Отзыв о УАЗ 2206 2004 г.в.
Купил себе данного зверя 5 лет назад за 6 тыс. долларов. Стандартной комплектации, не было только двух сидушек в салоне. Автомобиль был не проблематичный, только не тянул почему-то, решил провести осмотр и обнаружил, что в самом карбюраторе во вторую камеру проникает воздух. Я поменял карбюратор, установил девайс марки Solex, попутно сделав тросовый привод газа. Заводская резина меня не устроила по проходимости, когда полностью загружал “уазик”, фактическая масса переходила рубеж 2.5 тонн, поэтому были необходимы колеса 33 “12.5” или же больше, на заводские мосты такие колеса не устанавливались без подрезки кузова, пришлось подрезать, приблизительно 15 см на запас для увеличенных ходов подвески, срезал половину дверок, поставил колеса – поездил, оказалось маловато, приобрел редукторные мосты от УАЗ 469, смонтировал, также установил на них дисковые тормоза от УАЗ 3160 с “газельными ” суппортами, взамен стандартному ручнику поставил гидравлический дисковый ручник, к нему подошел суппорт и диск от ОКИ.
Пока все шло хорошо, поездил 1.5 месяца, клиренс отменный, но хотелось больше. Установил колеса 33 “12.5”, все прекрасно, теперь не хватает тяги. Переварил венцы шестеренок раздаточной коробки с 1.92:1 до 3.2:1, далее передаточные цифры увеличил до 3.7:1, в связи с тем, что установил передние колеса от трактора Беларусь БЕЛ 160 м. На заводских рессорах без “сережок” хода подвески, во время диагонального вывешивания кардинально не хватало, вначале вместо них установил рессоры от УАЗ 469, далее начал монтировать 2-х рычажную подвеску с длинным ходом на манеру UNIMOG, также установил пружины Tough-Dog, амортизирующие элементы длинного хода Tough-Dog, по паре на каждое колесо, рулевой демпфер Tough-Dog с возвращающей пружиной, все наконечники заменил на более сильные от ГАЗ 53.
Установил механический компрессор для автоматического подкачивания колес ЗИЛ 130, также добавил жесткие блокираторы на оба моста в совокупности с более сильными полуосями и грибками от Block Sport. Относительно мотора… Практически ничего не мудрил, установил два электро-вентилятора вместо одного заводского, генератор на 130 А вывел наверх, целиком загерметизировал воздушный поток, вывел шнорхель. Всю электрику в салоне провел под потолком в 2 независимых друг от друга контура, с сепаратными блоками с предохранителями на каждого потребителя энергии, ну и все, кажется. Сцепление взято с ГАЗ 53, отлично работает, не буксует, даже когда мокрое.
Во время последних выездов отодрал рулевой редуктор от рамы (на данный момент возобновляю), буду монтировать гидрач от ГАЗ 66 с гидроцилиндром. В будущем планирую произвести замену кулисы на КАМАЗовскую схему для монтирования КПП на 5 ступенек, также хочу заменить заводской двигатель на дизельный. Необходимо изготовить и поставить задний силовой бампер. Передний силовой бампер уже установлен вместе с силовыми порогами, просто в лесу все время мну бока об кустарники и деревья при активном маневрировании. Думаю перенести багажник на крышу, но его все время срывает оттуда, возможно подумаю, как каркас безопасности в салон.
Автомобиль хороший, прет везде, ну кроме верховых болот, там просто тонет из-за большой массы, приходится плыть, и ехать с “sand tracks”. Toyota 80 начинает тонуть намного раньше, загружали грузом общей массой 800 кг, на дороге летит с полетной скоростью 90 км/час, предельная 140 км/час, но правда страшновато ехать на такой скорости. Тормозной путь при скорости 90 км/час около 20-45 метров, но обычно люди вперед не рвутся и стараются придерживаться безопасной дистанции, хотя парочку царапинок на передней трубе уже имеются. Автомобиль не основной, а тем более для городских условий, отлично подходит для сельских дорог и их отсутствия. У меня, как уикендовая машина, кроме нее есть еще Toyota 80, 1993 г. выпуска, STD. Жена ездит на Wrangler’e 1998 г. выпуска и на мазде “шестерке”.
|