Отзыв о Skoda Roomster
На автомобиле за сравнительно недолгий срок «откатал» порядка 20 тысяч километров, поэтому есть чем поделиться. Скажу сразу - машиной я крайне доволен, ни секунды не пожалел, что приобрел. За все время, сколько у меня пробыл автомобиль, единственный минус, который появился- это скрип в правой части торпеды. Скорее всего, это произошло из-за сильных морозов. Устранил его, поместив небольшой кусочек паралона между торпедо и лобовым стеклом. Сразу же после покупки сменил резину на машине- автомобиль стал значительно мягче. Пробовал поставить R14 на переднюю ось- не получилось, так что пришлось остановиться на R15. у меня «Sport» комплектация, так что сзади производитель поставил дисковые тормоза. Насколько мне известно, в «Comfort» комплектации установлены барабанные. Сталкивался в интернете с заявлениями о том, что между задними сиденьями и полкой есть небольшой зазор, который раздражает владельцев. У меня было нечто похожее, избавился от этого следующим образом: потянул рычажок сиденья вверх, спинка сиденья отошла назад, так что щель эта практически пропала. То же самое можно будет сделать с остальными полками- тянем рычажок, все по той же схеме. Но лично от себя добавлю, что мне это даже несколько нравилось- пассажиры самостоятельно могли бы залезть в багажник, без необходимости выхода на улицу. И вот какие плюсы я вижу: представьте только, что вы едете в слякоть и дождь по трассе, из машины выходить очень не хочется, к тому же и автомобиль останавливать не охота, а вам срочно понадобилась какая-нибудь вещь, которая находится в багажнике. Просим заднего пассажира засунуть руку, и выудить нужную нам вещь. Если вещь крупногабаритная, то, в крайнем случае, можно будет сложить одну из спинок заднего сиденья. В общем, удобно. Касательно задней двери, той, что закрывает багажный отсек- при парковке автомобиля она создает известные неудобства, из-за того, что нельзя будет близко припарковаться задом машины к препятствию, так как просто- напросто не станется места для открывания двери. Зато места в салоне предостаточно- с переднего сиденья можно абсолютно свободно перелезть на заднее, не покидая салона. При этом водителю вы не помешаете нисколько. Возвращаясь к задней двери, стоит отметить, что она превосходно укроет вас на пикнике во время дождя. Под нее спокойно становятся двое взрослых людей, ростом повыше среднего. При этом, сзади могут разместиться еще двое людей, которых мы садим на заднее сиденье, снимаем полку со шнурков, раскладываем ее, и вот- столик для пикника готов.
Все ,что касается динамики автомобиля и его качеств, демонстрируемых при езде, устроило меня абсолютно. Выходит хороший компромисс между расходом топлива и мощностью авто. двигатель вне конкуренции, к нему никаких вопросов или претензий быть не может. Помните, что это- семейный автомобиль, а не гоночный кар. В салоне взгляд сразу бросается на подлокотник, который, отдадим ему должное, при дальних поездках очень выручает, с ним намного удобнее. Кто-то говорит, что он очень неудобный, но здесь все зависит от манеры вождения: я, например, привык переключать передачи кистью руки, так что меня все устраивает. Единственное, с чем не могу не согласиться- к ручному тормозу действительно немного тяжеловато добираться. Но не так, как пишут некоторые- невозможно. Возможно, просто он не под рукой. К тому же, подлокотник настраивается, так что можете его немного поднять. Личный совет - если будете располагать небольшим количеством дополнительных средств, закажите себе сразу комплектацию с функциональной панелью приборов Maxi-Dot- авто осовременится. Брызговики советую заменить на резиновые, так как пластиковые теряются при съездах с высоких бордюров. Для того, чтобы с машиной не возникало никаких проблем, в частности, с салоном, хотя бы один раз в год уделите ей свое драгоценное время, и промажьте все уплотнители автомобильной силиконовой смазкой. Тогда забудете, что такое мерзлая резина уплотнителей. Если, в дальнейшем, захотите поставить багажник сверху, обязательно закажите оригинальные рейлинги. Когда лично я столкнулся с вопросом об установке поперечин, продавец сказал, что на данную модель без рейлингов багажник или становится с большим трудом и скрипом, или же, не становится вообще. Если же встанет, то над передними дверьми продавится металл, такой случай уже был. По какой-то причине, очевидно, эту часть кузова на заводе укрепляют дополнительно, если ставят рейлинги сразу, прямо на предприятии.
В целом, автомобиль проявляет себя очень хорошо, очень удобный, да и надежный, никогда не возникало проблем в этом аспекте. Единственное, чего бы я лично хотел добавить, так это двигатель 1.8 TFSI, ESP и бортовой компьютер Maxi-Dot, как в новой модели Yeti, ну и стеклянную крышу, в качестве приятного бонуса- опции. Но разница в цене модернизацию не покрывает, так что если у вас стоит выбор, какой автомобиль приобретать для семейного пользования в данный момент, возьмите Skoda Roomster.
|