километров пути, в зимний период, с работающем обогревателем и постоянно включенном полном приводе, расход топлива составляет около 14 литров.

Семь лет эксплуатации, и я только один раз поменял задние тормозные колодки, но зато 4 раза передние. Масло заливаю только синтетическое, и делаю это два раза в год. Кроме того, в 2007 году, когда приехал с юга, то обнаружил, что у меня перегорел генератор. Как мне потом сказали на автосервисе, это случилось по причине того, что машина простаивала без дела почти месяц, а ведь она уже далеко не молодая. В общем, мне пришлось менять этот генератор, который обошелся в 7 000 рублей, кроме того, я отдал еще 10 тысяч за работу по его монтажу, в общем, потратиться пришлось. Кроме того, в студенческие годы, я был очень экономным раздолбаем, и любил ездить на пустом баке. Из-за этого, у меня испортился бензонасос, но я поставил его от десятки и обошлось мне это в 1300 рублей. Кроме вышеописанных случаев, моя машина меня больше ни разу не подвела, за что ей – большое спасибо. А так, как все эти поломки случились, в том числе, и по моей вине, то можно говорить об исключительной надежности автомобиля и в очередной раз восторгаться превосходным японским качеством.

Полный привод позволяет мне, словно танку, покорять те места, которые недоступны простым смертным. Иногда еду по самое брюхо в снегу по колее, или наоборот, замешиваю грязь где-нибудь, на рыбалке. В общем, полный привод дает очень много преимуществ. Кроме того, зимой не надо откапывать вою малышку, чтобы выехать из двора, что я всегда и делаю, на зависть своим соседям, у которых очень быстрые и дорогие, но такие хрупкие и прихотливые машины. Кресла в салоне можно легко и быстро трансформировать в удобную двуспальную кровать, которой мы с женой очень любим воспользоваться на той же рыбалке, чтобы не заморачиваться с палаткой и прочими навесами. В машине и мягче и удобнее, да и безопаснее будет. Мой рост 181 сантиметр, но я без труда туда помещаюсь, еще и место остается.

Минусом, хотя и не для всех, можно, конечно же, назвать – правый руль. Очень часто на перекрестке он здорово мешает обзору, при повороте. В таких случаях, я спрашиваю у пассажира, если он есть, ни едет ли так кто-нибудь. Хотя, к нему быстро привыкаешь, и недостатки уже не кажутся такими серьезными. Да и вообще, я считаю, что недостатки эти многими серьезно преувеличены. Еще, панель приборов довольно скудна, и имеет спартанский дизайн. Хотя, надо делать скидку на класс и возраст автомобиля, глупо хотеть большего. Кроме того, на ухабах меня изрядно трясет по причине жесткой подвески. Но, у этой медали есть и обратная сторона, благодаря такой жесткости, автомобиль имеет отличную курсовую устойчивость. Машина стоит на улице, и переносит все тяготы нашей погоды. Как-то раз она завелась при минус 35 градусов, а еще раз, на термометре было минус 39 и завести ее не получилось, видимо это- предел. Но даже это превосходный результат, согласитесь.

Рубрика:Suzuki

Посмотрело:3760

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Suzuki
Отзыв о Сузуки Балено (Suzuki Baleno)

13 Апрель, Среда, 2011 г.

Автомобиль этот я купил в семилетнем возрасте с пробегом 87 000 километров. Под капотом у него стоит 1.3 литровый двигатель. В перечень комплектации...далее»»

Отзыв о Suzuki Alto

13 Апрель, Среда, 2011 г.

Этим летом, мне выпал шанс погостить у родственников в Испании. Там живет моя тетя с мужем - испанцем и сыновьями, дом у них находится в городской...далее»»

Отзыв о Suzuki Aerio

13 Апрель, Среда, 2011 г.

Привет всем, ранее я уже выкладывал в сеть отзыв об этом автомобиле, но тогда в мой адрес посыпалась критика о скудности описания. Прошу прощения за...далее»»

Suzuki SX4 1.6 4 Grip 2009 года выпуска

27 Февраль, Воскресенье, 2011 г.

Прошел практически год с момента приобретения машины, а на одометре почти 16 тысяч километров. Большую часть из них проездила жена. Ее все ощущения...далее»»

Suzuki Grand Vitara 2.4 2008 года выпуска

27 Февраль, Воскресенье, 2011 г.

Подумал и решил поделиться с вами своей историей приобретения и эксплуатации Витары. Стоит начать с того, что мой стаж вождения начинается с 92-го...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия