Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Отзыв о Volvo 140

Данный автомобиль является самым настоящим антиквариатом. История ее покупки началась в те далекие годы, когда советская власть решила окончательно накрыться медным тазом, и находилась в предсмертном состоянии. В то время, уже не следовало спрашивать разрешения у парткома, чтобы выехать за границу, но, желательно, все-таки, при выезде, всячески выказывать отвращение презренным буржуйским ценностям. В то время, мы с компаньоном, заработали самыми разными путями определенную сумму денег, и решили обновить средства передвижения. В те времена, мы ездили на Жигулях, но уже тогда, пылали к ним лютой ненавистью. Для этих целей, осторожно поменяв деревянные на валюту, кстати, за это можно было и сесть в то время, меня отправили в Финляндию.
В те времена, общественностью проводились секс-туры и шоп-туры в эту страну. Последние заключались в том, что наши соотечественники везли туда водку, а оттуда привозили заграничные шмотки, которые, уже тогда, производились в Китае, но об этом пока не знали. Но, наши люди, конечно же, всем твердили, что они едут в эту страну осматривать достопримечательности. Правда, я, за несколько поездок, так и не увидел там не одной достопримечательности. В общем, не без страха, пройдя таможню, я ступил на западную землю, и уже на следующий день отправился изучать то, зачем я туда и приехал. Вместе с местными дилерами, нами были осмотрены все места продажи подержанных автомобилей, которые, по сути, являются автомобильными кладбищами. Там, мы познакомились с такими раритетами мирового автопрома, которые, в самый раз сдавать в какой-либо музей. Моему знакомому, на одном из таких кладбищ, втюхали Talbot 1510. Если кто помнит, то именно на основе этой машины, наши гениальные инженеры создали адский треш под названием Москвич 2141. У меня, конечно, не было таких денег, я рассчитывал на тачку попроще. Например, на ту же Ладу, но в экспортном варианте, она была просто роскошной, но их еще с утра все разобрали. Так, что проездив пару дней по этим местам, и нечего не купив, мне решили предложить автомобиль, который они назвали люксовым Volvo. Хотя его откопали из какого-то сугроба, это желтое чудо, на удивление не только мне, но и им, завелось и весьма бодро поехало. В общем, я отдал за нее примерно 600 долларов – очень приличную, по тем времена сумму и мы поехали домой.
Первое время, я скрывался от своего компаньона, логично предполагая, что за это непонятно что, он набьет мне морду. Но, все обошлось куда спокойнее. Мой друг очень спокойный человек, поэтому истерика его продолжалась не более получаса. Растаможили мы ее за 32 рубля и сразу стали эксплуатировать. Проведя технический осмотр, мы поняли, что автомобиль находится в отличном качестве и на невиданном для наших автоделов, уровне качества сборки. Кстати, мотор, который имел нижний распредвал и стальные толкатели, не сломался ни разу за все время эксплуатации этой машины. А развивал этот силовой агрегат – невиданные, по меркам советского человека – 116 лошадиных сил.
О поломках, говорить нет смысла, ломался только трос сцепления, да карбюратор. Данный трос мы постоянно заменяли куском тросика от ручного тормоза от вазоской классики, и он постоянно рвался. В итоге, мы научились ездить без сцепления, когда заводишься на передаче, а переключаешься перегазовками. В остальном, машина, хоть была и стара, как мир, но ездила без проблем.
По сравнению с советскими аналогами, машина была просто гоночной, динамика была на высоте, кроме того, масла движок не ел совсем. Но, бензин поглощала хорошо, с аппетитом. Салон был королевским и внешний вид совсем не позорным, кроме того, кузов практически не гнил. Так, что машина отличалась от большинства окружающих ее, причем, в весьма выгодную сторону. А меня, в наши автомобили можно теперь затащить только клещами или за большие деньги. Я действительно понял, какая огромная пропасть стоит между иностранным и отечественным автопромом. Дело не в том, что наши делают фиговые автомобили, просто они делают автомобили фигово, качество сборки не идет ни в какое сравнение с западными аналогами.
Через полтора года, мы расстались с автомобилем, продав его своему знакомому. Я уверен, что она бы отлично ездила и сейчас, но ушла на тот свет. А ведь никому не делала ничего плохого, просто стояла на обочине, а в нее, на полной скорости влепилась волга, которой управлял какой-то бомж, который ее и угнал. После столкновения, Вольво восстановлению уже не подлежала, как и, впрочем, Волга. Вот еще, что интересно, что с годами машина только дорожала. Ведь, купили мы ее за 600, продали за 800, потом она продалась уже за 1500, а после ее смерти, суд оценил ущерб аж в 5 000! Вот и скажите, хоть одна ваша машина прибавила столько в цене? Раритет – одним словом, таких сейчас мало.

Рубрика:Volvo

Посмотрело:2302

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Volvo
Volvo S80 2.9 2000 года выпуска

27 Февраль, Воскресенье, 2011 г.

После того как продал Audi 100 не знал, что купить, долгое время выбирал. Однажды заехал в салон, и там стояла серебристая S80, с самого начала...далее»»

Отзыв о Volvo S80

17 Январь, Понедельник, 2011 г.

Все началось в далеком 2007 году, когда я решил поменять свой старенький Volkswagen Passat 95 года. Захотел купить себе представительский автомобиль...далее»»

Volvo 960 3.0i 24 Valve 1994 года выпуска

14 Январь, Пятница, 2011 г.

Всем автолюбителям, здравствуйте! На данном сайте читаю большое количество отзывов о машинах. Принял решение поделиться с вами, и продолжить историю...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия