Отзыв о Suzuki Liana
Ради того, чтобы сэкономить выбрал комплектацию без штатной магнитолы. ИМНО в этом случае ещё лучше, тем более, можно подобрать магнитолу под цвет панели приборов (у меня ярко-малиновая), это добавит внешнюю привлекательность салона, так же появится дополнительная полочка.
Двигатель прогревается достаточно, даже можно сказать очень быстро, при этом держит свой температурный режим очень чётко, вам не понадобится больше следить за стрелкой температуры ОЖ, даже когда находитесь в пробке, стрелка и не думает приближаться к запрещённой красной черте. До покупки данного автомобиля у меня была Вектра, так приходилось каждый раз прислушиваться работает ли вентилятор. С Suzuki Liana такой проблемы нет.
Довольно удобна в эксплуатации блокировка всех окон с водительской двери, вполне устраивает работа центральных замков. Работа автоматической КПП так же на высоте, передачи переключаются плавно, быстро и главное без заминок. Жена с сыном часто путешествуют со мной на заднем сидении, по их мнению, места предостаточно, ехать комфортно. Но заднее сидение рассчитано только для двоих человек, втроём сидеть будет неудобно.
На дороге автомобиль устойчив в виражи входит замечательно, команды выполняет отлично.
Удобно расположена запаска, в нише багажника. Подвеску салона при открытых дверях также можно отключить. Боковые зеркала складываются автоматически. На тормоза не жалуюсь – сбалансированы отменно. Работа ABS и системы экстренного торможения – вполне устраивают.
Есть факторы, которые не приятны для меня и моей семьи. Звукоизоляция не радует, более 3000 оборотов и в салоне гул, можно сказать даже рёв от двигателя, разгоняясь до 80 км/ч, аэродинамический шум и шум издаваемый арками от попадания мелких крупиц или песка бесит, в первые дни эксплуатации он нас пугал, мы подумали, что это какой-то брак на заводе. Я считаю это самый огромный минус Suzuki Liana.
В общем, сделаю небольшой вывод. Интересный, комфортный, но уж больно шумный аппарат. Особенно шум проявляется после 2500-3000 оборотов. Для семьи в принципе не плох. Ну управляемость Лианы жалоб нет, подвеска по городу работает отменно. Помимо масла и других технических жидкостей не менял ничего. Клиренс не очень высокий, иногда цепляешь бампер о бордюр, когда паркуешься или едешь по узким дворикам, но в тоже время довольно удивительный факт – автомобиль достаточно спокойно преодолевает ухабины на не обкатанной заснеженной дороге. В общем, даже не смотря на имеющиеся минусы общее впечатление о Лиане положительное.
Всё выше изложенное - это лишь сугубо моё мнение. Выбирать на чём ездить, конечно же, Вам самим.
|