Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Отзыв о ГАЗ 2217 Соболь-Баргузин

Совершил своё приобретение в 2003 году в июле, на тот момент у нас в городе практически не было Баргузина, видел всего 2 или 3. Двигатель я выбрал ЗМЗ-40630, карбюраторный, так как в то время ещё не испытывал доверия к прямому впрыску. Хочу сказать, что с выбором не ошибся, двигатель отлично сбалансирован, хотел проверить его, повысил настройки холостого хода до 500, ничего не произошло, вопреки моим ожиданиям, даже не дёрнулся при работе. Сразу же после покупки залил в него Full Sinthetic ESSO 5W-40, так до этого момента и езжу на этом масле, правда, начал реже выезжать, сократил интенсивность движения. Берегу его для дальних расстояний, хочу посмотреть как будет вести себя при поездке на море. Во время эксплуатации поломок были не так много:
- Отказал ускорительный насос в карбюраторе К-151. Данный вид поломки связан больше не с тем как я его использовал, а с самим качеством детали, в общем не стал долго думать – просто купил новый. Кстати, купил от «Волги», в котором уменьшены жиклёры. Хоть при этом разгон стал менее шустрым, Зато на езде по трассе уменьшил расход до 8 литров на сотню. Бак довольно таки радует. Залив 72л на одной заправке проехал расстояние от Сургута до Тюмени, это порядка 900 километров. В этом году приобрёл и установил в свой К-151 «Аналог инжектора», мощность по советам всех и по инструкции должна была возрасти примерно на двенадцать лошадок, по езде заметил, что у меня возросла примерно на 7 л.с. так же, в этом году, приобрёл катализатор топлива типа АКС. Как оказалось, он действительно увеличивает октановое число топлива. В общем, после таких апгрейдов мощность движка возросла на 7 лашадок, благодаря аналогу инжектора, и ещё на 10 – спасибо катализатору и конечном итоге составила приблизительно 127 лошадиных сил, может и все 130, так как расчёты примерны. После обновлений, я даже стал немного бояться жать до пола педаль газа, такое чувство, что машина взлетает. А если я ещё поставлю «родные» жиклёры, мне кажется, автомобиль взлетит;
- В первый же год эксплуатации стал отказывать стартер. Причиной поломки были распаянный провод, запаял - работает;
- На втором году эксплуатации пришёл в негодность шланг давления ГУРе Так же потекли сальники дополнительного электронасоса отопителя, как-то не занимался этим вопросом, просто стараюсь не обращать внимания и доливаю Тосол;
- Третий год тоже своеобразно «порадовал» , три датчика прибора накрылись один за другим, так же была ситуация отошёл контакт в правой лампочке поворота, дожал немного и снова нормально работает. Ещё бобина вздумала отказать, одновременно с ней отказал высоковольтный провод на вторую свечу, доехал до ближайшего магазина и заменил. Одной из неприятностей так же было: при замене гидрокомпенсаторов клапанов на сервисе выяснилось, что верхний гидронатяжитель цепи «ослаб», его так же пришлось менять. Кстати причиной замены гидрокомпенсаторов, был стук одного из них. По словам мастера, если бы я заливал например ESSO, то они бы отказали после эксплуатации в один год. Заменил старые гидрокомпенсаторы новыми – импортными. Решил так же посмотреть состояние «башмаков», оказались нормальными, тысяч пятнадцать ещё пройдут. Во всю систему стараюсь заливать только импортное масло и пока работает всё отлично. По началу, лил американское, сейчас стал заливать корейское;
- В четвёртом году эксплуатации потекли сальники электронного регулятора температуры отопителя;
- Дверные фиксаторы меняю каждый год. При покупке первым делом поставил электростеклоподъёмники, произвёл тонировку стёкол, само собой поставил сигнализацию и электро-замки на все двери ( на торпеде установил кнопки "открыто/закрыто"), центральный замок установил только на 2 передние двери. В салоне навёл небольшие порядки, из переднего ряда сидений демонтировал первое кресло, находящееся у окна, вместо него планирую поставить холодильник литров этак на 45, второе кресло повернул на 180 градусов, это для дочки. Отказался от подкрылок, но довольно часто осматриваю арки колёс и пока что всё в норме. Есть некоторые планы насчёт телевизора на потолок в салоне, всё что нужно, это смонтировать преобразователь тока в ~220 вольт от отдельного аккумулятора. Есть ещё желание поставить люк на крыше где-нибудь сзади, а точнее переставить передний на зад, а на его место приобрести электролюк Webasto. Планов предостаточно. А так машина хороша!
Позвольте сделать небольшой вывод из вышесказанного. Достоинства данного автомобиля:
Вместительна, надёжна, удобна в эксплуатации и в сервисе, остаточно маневренна, отличный угол разворота, две печки позволяют утроить в салоне «Гаваи», когда за окнами зима, заводится без проблем в любое время года достаточно легко заводится, обзорность хорошая, хотя в некоторых ситуациях левая стойка немного мешает, передние фары светят замечательно, ночью с ними проблем нет, передняя подвеска отлично сбалансирована, присутствуют два штатных места для аппаратуры, зеркала боковые отменные, всё видно комфортно, хорошая проходимость по грунтовым дорогам идёт как хоккеист по льду, широкая резина в этом ему отличный помощник. Что касается цены, так она, как по мне, очень даже приемлема. В моторном отсеке удобно обслуживается, так же без проблем можно скрыть от чужих глаз всякие проводки в плоскостях салона.
Не было бы достоинств без недостатков:
Конструкция сдвижной двери явно не доработана, что касается задней двери, она не оборудована электроподогревом и стелоочистителем, благодаря дождливой погоде вся задняя дверь очень грязная, а это очень ухудшает обзорность. Если авто было куплено с завода, то на нём отсутствуют противотуманки. Также проблема - через сдвижные форточки проникает дождевая вода. На бензолюке отсутствует запорный замок, так ведь и бензин могут своровать. Неудобно крепить внешнюю радиоантенну, невозможно откинуть водительское кресло, так же отсутствуют функции день/ночь у внутреннего зеркала заднего вида. Если случилась поломка, то такую машину не загонишь в обыкновенный гараж, размеры мешают, крупный он больно. Брони под двигателем нет, присутствует только её название.

Рубрика:ГАЗ

Посмотрело:12100

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  ГАЗ
Отзыв блондинки о ГАЗ-24 “Волга”

17 Январь, Понедельник, 2011 г.

Мне было лет восемнадцать, когда я впервые села «за баранку этого пылесоса». Это я шучу, конечно! На самом деле машина (если к ней привыкнуть) просто...далее»»

Отзыв об автомобиле Газ 2.4 MT

17 Январь, Понедельник, 2011 г.

Долго выбором автомобиля ждать не пришлось. Денег было не много, потому выбора было мало. А другие марки за те же деньги не рассматриваю как...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия